Почему нельзя повторить за мной в бизнесе и стать успешным!

Просмотров: 436

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, почему нельзя повторить за мной бизнес модель услуги, что я делал, и стать успешным. Почему нельзя просто скопировать абсолютно все, чтобы оно у тебя выстрелило. Во-первых, время уже ушло. Например, развитие социальных сетей, или сколько раньше стоили подписчики. Если я запускал Яндекс директ или Google директ, Google Adwords, то раньше подписчика можно было и за 15 рублей купить, и за 20. Сейчас очень хорошо, если за 100 или за 200 рублей купишь подписчиков. Или взять развитие социальных сетей, например, YouTube. Свой первый YouTube-канал я создал, просто заливая видеоролики без оптимизации. Я просто брал название, его копировал в описание, и у меня таким образом потихоньку рос канал. Сейчас там более 100 тысяч подписчиков. Это самый первый мой канал. Он рос от того, что я заливал ролики. В наше время такое в YouTube невозможно, потому что конкуренция выше, алгоритмы изменились. Сложнее создать сейчас YouTube-канал, чем это было ранее, когда я просто заливай ролики. Время ушло — это первый момент. Второй момент бизнес модель услуги — конкуренция усилилась, потому что люди видят, что деньги в инфобизнесе есть и большие, можно миллионы рублей в месяц зарабатывать, хорошо жить, обеспечивать себя. Много людей стало приходить в инфобизнес, тренинговый бизнес и работать над этой темой.

Следующий момент, почему не получится, — это в бизнес модели услуги есть некоторые моменты, которые ты не знаешь. Поэтому не сможешь их повторить. Приведу пример из другой темы. Я сейчас смотрю, как устроен Тик ток. Если возьмешь профиль Ольги Бузовой в Тик Токе, создашь там свой профиль и будешь снимать практически такие же видеоролики, как она, танцы,  приколы, что-нибудь смешное, у нее будут миллионы подписчиков, а тебя нет. Ты наберешь считанные тысячи. При этом ты повторяешь, делаешь тоже, что и она, снимаешь такое же количество роликов, в каждом ролике все повторяешь, накладываешь ту же музыку, делаешь те же самые движения, но это не работает. Потому что не понимаешь более глубокие моменты бизнес модель услуги, которые за этим стоят. То же происходит и в моих бизнес моделях услуги, которые я использовал в свое время и в пикапе, и в эзотерике, и сейчас в бизнес-тематике. Там не все видно. Есть большой пул работ, которые ты никогда не увидишь, не узнаешь, сколько труда за теми или иными действиями, времени, денег в это вложено. По этой причине, если такой механизм просто скопировать с меня, с другого человека  — это не сработает. Вывод, который из этого следует — это тебе надо искать свой путь, идти своим путем. Ты можешь найти у разных специалистов решение каких-то конкретных моментов, что у них классно получилось. Если тренер честно обучает людей, он расскажет, как этого достиг, на что надо обратить внимание, какие алгоритмы срабатывают. Но полностью всю картинку никто за тебя не построит. Это придется делать самому, выбирать, какая будет у тебя комплексная бизнес модель услуги. У тебя будет свой путь, у других тоже свой путь к достижению успеха. Даже к тому же миллиону рублей в месяц в тренинговом бизнесе у каждого человека свой путь, своя история. Это нормально. Поэтому твоя задача — это не просто все скопировать, а думать и учиться этим вопросам.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий