Оптимизация коммуникаций с сотрудниками в офисе.

Просмотров: 153

Поделиться

Оптимизация коммуникаций с сотрудниками в офисе.Важный момент по работе с людьми – это надо оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Если у тебя один человек в подчинении – ты можешь ему устно, на бумаге или письмом отправлять задачи, но когда больше людей и появляется много задач, то здесь нужны системы постановки задач – по-другому никак. Можешь в Excel вести, можешь в различных сервисах, например, тот же «Мегаплан», постановщик задач, онлайн-сервисы хорошие для оптимизации коммуникаций. Доступы даешь человеку,  задачу открываешь, и они там могут отмечать результаты, завершение дел, если что-то не хватает, там можно переписку вести, прикладывать документы и прочее. Есть такие планировщики задач, чтобы фиксировать кто, когда и что должен сделать. Такие механизмы тоже хорошо работают, помогают, особенно, если много людей, либо очень большое количество задач. Например, 50 либо 100 задач надо делать параллельно и много людей. Ты никогда все не запомнишь.

Есть другой инструмент оптимизации коммуникаций – это мини-совещания, мини-планерки, когда на 15, максимум 30 минут собирается команда, даются всем распоряжения либо на день, либо на полнедели, либо раз в неделю. Начальник на моей второй наемной работе, тогда он только создавал этот отдел, еще опыта у него было мало, как раз эти совещания проводил. Ситуация была следующая. Он приходил на совещание, раздавал указания, никто ничего не записывал, и он не записывал, нигде ничего не фиксировалось, а это очень важно. На следующей неделе – опять то же самое, никто ничего не делает, ничего не записывает. Дошло до того, что он сам не помнил, что сказал на прошлой неделе, какие задачи дал. И народ тоже говорил, что не помнит.  Доходило даже до такого абсурда. Когда он это понял, то  назначил человека, который должен все записывать, потом рассылать всем письма по почте. Все должны подтверждать, что получили,  и это будет фиксация, и тогда все нормально.

Потому что есть два варианта оптимизации коммуникаций с персоналом. Первый – это вариант совещаний. Второй вариант оптимизации коммуникаций – это какие-нибудь системы постановки задач, куда все имеют доступ и там сразу видно, кто отвечает за задачу, какие сроки, что за задача, когда она должна быть сделана. За счет этого можно нормально двигаться вперед и все выполнять, ничего не терять, и впустую не работать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *