Основная целевая аудитория и её боль. Как позиционировать продажи.

Просмотров: 242

Поделиться

Основная целевая аудитория и её боль. Как позиционировать продажи.Надо понять самый главный момент. Прежде чем идти в какую-то нишу, надо понимать, кому ты будешь продавать. Есть ли какая-то основная целевая аудитория на рынке, в чём ее основная боль? Для того чтобы люди хорошо платили, ты должен давать решение их проблемы. Сравним, например, с аптекой. Есть одна полка, на которой обычные витамины, и вторая – болеутоляющие средства. Прикол заключается в том, что лекарство, которое будет мгновенно гасить какую-то боль, будет продаваться лучше. Всякие обезболивающие средства востребованы, их продажи бьют рекорды не только на российском рынке, но и на зарубежном.

Здесь то же самое. Надо позиционировать на основную целевую аудиторию,  что ты будешь давать людям, какое-то решение. То ли витамины давать на перспективу, на рост, на развитие, то ли решать какую-то боль людей, и они за это будут платить деньги. В инфобизнесе давать витамины – это круто, это только профессионалы делают. Они пользуются уважением не только у клиентов, но и у тренеров в инфобизнесе. Но проблема в том, что раскрутить тему намного сложнее, требуется куда больше времени, для того чтобы запустить в инфобизнесе эти витамины. А таблетку от боли проще. Там персонального бренда не надо, ничего не надо. Есть какая-то боль у клиента, предлагаешь ему свое решение. Если ценник устраивает, попадает в эту целевую аудиторию, то всё  покупают.

Ты должен обязательно идти от рынка и продавать только то, что решает проблему клиента особенно на первых бизнесах. Витамины можно добавить потом для продвинутых, которые уже сняли боль и имеют доверие к тебе. Надо идти от основной целевой аудитории. Причём самая глупая ошибка у новичков – это выдумать нишу из головы, есть какой-то товар непонятный, сейчас начну его продавать. Не начнёшь ты его продавать. Может рынку это не надо.

Запускать товар или услугу под основную целевую аудиторию.

А ставить вопрос запуска бизнеса, исходя из того, как продать этот конкретный товар, – это глупо. Выбирать нишу надо, исходя из позиции – все равно, что продавать, товары или услуги. Смотришь, что сейчас востребовано на рынке, что рынок покупает, и исходишь из этого. Чем более это востребовано у основной целевой аудитории, чем более высокий ценник, тем тебе более выгодно это продавать.

То есть ты идешь от рынка, от основной целевой аудитории и решаем ее боль. Тогда продажа не заставит ждать, это будет достаточно простой вход на рынок, и пойдут первые деньги, пойдут продажи. А достроить какие-то аспекты можно потом.

При этом, когда ты нашел какую-то боль основной целевой аудитории, надо оглянуться и посмотреть, что вообще люди покупают, чего они хотят. То есть надо понять, в чём конкретно проблема. Берем какую-то инфобизнес-тематику, например, похудение. Большинству людей, кто идёт в тему похудения, устроит сбросить 10-15 кг. Они будут счастливы, если ты дашь им такой результат. Они придут в нормальную форму, если сбросят хотя бы 10 кг. Когда человеку надо сбросить 10 кг, неважно это мужчина, женщина, подросток или человек в пенсионном возрасте, возникает вопрос, зачем. То есть 10 кг – это некая промежуточная составляющая.

То есть надо понять, зачем вообще нужно сбрасывать эти 10 кг. Потому что у разных основных целевых аудиторий будут разные ответы. Например, человек в возрасте скажет: «Мне врач сказал, если я сейчас 10 кг не сброшу, то я могу умереть через год». У него будет слишком короткий срок жизни, болезнь заставляет его похудеть.

В молодом возрасте – это чтобы понравиться противоположному полу, чтобы быть сексуально привлекательным, иначе не хотят общаться и дальше начальных встреч не доходит.

Если взять основную целевую аудиторию мужчин в возрасте 30-40 лет, то там, как правило, другая задача. Они хотят нравиться противоположному полу, даже не жене, а молодым любовницам. Там немного по-другому звучит задача. Не чтобы очень сильно сбросить вес, а чтобы живот просто убрать, чтобы он не был таким выпуклым. Чтобы было подтянутое телосложение, этого достаточно. Он скажет: «Всё, супер. Я получил классный результат. Спасибо».

Надо понять, зачем ты это делаешь, за какой-то болью еще дальше стоит конкретная проблема. Для чего хотят решить эту боль. Надо смотреть глубже, дальше продолжать общаться с основной целевой аудиторией, чтобы понять, зачем  им это надо.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *