Иллюзии в головах людей о заработке онлайн в тренинговом бизнесе!
Просмотров: 1 472
В данной статье я расскажу о том, как столкнулся с одной интересной иллюзией в головах классических предпринимателей. Это люди, которые занимаются классическим бизнесом, у них есть магазины, фитнес залы, аптеки, салоны красоты. Проблема в чем? Они смотрят на людей из инфобизнеса или блогеров, которые показывают, что зарабатывают миллионы рублей, и не верят, потому что их классический бизнес приносит очень мало денег. Хорошо, когда какая-то точка, магазин, салон красоты приносит 100-200 тысяч рублей в месяц. В реальности все гораздо хуже.
Классический бизнес приносит очень мало денег
Часто большая часть классических бизнесов балансирует около нуля. Надо заплатить налоги, закупить новый товар, оплатить аренду, выплатить зарплату сотрудникам. Они практически на нуле балансируют. Имеют небольшие доходы с одной точки. Как правило, классические предприниматели не обучены тематике бизнеса, не знают, что можно улучшить в своем собственном бизнесе. Поэтому они зарабатывают очень мало, а много затрат несут регулярно. Поэтому они, когда смотрят на инфобизнесовые вещи, не верят, что можно заработать миллион рублей в месяц. Меня миллионом рублей в месяц уже не удивишь, это не интересная цифра. Они не видят, что затраты очень маленькие через интернет. Я продаю электронный товар. С бухгалтерской точки зрения — это оказание консультационных услуг. Там затраты низкие. Тебе нужен какой-нибудь телефон, или ноутбук, или стационарный компьютер и выход в интернет. Вот твои затраты. Еще некоторые сервисы надо оплачивать. Эти облачные хранилища типа Яндекс, Google диск и так далее, а стоит копейки в наше время. Не надо нанимать персонал, офис создавать. Нет регулярных ежемесячных затрат. Ты платишь налоги по упрощенке 6 процентов от оборота.
Классический бизнес балансирует около нуля.
У классических предпринимателей есть иллюзия, что это нестабильный бизнес, что-то непонятное, хотя в реальности та же самая маркетинговая воронка. У тебя есть количество людей, которые о тебе знают, с которыми ты контактируешь. Они читают рекламу, посты, рассылки. Дальше эти люди переходят на рекламные тексты, где ты что-то продаешь. Там срабатывает обычная воронка продаж, обычная конверсия. То есть 100 человек посмотрело, 5-7 процентов оплатило тренинг. За счет этого достигается определенная стабильность в зарабатывании денег. Многие думают, что инфобизнес — штука не стабильная, сейчас густо, а завтра пусто. Даже мой отец так считает. Все время спрашивает, что у меня с клиентами. А у меня с каждым годом всё больше денег. Постоянно спрашивает, все ли нормально с продажами, потому что не видит и не понимает, как строится эта маркетинговая воронка. Это определенная статистика. Если есть определенное доверие аудитории, с которой ты работаешь, то там стабильный заработок. Он не зависит ни от ситуации в стране, от каких-нибудь работодателей, полностью под моим контролем. В этом смысл такой стабильности. Поэтому я хотел развеять эти две иллюзии. Очень маленькие заработки в интернете — это первый момент. На самом деле они намного больше в инфобизнесе и вообще в онлайн-моделях, чем в классическом бизнесе, потому что низкие затраты. Я в свое время просчитывал, если создавать полноценный офис, набирать сотрудников, то надо ООО запускать, реально цифры не бьются, все плохо.
Классический бизнес сложный по структуре
Как показывает практика, даже те, у кого большие команды в инфобизнесе, налоги не платят, уходят от них. Люди, у которых работает по 100-200 человек, если бы платили все налоги, как положено по российскому законодательству, были бы в минусе. Но если ты развиваешь небольшой онлайн бизнес самостоятельно, у тебя есть присутствие в соцсетях, свой сайт, когда у тебя упрощенка 6 процентов, тебе не нужен наемный персонал, в этом случае все просто. Ты несешь маленькие затраты, работаешь на 100 процентов в белую, у тебя есть касса, уплата всех налогов. Все замечательно и стабильно.