Бизнес стратегия. Успешные стратегии развития бизнеса!

Просмотров: 335

Поделиться

В данной статье я расскажу об успешных стратегиях развития бизнеса, какие стратегии в целом можно использовать под классический вид бизнеса, под онлайн бизнес, под тренинговый бизнес. В первую очередь — это стратегия развития бизнеса низких издержек. Твоя задача номер один — это выйти на самую низкую цену, низкую стоимость своего товара или услуги, насколько это возможно. Для этого ты все лишнее убираешь, то есть создаешь не навороченный, а простой товар или услугу и продаешь. Крупные сетевые магазины могут закупать товар большими партиями, за счет этого держать цены существенно ниже. Чем больше сеть, тем лучше она может работать по низким издержкам. Многие в IT отрасли так работают, и те, кто продают продукты таким образом. Это встречаешь повсеместно, но в целом это достаточно сложная для реализации стратегия, ее надо аккуратно рассчитывать, просчитывать на рынке и реализовывать. Зато она легко уничтожает всех конкурентов, потому что у них цена будет или средняя по рынку, или выше. И к ним потом не идут покупать.

Стратегия развития бизнеса низких издержек.Бизнес стратегия. Успешные стратегии развития бизнеса! 2

Другая стратегия развития бизнеса — это персонификация или индивидуализация, называй, как хочешь. Смысл в том, что ты товар дорабатываешь под человека, какие-то нюансы, детали, сборку. Идет определенная настройка, которая требуется под определенного заказчика. Например, сейчас фирма «Чистая линия» продает мороженое порядка 5 наименований, когда в любой из трех шоколадов его окунают, и ты получаешь мороженое персонально, которое тебе нравится. За счет этой стратегии развития бизнеса эта фирма в последние годы оттесняет в Москве всех остальных. Потому что имеет существенное преимущество, при том, что у них параметры хорошие самого шоколада и мороженого. Если ты в тренинговом бизнесе можешь что-то персонально сделать для человека, чего не могут другие, какие-то нюансы, детали, особенно это можно сделать либо в мини-группах, либо в персональной работе — это будет хорошая стратегия индивидуализации.

Стратегия развития бизнеса наилучшей стоимости.Бизнес стратегия. Успешные стратегии развития бизнеса! 2

Следующая стратегия развития бизнеса — это стратегия наилучшей стоимости. Смысл в том, что большее количество покупателей всегда бывает в сегменте средней цены, которая соблюдает соотношение цена и качество. Это ключевой момент. Понятно, что всегда были и есть покупатели, которые хотят самое дешевое.  Есть, кто хочет самое дорогое, вип-сегмент. Смотришь, что продают в среднем по рынку, какая стоимость, и если лучше даешь качество товара или услуги, клиенты будут с тобой. То есть ничего особенного, чем бы ты существенно удивил людей. Это всего лишь идеальное соотношение цены и качества.

Следующая стратегия развития бизнеса — это берешь какой-то узкий сегмент. Если берешь тему инфобизнеса, то выбираешь какую-то нишу, в этой нише какую-то тему и в узком сегменте делаешь низкие издержки. То есть на чём-то очень узком специализируешься либо очень узкий товар производишь. При этом максимально дешево делаешь. И тогда ты занимаешь определенный хороший сегмент. Это тоже рабочая бизнес стратегия.

Узкий сегмент – стратегия развития бизнеса.Бизнес стратегия. Успешные стратегии развития бизнеса! 2

Следующая бизнес стратегия развития — это выбираешь узкий сегмент, но создаешь определенную дифференциацию, то есть определенное отличие. Когда кто-то что-то производит сравнительно небольшое по товару или по услугам с небольшим количеством наименований. В целом существует 5 крупных бизнес стратегий развития — это низкие издержки, персонализация, наилучшей стоимости, в узком сегменте делаются низкие издержки, и в узком сегменте создается дифференциация.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *