Алгоритмы ютуба. Параметр ПОКАЗЫ!

Просмотров: 151

Поделиться

В данной статье я расскажу об алгоритмах YouTube. Есть два параметра в ютуб. Первый — это просмотры видеоролика, сколько раз его посмотрели, второй параметр ютуб— это показы. В творческой студии последний параметр ютуб отдельно отображается. Он означает, сколько раз сама система YouTube, то есть нейросеть, порекомендовала твои видеоролики, попадаются на главной странице в рекомендованные. Бывает более половины окошка видно изображение или картинки видеоролика — это засчитывается за показ. Потому что когда включили нейронные сети, это стало важным параметром развития ютуб канала. Многие блогеры видят, что сейчас просмотры упали, подписчиков стало мало появляться новых, а это как раз связано с этим параметром ютуб. Специалисты во многих странах думают, что делать с этим алгоритмом, как теперь растить каналы, набирать просмотры, создавать крупные YouTube-каналы.

Так как я люблю все исследовать и смотреть параметры ютуб, то обнаружил два важных момента по показам. Первый момент — это если ты используешь любой вид платной рекламы, чтобы твой видеоролик смотрели, происходит следующий момент. Если закупаешь любую платную рекламу, чтобы показывать видеоролик другим людям, то показы возрастают. Система на это реагирует, она растет, пока ты показываешь рекламу. Происходит резко всплеск показов, а потом резкое падение, то есть такой скачок на графике. После этого идет шлейфовый небольшой хвостик. Получается, пока крутишь рекламу, твои видео смотрят, но это не дает какого-то существенного вклада. Блогеры рассчитывают, что если один раз заплатил какую-то сумму, в рекламу кинул за просмотр видеоролика, то дальше система тебя рекомендует по полной. Такого не происходит. Сколько ни заливай рекламы, ни трать денег в продвижение видеоролика YouTube, все равно количество показов не становится больше, система не начинает тебя всем рекомендовать. Получается только такой пиковый взлет и резкий спад, не более того. Первый момент по параметрам ютуб, который надо понять, что платная реклама сейчас не позволяют взлетать. Раньше алгоритмы это позволяли, то есть ты вкладываешь хорошую сумму денег в раскрутку видеоролика, и после этого можешь быть уверен, что этот ролик хорошо зайдет, попадет в топ, его будут смотреть, система рекомендовать, десятки тысяч зрителей будут подписываться на тебя.

Второй важный момент по параметрам ютуб, который я заметил, что на количество показов большое значение оказывает количество видеороликов на канале. Я раньше говорил, то есть стратегия выжженной земли, когда ты снимаешь огромное количество видеороликов в контексте ключевых слов, чтобы занимать позиции в поиске, чтобы каждый ролик был залит, даже пускай его немногие смотрели. В инфобизнесе в обучающих видеороликах хорошо, если тебя посмотрели 1-2 тысячи зрителей, и замечательно, если 5 тысяч. Если десятки тысяч раз — это исключение из правил, просто шикарно. Видеоролик набирает какое-то начальное количество просмотров, заливаешь его на канал. Его смотрят на сайте, в рассылке, на YouTube-канале, куда ты его перепосчиваешь, то есть твоя аудитория. Потом наступает следующий момент по показам, что этот видеоролик, независимо от его давности, даже если он месяц лежит на канале или пару лет, система все равно его немного рекомендует. Я скажу по своему YouTube-каналу на текущий момент — это в среднем 7 показов в день каждого видеоролика. У кого-то 5 показов, у кого-то 20, но в среднем около 7. Получается, что у меня где-то в районе 12 тысяч показов ежедневно. Этот хвост на графике постоянно показывает. Получается, чем больше у тебя видеороликов на канале, тем больше хвост этих показов, когда система рекомендует твои видеоролики. Ты можешь влиять на параметры ютуб, то есть поставить картинку, заголовок интересный написать, снять хороший контент в видеоролике. Здесь параметры от тебя зависят. Вот эти 2 момента, которые я заметил по параметру ютуб «показы».


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *