Как делегировать работу другим, а самому отдыхать и наслаждаться жизнью.

Просмотров: 179

Поделиться

Как делегировать работу другим, а самому отдыхать и наслаждаться жизнью.Для того, чтобы делегировать работу, нюанс следующий. Люди имеют иногда непредсказуемый эффект. По этой причине, когда ты планируешь, что какой-то кусок работы делегировать должен выполняться чужими руками, обязательно надо всё планировать заранее. Если ты понимаешь, что какую-то еду доставляют, то должен заранее это планировать. Например, у нас сегодня четверг, и ты понимаешь, что в начале следующей недели у тебя что-то будет заканчиваться. Ты на понедельник делаешь заказы каких-то доставок заранее, то есть оптимизируешь время. Просто приведу практический пример. У нас по понедельникам идёт уборка квартиры. С 2 часов дня приходит девочка, которая начинает мыть квартиру. Через час приходит другая девочка, которая гладит белье. И они на пару это всё разбирают буквально часа за 3-4, высвобождают много нашего времени и сил. Параллельно идёт много всевозможных доставок от «Азбуки вкуса», от «Озона», от других интернет-магазинов. Это заранее оптимизируется. Есть полдня на большие объемы работ, и в этих рамках кто-то постоянно что-то привозит, приходит, убирает, гладит и так далее. Там сразу  большие объемы работ проделываются на неделю.

Когда ты делегируешь работу, то надо оптимизировать, надо уметь планировать. Если ты хочешь, чтобы прямо сию минуту кто-то пришёл в квартиру убирать, это почти невыполнимая задача. Ты сразу не найдешь такого человека. Все эти моменты надо планировать заранее, причём так оптимизировать, чтобы это было в один день. Это очень экономит время и силы. Ты просто управляешь людьми, перепроверяешь, что они делают, что привозят.

Выбери какую работу делегировать другим людям.

Какие категории своих дел можно было спокойно делегировать работу другим людям? По дому, в первую очередь, всевозможные уборки, глажки, стирки и так далее. Потому что обычно это много времени занимает. Я недавно был в шоке, когда узнал, что, оказывается, у некоторых, даже у большего количества семей почти не гладят постельное белье, его редко меняют, чуть ли не раз в месяц. У людей сил и времени не хватает, поэтому они спят на грязном, мятом пастельном белье.

Вопросы здоровья легко делегируют работу тренеру. Записываешься в любой фитнес-зал, нанимаешь тренера, который тебе интересен, и ходишь к нему, как на физкультуру, чтобы поддерживать свое здоровье. Я также к плаванию отношусь. Это физкультура, как в школе. 2 раза в неделю идёшь, если не болеешь, на физкультуру. Тренер там скажет, что делать, подберёт под твое самочувствие нагрузку на мышцы. Ты даже об этом не задумываешься. Пришёл в бассейн, тренер сказал куда плыть, каким способом, потом плыть, гребя одной рукой, потом без рук. И ты плывешь. За счёт этого есть хорошая физическая регулярная нагрузка, ты не поправляешься, поддерживается мышечный тонус и нормальное самочувствие.

Даже отдых можно делегировать работая над собой.

То же самое в вопросах отдыха. Во многих случаях это можно спокойно делегировать работу в другие руки. Это всевозможные СПА-процедуры, отели. Можно просто снять отель, для того, чтобы отдохнуть. Не обязательно ехать в другой город. Можно снять в твоем городе хороший отель, лишь бы там сервис был нормальный. И отдохнуть, расслабиться, ничего не делать. В отеле мне очень нравится, что у них ни над чем не думаешь. Тебя накормят, напоят, всё принесут, приготовят, как тебе надо, всё приберут, развлекут. Это очень удобно.

Просто надо для себя решить, какую работу делегировать в другие руки. Всё сразу не имеет смысла. Выбираешь самое критичное, что у тебя забирает много времени и сил и делегируешь работу другому человеку. Пусть он делает это за тебя за какую-то небольшую денежку. Тогда у тебя будет появляться опыт управления другим человеком. Проще контролировать, как кто-то делает, чем самому всё делать. Постепенно надо всё больше и больше из списка задач  скидывать на других людей, и пусть они всё выполняют. Это должны быть простые рутинные операции и процедуры, с которыми любой человек спокойно справится. Исходи из того, что это любой человек, у которого есть руки, ноги, образование. Если таким образом ставить задачи, то ты всегда найдешь людей.

Делегировать работу, вот с чего стоит начать.

На работе то же самое. Свои дела надо разделить по категориям. У нас по бытовым задачам есть дела, которые надо скинуть на других людей и не тратить на них силы и время. Потому что качество жизни меняется. Жизнь становится другой, интересы другие. В целом всё кардинально начинает меняться. Та же самая история у тебя на наемной работе. Все дела можно разбить на категории. Есть важные дела, которые влияют на увеличение твоего заработка, на твое повышение. Общение с начальством, вовремя сделанная презентация – это большой плюс. Тебя помнят, знают, и как только появится какая-то новая возможность, новое направление, должность, ты будешь одним из первых, на кого обратят внимание.

Второй важный момент – это достигать результатов, важных для твоего начальника. На остальное можно забить, не делать. Потому что очень много формальной работы – какие-то бумажки заполнить, отчёты, которая не несет для тебя пользы. Много делается какой-то тупой работы, которая не приносит компании никакой выгоды. Как в армии, лишь бы занят был солдат. Есть дела совершенно пустые, покурить, поболтать, попить чайку, посидеть в интернете, в соцсетях, поиграть по сетке. Это вообще пустое и бессмысленное времяпровождение.

Поэтому для себя дели на категории и выкидывай всё лишнее, делегируй работу. Одна из важнейших задач, связанная с тайм менеджментом и с достижением результатов, – это выкинуть все лишнее. Есть задачи, о которых ты можешь сказать, что их никогда не сделаешь. Есть задачи, которые у тебя возникают регулярно, но ты делегируешь работу другим. А то, что тебе нравится, интересное, для тебя важное, например, вопросы семьи, вопросы денег – ты оставляешь за собой. Надо все твои задачи пересмотреть и на работе, и в быту, чтобы высвободить время, все раскидать, и оставить себе только самые критичные моменты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *