Успешный инфобизнес в три шага. Простая схема успешного инфобизнеса!

Просмотров: 455

Поделиться

В данной статье я расскажу о простой схеме инфобизнеса в три шага. Твоя первая задача — это привлекать аудиторию из всех социальных сетей, до которых ты можешь дотянуться, потому что там полно трафика. Надо понимать, что под каждую социальную сеть ты должен готовить свой контент, потому что есть свои особенности потребления контента у аудитории. Что тебе больше нравится, больше привлекает, и где тебе проще привлечь аудиторию, то и выбираешь.

Шаг номер два схемы инфобизнеса — надо разместить свои рекламные объявления. Это можно в любой социальной сети,  в Вконтакте, в -е сделать на страницах. Можно запустить простой сайт, на котором будут эти рекламные объявления. Это без разницы.

И соответственно, третий шаг схемы инфобизнеса — это ведение того формата, который ты продаешь. Потому что разные форматы требуют разных трудозатрат, то есть твоих часов, как специалиста. Тебе решать, что ты хочешь продавать, более короткие вещи, или быть практически не задействованным в бизнесе. Например, ты делаешь тренинг и продаешь его записи, и ты никогда не будет повторять этот тренинг. Ты его один раз записал, а потом циклически раз в месяц его продаешь. Если тебе нравится консультировать, то получасовые консультацию ты можешь продавать за 10 тысяч рублей. Может тебе нравится проводить крупные тренинги, которые идут 2 месяца либо персонально работать с клиентом. То есть формат ты должен выбирать сам в зависимости от количества сил, которые тратишь на работу с клиентом. Третий простой шаг схемы инфобизнеса — ты должен понять, сколько сил и в каком формате готов тратить, чтобы зарабатывать деньги. Я знаю людей, которые не хотят работать с клиентами,  запишут курс и его продают. Другим наоборот нравится консультировать. Они готовы каждый день консультировать людей, для них это удовольствие, и приносит достаточно денег на жизнь. Кто-то хочет продавать дорогие персоналки, чтобы у них было буквально 2-3 клиента, и они так хорошо живут. А кто-то лучше будет тренинги продавать. Они не хотят один на один встречаться с клиентом. Лучше в группе, чтобы у них приходило 100 — 200 человек на тренинг, и они хорошо зарабатывали, делал эти запуски, проводили тренинги. Это от тебя зависит напрямую. У каждого тренера свои потребности, свои схемы инфобизнеса, свои нюансы в его формате, трудозатраты, которые он готов вкладываться в своих клиентов. Это простая схема инфобизнеса. То есть первое — это привлечь, второе — надо рекламное предложение, а третье — это формат ведения, то есть как тебе нравится работать с клиентами.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий