Какой может быть бизнес у тебя. Какие критерии твоего бизнеса.

Просмотров: 217

Поделиться

Какой может быть бизнес у тебя. Какие критерии твоего бизнеса.Какой может быть бизнес, которые можно создать просто ради денег. Но он не будет в кайф, от клиентов будет тошнить, от действий, которые ты делаешь, будет просто воротить, они будут надоедать. Ты будешь это делать ради денег. Но такой бизнес не будет приносить удовольствий, давать эмоцию, силу. Не знаю, сколько ты лет протянешь в таком бизнесе, от него будет тошнить, что ты его предпочтешь закрыть. Поэтому твоя задача – сразу понять, какой может быть бизнес, чтобы действия в этом бизнесе создавали тебе такое состояние, которое будет по кайфу. Выписываешь эти критерии.

Например, человек хочет, чтобы бизнес ему давал возможность свободно перемещаться по планете. Значит должна быть полностью автономная система. Сразу появляются ограничения, не можешь проводить живые мероприятия, собирать людей в офисе. То есть обязательно всё должно происходить через интернет, и построено на фрилансерах. Если хочешь свободно перемещаться, то тебе надо понять, какой может быть бизнес, какие форматы годятся, а какие нет, потому что возникает вопрос количества часов, сколько ты будешь тратить на этот бизнес, либо на формат поддержания денег, на генерацию потока денег.

Варианты какой может быть бизнес у тебя.

Какой может быть бизнес, чтобы бизнес был легким, от 500 тысяч рублей, понятен, то здесь следующее. Если от 500 тысяч рублей, тут два формата тебе подойдут очень активных, которые дают такую генерацию денег. Или заработки на индивидуальных обучениях, или массовые онлайн-тренинги. То есть, либо комбинация, либо такая смесь и того, и другого.

Какой может быть бизнес, чтобы бизнес давал новые знания, то ты и так будешь их получать. Если будешь отстраивать целую линейку продуктов в какой-то нише, тебе придется развиваться. Вот так устроен инфобизнес, что ты не можешь сидеть на месте. Постоянно будешь что-то осваивать.

Какой может быть бизнес, чтобы бизнес давал хорошие деньги, например, 100 тысяч рублей для начала, то это легко делать на формате индивидуальной работы, то есть стартовать за счет консультаций. 100-300 тысяч рублей на индивидуальной работе можно зарабатывать. Даже тренинги не нужны.

Если понял, что инфобизнес – это твое, так как самые сильные состояния были связаны с осознанием чего-то и передачей знания другим, надо только страхи проработать, прокачать дикцию, голос. Дикция и голос роли не играют, если честно. Там надо в конечном итоге, чтобы ты давал людям результат. Вот это важно какой может быть бизнес. То есть специально заниматься постановкой дикции, голоса, пользы никакой. Хочешь – пожалуйста. Но ты здесь не диктор на радио. Как только ты снимешь, например, штук 200 видео, перестанешь париться по поводу камеры, сценария разговора. Правильно ты сделал или неправильно у тебя получилось. Просто включил, снял, как есть, и всё выложил.

Потому что в теме инфобизнеса важнее, чтобы сделано было сейчас хотя бы на троечку, чем потом на пятерочку. Скорость внедрения напрямую важна для заработка. Поэтому какой может быть бизнес лучше ты по-простому сделаешь, что-то сформируешь, лучше сделать, чем не сделать вообще. Потому что остальное при желании потом можно докручивать по ходу, улучшать, когда есть обратная связь. Ты делаешь какое-то первое предложение клиентам, запускаешь его, смотришь, как на него реагируют. Потом начинаешь докручивать, улучшать, дорабатывать. И оно начинает превращаться в такое идеальное предложение для клиентов.

Видео снимать очень просто. Ты просто смотришь в камеру. Надо приучить себя смотреть именно в камеру. Как будто ты общаешься с человеком один на один. Просто представляешь, что напротив тебя вместо этой камеры сидит твой приятель, и ты все ему рассказываешь. А потом это начинает работать на автопилоте. То есть ты уже смотришь постоянно в камеру и никуда больше. С видео именно таким образом работает. Начинаешь снимать, начинаешь делать. Первые видео будут где-то криво-косо, но переснимать их не надо, делать по десять дублей не надо. Как есть, снял и выложил. Потому что сам увидишь какой может быть бизнес, одно дело – это снять первое видео. Другое – какое-нибудь сотое видео. Две большие разницы.

Напиши, какие у тебя критерии бизнеса. Потому что это, с одной стороны, создаст определенные рамки, в которых ты будешь работать, и в то же время откинет лишнее. Оно, если начнешь запускать бизнес, будет убивать твое состояние какой может быть бизнес. А если оно испортится, то чисто механический бизнес станет не в кайф. Когда будешь в нормальном состоянии создавать какие-то предложения для клиентов, если будешь делать то, что тебе нравится, то будут хорошие продажи. Клиенты это чувствуют. Если начнешь делать то, что не нравится – у тебя будут плохие продажи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *