Нейросети для бизнеса. Нейросети ютуба!

Просмотров: 246

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, зачем нужны нейронные сети. В первую очередь — это для бизнес тематики. Когда с мамой пообщался, выяснилось, что она не знает, полагаю, что и ты можешь не знать, зачем нужны нейронные сети в бизнесе. Приведу сразу несколько примеров, чтобы было понятно. К примеру, у тебя есть техническая задача — ты хочешь предоставить хороший сервис клиентам по выбору отелей по всей планете. Понятно, что можешь зайти на крупные сайты, типа Букинга, по интернету Яндексу, Google посмотреть. Хорошо, если 20, 30, 50 критериев ты сделаешь по выборке этих отелей. На большее тебя не хватит. То есть надо пересмотреть огромное количество поисковиков. Много ручной работы, а количество параметров маленькое, буквально 30-50. Фильтр слабый. Если будешь это делать с помощью нейронных сетей, позволишь им вычленять и определять критерии, то они выделят 100, 200, 300 тысяч критериев, создадут гигантскую базу данных, просмотрят в автоматическом режиме Яндекс и Google. Таким образом у тебя будет с большим количеством фильтров база данных. Твои клиенты могут выбирать нужные параметры и находить отель для отдыха. Короче говоря, все быстрее, удобнее и больше критериев. В YouTube с лета двадцатого года резко изменились алгоритмы, у всех просели просмотры, упал рост каналов. Блогеры забеспокоились, потому что включили нейронные сети. Я много смотрел на американском рынке, что публикуют на эту тему. Смысл заключается в следующем. У YouTube работает 2 нейронные сети. Первая отвечает за выборку персонифицированных видеороликов. Чтобы из многих миллионов видеороликов подобрать для тебя персонально несколько сотен роликов, что ты видишь в рекомендациях на главной странице. Этим занимается первая нейронная сеть. Такая сложная у нее задача. Причем нейронные сети сейчас способны анализировать, что внутри видеоролика изображено, сколько людей, какие там вещи, бренды, здания, локацию способны определить, речь. Все это в автоматическом режиме определяется. Сетьсмотрит, какие видео ты пересматриваешь. Подобные находит и тебе рекомендует. То есть первая нейронная сеть YouTube вытаскивает сотни таких видеороликов.

Вторая нейронная сеть занимается ранжированием. Ранги нужны, чтобы простроить определенную последовательность. За счет этого ты получаешь определенную выбору. Потому что у YouTube очень большая сейчас конкуренция. Он конкурируют жестко с Фейсбуком. Facebook и Инстаграм — это единая компания. Вторая — это Тик Ток. Сейчас идет мощнейшая конкуренция, что видим в 2019, 2020 годах. У кого лучше будут работать нейронные сети, персонифицированней подбираться под зрителя ролики, у кого круче все настроено, тот будет выигрывать. Получается, что нейронные сети хороши для маркетинга, для бизнеса. Потому что могут сразу определять огромнейшее количество параметров. Второй момент — они смогут делать быстрые, актуальные онлайн выборки, которые ни один человек не сделает. Примитивные алгоритмы начала двухтысячных годов уже не актуальны. Если твой бизнес сильно зависит от какой-то сложной аналитики, у тебя большие обороты, доходы и прибыль, то надо внедрять нейронные сети. Например, в финансовой сфере, в инвестиционной, особенно при работе с фондовыми рынками, акциями, паями. В банках  имеет смысл в автоматическом режиме анализировать, выдавать человеку кредит или нет.  Когда человек подал заявку, сразу в автоматическом режиме проанализировали, что про него есть в интернете, в социальных сетях, по другим базам данным, и сразу  выдали результат. Для этого нужны нейронные сети в бизнесе, в маркетинге, в любых социальных сетях. Сейчас Тик Ток работает по аналогичным принципам. Он видит, что ты смотришь, на чем останавливаешься, что комментируешь, где лайки ставишь, то он тебе показывает. Если не знают твоих предпочтений, то социальная сеть начинает выдавать тебе разный контент и смотреть, как ты на него реагируешь. Выборка делается именно по IP, по локализации, то есть она некую среднестатистическую выдает. Определяет, что ты больше смотришь, перелистываешь, лайкаешь, пересматриваешь, комментируешь, и определяет, какой контент тебе нужен. Нейронные сети будут и дальше развиваться. YouTube из-за этого сильно изменил алгоритмы. Я нашел ответы, что надо делать и как там надо работать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *