Тик Ток видео для инфобизнеса. Мышление Тик Ток!

Просмотров: 857

Поделиться

В данной статье я расскажу о видео в социальной сети Тик Ток, о мышлении Тик Тока, чем принципиально оно отличается от YouTube, и чем наиболее полезно. В настоящее время там уже заводят каналы консультанты и специалисты разных тематик. Например, я видел юристов, адвокатов, врачей, бухгалтеров, риелторов помимо тех, кто действительно занимается консультированием, инфобизнесом, тренинговым бизнесом. Эти каналы развиваются, набирают подписчиков, и это здорово. Чем принципиально отличается социальная сеть Тик Тока от YouTube? Она построена на коротких роликах, длительностью буквально 1 минута и меньше. Я даже видел видеоролики, где человек говорит две фразы, и на этом ролик заканчивается. И этот консультант является инфобизнесменом. Это воспринимается, как  полезный совет, и называется, я тебя больше не задерживаю.

Эти ролики построены на клиповом мышлении. Когда короткими циклами, буквально 3-5 секунд ты можешь снимать и рассказывать что-то интересное, создать целую историю, дать какой-то совет, рекомендацию, технику, и при этом все укладывается в одну минуту. В YouTube такого не получится, потому что здесь, когда снимаешь видео и хочешь для YouTube дать совет, рекомендацию, надо хотя бы 5-10 минут затратить на один видеоролик. В социальной сети Тик Ток же все намного быстрее. Исследования показали, что наш мозг может фокусироваться на задаче на очень короткий период, это буквально 3 секунды. Тебе кажется, что идет непрерывный мыслительный процесс, но в реальности ты думаешь такими кусочками по 3 секунды, и не более того. Получается, что социальная сеть Тик Ток как раз соответствует привычному образу мышления человека.

С другой стороны психологи отмечают, что Z поколение — это поколение молодых людей, у которых клиповое мышление. Они не могут долго на чем-то сфокусироваться, поэтому все должно происходить намного быстрее. По этой причине эти видеоролики короткие. Если ты смотрел какие-то ролики в социальной сети Тик Ток, то видел, что там народ их снимает очень просто. Монтирует прямо сразу в редакторе приложения, говорит одно или несколько слов, и сразу смена кадра. Получается такой простой миниклип. Это заходит как раз под более молодую аудиторию, и соответствует работе мозга. Это существенный плюс, и принципиальное отличие от YouTube.

В YouTube у крупных блогеров обычно серьезные сценарии, у них команда сотрудников, профессиональная аппаратура, шикарная съемка, обработка этого видео со спецэффектами. То есть там можно вложить 1 миллион рублей, чтобы создать качественный видеоролик. Тогда получается, что действительно нужна профессиональная команда, это очень трудозатратно, и финансово тоже. Для социальной сети Тик Тока все просто — ты берешь телефон, ставишь приложение и прямо в этом же видеоредакторе быстро снимаешь  видеоролик, выкладываешь его, и он нормально заходит для аудитории. Простота элементарная, ты ничего не тратишь. Любой простейший смартфон может делать данные видеоролики. Если тебе есть что сказать, ты просто берешь и снимаешь этот видеоролик, выкладываешь его, он отлично взлетает и собирает живую аудиторию. То есть это очень круто, на мой взгляд.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий