Кнопка ютуб. Серебряная кнопка. Сложности получения!

Просмотров: 298

Поделиться

В данной статье расскажу о том, как я столкнулся с интересной проблемой — с получением серебряной кнопки YouTube. У меня уже два YouTube-канала. На бизнесовом сейчас более 120 тысяч подписчиков. На эзотерическом канале более 112 тысяч подписчиков. Так как у меня есть серебряная кнопка от бизнесового YouTube-канала, решил заказать еще и кнопку эзотерического канала. Зашел в творческую студию YouTube и начал искать, что для этого сделать. Там есть меню для авторов, то есть переходишь «Для авторов канала», есть возможность запросить кнопку, а пункта нет. Я начал искать, не получилось. Пробовал внутри через поиск, нет этой формы, чтобы заполнить на запрос серебряной кнопки. Написал в московскую техподдержку YouTube, у меня есть контакты. Мне ответили в течении часа. Они написали, что для того, чтобы получить серебряную кнопку YouTube, ее надо запрашивать через творческую студию, то есть напрямую нельзя. Чтобы была возможность запросить, ты должен участвовать в партнерской программе,  которая  подразумевает подключение монетизации. То есть должна быть включена реклама на канале. Я не хотел никогда включать рекламу на эзотерическом канале, но YouTube сказал, чтобы получить серебряную кнопку Youtube, у меня должна быть включена монетизация, по-другому нельзя.

Меня это немного расстроило, но я монетизацию запустил, потому что у меня есть подключение к Google Adsense. Я подключил эзотерический канал к Google Adsense. У тебя должен быть только один Google Adsense аккаунт, то есть один человек, один аккаунт. Нельзя их плодить. Все подключил, сделал запрос. В ближайшие дни ожидаю, что его одобрят. Я включу монетизацию канала по минимуму, насколько это возможно. Большую часть рекламы отменю, чтобы не напрягать зрителей. После этого должна появляться форма в творческой студии на запрос серебряной кнопки Youtube. Такой меркантильный стал YouTube. Если хочешь получить какие-то возможности, обязательно должна быть включена монетизация.

Монетизация сильно влияет на вопросы рекомендаций, продвижений. Есть параметр «показы» в YouTube — это сколько раз он тебя рекомендует всем остальным.  Чтобы он больше рекомендовал, надо включать монетизацию. Это показали эксперименты не только мои, но и других блогеров. YouTube  идет по схеме монетизации всего и вся. Это в ущерб авторам каналов и даже зрителям. Они не просто так вкладывали гигантские деньги, поэтому хотят на этом зарабатывать и отбивать свои инвестиции.  YouTube в прошлом году заработал только на рекламе, как социальная сеть, 15 миллиардов долларов, а в позапрошлом году 11 миллиардов долларов. Суммы растут, они стараются, чтобы у них максимально работала платная реклама.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *