Найм и отбор персонала для твоего бизнеса

Просмотров: 783

Поделиться

Найм и отбор персонала для твоего бизнесаПо найму и отбору персонала ситуация следующая, особенно, если будешь искать первых фрилансеров. Это очень полезный навык, не важно, будешь искать персонал для себя, для работы, либо фрилансеров. Ключевой момент, который связан с наймом и отбором персонала – это надо организовать входящий поток. Без него не будет никакого выбора сотрудника. Если ты сделаешь неправильно – напишет тебе только 2-3 человека, и выбирать будет не из кого.

Поэтому в начале найма и отбора персонала для того, чтобы выбрать сотрудника на какую-то позицию, по своему опыту скажу, самое успешное, удачное – это минимум 5 человек надо посмотреть. В худшем варианте надо, чтобы тебе написали 100 человек. Достаточно большой нужен поток. В среднем рассчитывай, что надо получить хотя бы 50 откликов. То есть без нормального входящего потока выбрать адекватных людей у тебя не получится.

В найм и отбор персонала входит и увольнение персонала.

По увольнению, найму и отбору персонала ситуация следующая. В первую очередь, когда берешь человека – смотришь на личные характеристики. Если видишь, что не сможешь сработаться с человеком, то его, однозначно, надо сразу увольнять – других вариантов здесь нет.

По увольнению персонала самый важный момент. Если видишь, что как-то от человека коробит, исходя из его личных составляющих, вы не срабатываетесь, то лучше от него отказаться, просто уволить сразу, прекратить с ним работу. Это быстрый, простой вариант по увольнению.

Для того, чтобы быстрее сорганизовать поток найма и отбора персонала есть сайт https://www.hr.com. Ты там в одном месте модерируешь, управляешь – он разбрасывает по разным сайтам, и за счет этого существенно увеличивается охват аудитории, и можно организовать поток.

При этом, что писать по вакансиям при найме и отборе персонала – тоже надо знать важный момент. Иногда многие ерунду пишут. Надо понимать, что большая часть вакансий – она вся однообразная. Если ты какой-нибудь HeadHunter откроешь, любую позицию, начнешь искать одинаковую, то увидишь, что они почти все как под копирку, как по шаблону сделаны. Вот этого лучше не делать – тебе надо выделяться, начиная с заголовка.

Надо понимать, что для того, чтобы ты нашел человека, нужного тебе – надо продать ему эту идею. По этой причине описание вакансии строится точно так же, как рекламный текст к товару, к услуге – ничем не отличается, на самом деле.

Найм и отбор персонала, это просто если следовать некоторым правилам.

Есть простая формула найма и отбора персонала, не важно, ты продаешь вживую, когда человеку что-то говоришь, делаешь короткие рекламные объявления в «Яндекс.Директ», описание какого-нибудь товара, услуги, или делаешь описание вакансии.

Есть три пункта, которые ты должен обязательно сделать, чтобы текст стал продажным. Это, во-первых, предложение, что ты предлагаешь, второе – это обязательно иметь ограничение. И третье – это призыв к действию. Три этих позиции должны быть расписаны, то есть твое предложение, ограничение и призыв к действию. Не важно, что ты продаешь, в каком формате, как много ты можешь сказать, или мало, но эти три позиции надо всегда описывать, чтобы была продажа.

Когда формируешь вакансию для найма и отбора персонала – лучше посмотреть, какие заголовки обычно пишут, что дописать в заголовок, чтобы выделиться из всей массы объявлений. Опять-таки все сильно зависит от направления, от сферы, от позиции, которую ты ищешь.

Это то же, как в рекламе, если заголовок прикольный, интересный – на него кликают. Вспомни желтую прессу – ты понимаешь, что там, скорее всего, ерунда какая-то написана, но заголовок цепляет, интересный – посмотрю, что за ним скрывается. И то же у вакансии.  Необходим  интересный заголовок для найма и отбора персонала, который будет выделяться на фоне остальных. Еще описываешь предложение, ограничение, сколько людей берешь, к какому сроку и так далее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий