Почему Дональд Трамп запрещает Тик Ток!

Просмотров: 177

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, почему Дональд Трамп запрещает Тик Ток в США. Тик Ток — это китайская платформа, социальная сеть по продвижению видеоконтента. У нее уже более одного миллиарда пользователей в мире. В США больше 80 миллионов жителей. Эта социальная сеть получает бурное распространение сейчас в России, в Америке. Она была в Индии, но там запретили Тик Ток. Она очень классно взлетела. Почему Дональд Трамп  решает блокировать такую успешную социальную сеть? Microsoft делала предложение, чтобы ее перекупить. С одной стороны есть политическая подоплека, с другой стороны есть, как всегда, экономическая. Если посмотреть за тем, что делает Дональд Трамп на международной арене, то видно, что он активно лоббирует экономические интересы компаний. В Америке понимают, что влиять на весь мир можно только при условии, если у тебя сильная экономическая система, развитые компании, экономика сильнее всех по показателям. Один Apple стоит столько, сколько весь наш российский бизнес вместе взятый. То есть одна компания в Америке по стоимости, как весь бизнес в России. Можно сказать, что у нас нет бизнеса. Америка хочет перекупить для себя эту социальную сеть. И специально вводит санкции, запрещает Тик Ток. Есть социальная сеть YouTube по продвижению видеоконтента. Она принадлежит корпорации alphabet — к которой Google принадлежит. Они прекрасно собирают все поведенческие факторы. Алгоритмы YouTube не ограничиваются поведением только в YouTube. Это большой секрет, об этом не говорят, но в реальности это заметно. То есть они смотрят все, что ты дeлaeшь, через почтовые сервисы. Платформа android принадлежит Google. Они тоже смотрят, какие приложения ты ставишь, все анализируют. То есть они видят все, что ты делаешь в мобильнике на андроиде, на планшете, в почте со всеми их сервисами. То есть Google собирает намного больше персональных данных, чем ему разрешено законом. Они прекрасно это понимают. Если кто-то придет в суд, им дешевле будет выплатить многомиллионные штрафные санкции, чем отказаться от такого лакомого кусочка, что они собирают персональные данные. У нас в России то же самое происходит. Это делают компании Яндекс, Касперский, но не так сильно. Получается, что на американском рынке Google собирает большую персональную информацию, которую будут обрабатывать нейронные сети. За счет этого они способны продавать любую рекламу, товары, услуги, все, что угодно, мощно развиваться. Тик Ток очень хитро поступил. Во-первых, он бурно стал развиваться. А само приложение Тик Ток очень наглое. Даже наглее, чем все Google приложения, потому что собирает всю информацию и регулярно отправляет на китайские сервера. Тик Ток больше заточен под телефонную площадку, под платформу, собирает избыточное количество информации. Он предлагает подключить Инстаграм и YouTube, ссылку указать. Причем не в виде ссылки перехода, которую обычно дают, вот мой канал, держи ссылку. Они предлагают, только если ты введешь полноценный доступ, то есть должен ввести Google почту, пароль. То же происходит с Инстаграмом. То есть требуют логин и пароль к твоему Инстаграму. За счет этого они получают доступ для анализа, что ты делаешь в Инстаграме, что смотришь, куда кликаешь, что постишь. Получают доступ к твоей почте, читают ее, анализируют. Короче говоря, за счет этого хитрого приложения Тик Ток, они способны проанализировать большой массив персональных данных, и часть того, что есть у Гугла и Фейсбука, потому что Инстаграм принадлежит Фейсбуку. То есть у них очень хитрый ход. Они собирают колоссальный массив персональных данных. Естественно, американцы от такой наглости, просто ужаснулись и хотят запретить Тик Ток. То есть тут не вопрос России, а вопрос закрытых данных, которые американцы используют. Получаются идут такие переговоры. На самом деле это будет жестко. За этим интересно понаблюдать. В Тик Токе я не рекомендую подключать свой YouTube-канал или Инстаграм. Я не стал этого делать. Просто поставил ссылку на подписку. На самом деле у Трампа в первую очередь мощная экономическая подоплека. Они не хотят делиться закрытыми огромными массивами персональных данных. Второй момент — это экономический. Американцы видят, что площадка бурно растет, развивается. Туда идут новые активные рекламодатели. Раньше происходил спор в рамках американского рынка, то есть YouTube ругался с Фейсбуком. Фейсбуку принадлежит Инстаграм. То есть две крупные корпорации спорят между собой за рекламные бюджеты, но все равно деньги идут в Америку. А тут получается, что теперь они будут идти в Китай. Рекламодатели начнут крупные рекламные бюджеты направлять в Тик Ток, потому что там начинают рекламировать очень дорогие товары. Не просто какие-то мелкие простенькие товары и услуги, а дорогие автомобили, одежду. Туда начинают подтягиваться богатые рекламодатели, потому что видят, что там вся аудитория находится. Поэтому логично, что Трамп всеми силами и политическими, и экономическими, старается, чтобы Тик Ток был передан любой американской корпорации. Ему все равно, кто купит, Google, Фейсбук, Microsoft, роли никакой не играет. Главное, чтобы это был мощный IT-гигант, который интегрирует в себя эту систему, и за счет этого рекламные  потоки пойдут в сторону Америки. Потому что YouTube в прошлом году привлек на рекламу 15 миллиардов долларов. Два года назад 11 миллиардов долларов. Рекламодатели все активнее с каждым годом начинают вкладываться в рекламу в социальных сетях. Америка понимает, что-то надо делать с Тик Ток, либо убрать с рынка, либо перекупить, других вариантов нет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *