Как быстро собрать лайки. Зачем мы собираем лайки в социальных сетях!

Просмотров: 279

Поделиться

В данной статье я расскажу, зачем мы собираем лайки в социальных сетях, о странной иллюзии у новичков, которые пытаются разобраться в тематике социальной сети. Они считают, что самое важное — это количество лайков в социальных сетях, но это не так. Все делают ради этих лайков. Первый момент — это есть тренера по социальным сетям, которые для рекламы, для продажи своих тренингов искажают информацию. Они рассказывают, что  самое важное — это набирать миллионы лайков в социальных сетях и этим пиариться, вводят людей в заблуждение.

Второй важный момент — что человеку, практически каждому, требуется какое-то одобрение. Наше эго так устроено, необходимо создавать некое подтверждение, что мы делаем все правильно, что у нас все хорошо. Как результат, нам необходимо чье-то одобрение в наших действиях. По этой причине люди хотят, чтобы им писали положительные комментарии, ставили лайки в социальных сетях, на них обращали внимание. Это те люди, у которых проблемы с самооценкой. На постсоветском пространстве у многих людей заниженная самооценка. Они считают, что не достойны многого в этой жизни. Они ищут одобрение среди близких родственников, разных людей в социальных сетях, что их все будут хвалить и замечать их результаты. Это в первую очередь имеет психологическую основу. Потребность в лайках в социальных сетях имеет две направленности. Первая — это неправильное понимание, что создают бизнес тренера. А с другой стороны — это потребность в одобрении со стороны окружающих людей, потому что 90 процентов людей в себе не уверены. В реальности надо обращать внимание, насколько эти лайки в социальных сетях необходимы для продвижения. В последние годы практически во всех социальных сетях лайки имеют небольшое значение для продвижения. По этой причине гоняться за ними не стоит. Я в свое время проводил такие эксперименты и Вконтакте, и в Инстаграме, и в YouTube, сейчас провожу в Тик Токе. Как показывает практика, для продвижения одни лайки сильный вклад не дают.  Упор на это делать не надо. Если тебе нравятся и нужны по каким-то причинам лайки в социальных сетях, то надо своей аудитории в социальной сети объяснять, зачем они, для чего. Каждый раз в каждом видео об этом рассказывать, просить поставить лайк. Люди привыкают за 2-3 месяца ставить лайки в социальных сетях, и происходит  всплеск. Что попросишь у аудитории, то она выполняет. То же самое и с комментариями. Если хочешь, чтобы писали комментарии, надо постоянно объяснять, зачем они нужны, просить вести коммуникацию. В инфобизнесе тебе надо делать обучающий контент, который даёт дельные советы, результаты людям, которые это применяют. Как правило, этот контент просто так не набирает много лайков. Их обычно люди ставят кошечкам, собачкам, что у них вызывает умиление, либо трэш какой-нибудь на фотографии или на видео. Еда тоже у большинства людей вызывает желание поставить лайк. Если я выложу фотографию еды  без специальных дополнительных действий, призывов, она наберет больше лайков, чем любая другая фотография. Так устроена наша психология, и это надо понимать. Если используешь социальные сети под бизнес задачи, то не зацикливайся на лайках в социальных сетях.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *