Как контролировать ремонт квартиры. Правила работы с рабочими при ремонте!

Просмотров: 159

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как контролировать ремонт, рабочих, которые ремонтируют твою квартиру. Потому что мы уже сменили 3 бригады и ищем четвертую, ремонт квартиры не окончен. Какие тонкости контролировать ремонт и нюансы ты должен понимать? Первое — никогда не плати рабочим аванса. Есть конкретный этап работ и прежде, чем они его доделают, не выдавай ни рубля. За этим следи строго, то есть оплачивается только сделанная работа, никаких авансов. Если дашь аванс, то они просто пропадают. У тебя возникнут серьезные проблемы, чтобы контролировать ремонт. Представь, ты устраиваешься на наемную работу и говоришь на собеседовании, что  придешь на работу, но мне надо выплатить несколько зарплат вперед, потом их отработаешь. Это аналогично, как люди пытаются получить деньги до начала работ. Понятно, что есть предварительная закупка материалов и инструментов. Закажи это сам в магазине, типа Леруа Мерлен. Никогда не позволяй им закупаться самим на строительном рынке. Когда я ремонтировал первую свою квартиру и не контролировал ремонт, мы поехали на строительный рынок сделать крупную закупку материалов. У кого мы закупали, те спрашивали, что написать в товарных чеках. Что попросят, такую цену напишут. Поэтому важно, чтобы были официальные кассовые чеки при покупках. Поэтому мы много всего заказывали в Петровиче с доставкой, что очень удобно. В Леруа Мерлен некоторые вещи нам подкупали и брали обязательно чеки. Мы деньги по чеку возвращали.

Рабочие будут просить деньги любыми способами, говорить, что они болеют, надо отправить деньги родне, не хватает денег на еду, но ремонтные работы очень высокооплачиваемые. Люди, которые серьезно занимаются ремонтом, — богатые, у них полно денег. Поэтому, что бы тебе ни говорили, не ведись на это. Оплата строго по завершению какого-то этапа.

Далее второй важный момент контролировать ремонт — это не взаимодействовать с ними, чтобы не было личных контактов, потому что все стараются вывести тебя на дружественные отношения. Чтобы ты к ним начал относиться не как работодатель к наемному сотруднику. Пытаются рассказывать что-то о личной жизни. Рекомендую, сразу прекращай это, ни в коем случае не ведись, никакой личной коммуникации с ними быть не должно, потому что они это расценивают, как слабость. Ты будешь в их глазах человеком, которым можно манипулировать, использовать. Тебе надо контролировать ремонт, чтобы они сделали , и ты заплатил ту цену, о которой вы договорились.

Следующий третий момент контролировать ремонт — это любым словам ремонтников, когда они говорят, когда начнут работы, что уложатся в срок, не верь. Считай, что каждое их слово — это обман. Твоя задача — это проверять по факту результаты, что было сделано. Ты должен с ними работать следующим образом. С утра ставишь каждому задачи, то есть конкретный список задач на день, а вечером ты должен это обязательно проверить. Либо они это фотографируют, снимают видео и присылают, либо ты должен сам смотреть и  контролировать ремонт. Только в этом случае они работают результативно, с большой скоростью. Во всех остальных случаях будут тебе рассказывать сказки, почему не успевают, сегодня не пришли что-то делать. Тип мышления специфический у ремонтников, они мыслят только на пару дней вперед. У них нет дальнего видения, что будет с заказами через месяц, через год. Они не стремятся развиваться, как специалисты. Им не интересно осваивать новые технологии, получать новый опыт, фиксировать кейсы, собирать отзывы, сделать работу, чтобы потом было много клиентов. Им надо сейчас как можно больше набрать заказов, даже таких, которые не смогут выполнить. У них просто не хватит людей, нет навыков. Ремонтники сначала говорят, что они все умеют и будут делать. Но по факту не понимают, как делать. Например, мы ставили плинтус скрытого монтажа. Его никто не умеет ставить, хотя там простая технология. Надо приделать к стене алюминиевую рейку, к ней приклеить деревяшку, все это зашпаклевать, чтобы было в уровень со стеной. Но многие приходят и не знают, как это ставить, что делать. Поэтому все, что они говорят вначале, — это обман. Все проверяется по факту, что сделано, что не сделано, это и есть контролировать ремонт квартиры самому. Причем, планировать они не умеют, никакого тайм-менеджмента. Эти люди этим не владеют. Горизонт видения и мышление на пару дней вперед. Они стараются по заказам быстрее получить или выпросить деньги. Если ты ведёшь с ними какой-то этап работ и дашь аванс 30, 50 процентов от этого этапа, они исчезнут, побегут в другое место, чтобы там получить деньги, тебя кинут и вернутся, когда им нужна будет следующая денежка.

По этой причине нельзя платить деньги до сдачи работ. Бесполезно к ним относиться, как к подготовленному профессионалу, это не работает, только самому контролировать ремонт. Они обманывают постоянно. Я ни разу не видел ремонтных рабочих, которые говорили правду. Что бы тебе не рассказывали, считай, что это ложь, пока не проверил, не увидел собственными глазами. Они могут говорить, что знают, как делается, а потом делают все плохо, возникает проблема, даже если ты вникнешь, как что делается. Например, у нас была проблема — плитку положили не на тот клей. Производитель плитки и производитель клея сказали, что они друг для друга не подходят. Нам пришлось снимать плитку, перезаказывать и перекладывать. Или наши ремонтники сказали, что знают, как класть паркет, не проблема, они положат. А там подложка из фанеры кладется специальными запилами, расстояниями, частями определенными 30 на 30 с зазорами. Потому что доска при влажности расширяется и потом сужается. А они положили сплошным ковром. Мы поняли, что они не понимают технологически, как класть этот паркет, и наняли других людей, кто в этом разбирается. Поэтому не верь на слово никому, разбирайся сам во всех технологиях, если ты хочешь качественный ремонт. Контролировать ремонт есть два подхода. Первый вариант — ты говоришь, что тебе нужен просто евроремонт, как я первую квартиру свою делал. Я там раза четыре появился, не контролировал ремонт, пока не увидел конечный ремонт. Но он простой, там многого не учтено, есть недочеты, которые проявляются в процессе жизни. Если ты хочешь качественный дизайнерский ремонт, то тебе придется контролировать ремонт, вникать во все — это как красят, кладут плитку, какой клей использовать, как строится шумоизоляция, какие требования технические, как проверить, правильно или неправильно поставили окна. Там много технических моментов, которые надо осваивать, несмотря на то, что у тебя есть бригадир, ты платишь деньги. Они должны знать эту технологию, но не знают. Ты должен быть внимательным и исходить из того, что все обманывают. Смотреть надо по факту и платить только за результат. Вот такие нюансы по работе и как контролировать ремонт. Если сделаешь иначе, то набьешь много шишек и поймешь, что я прав, рассказывая тебе про ремонтников. Если хочешь получить качественный результат, надо работать только по той схеме контролировать ремонт, которую я объяснил. Обязательно надо с ними иметь договор, в котором зафиксированы сроки работ, этапы и сроки оплаты. Потому что они будут обманывать, нарушать договоренности, чтобы получить деньги. Только договор будет являться сдерживающим фактором, который зафиксировал все ваши договоренности. Если они не выполняют в срок работу, то в договоре есть штрафные санкции. Например, мы специально вписали, что одна десятая процента в день от стоимости этапа — это штрафные санкции, если вышли сроки. Эти моменты надо учитывать, и таким образом строить коммуникацию с ремонтниками.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *