Тестирование бизнес идей с нуля, не потратив ни рубля.

Просмотров: 708

Поделиться

Тестирование бизнес идей с нуля, не потратив ни рубля.Как можно сделать тестирование бизнес идей с нуля. Кстати, как пример, то, что я видел на YouTube. Ребята организовали хранение разных вещей в контейнерах на московском рынке. Понятно, что это существенно дешевле, чем арендовать какие-то здания, помещения либо что-то строить. Обычные контейнеры, в которых перевозят грузы либо по воде, либо по железной дороге. Они просто арендовали площадку, понаставили их друг на друга, организовали к ним доступ плюс охрану. И перед тем, как запустить этот вид бизнеса, то же самое сделали, что я объяснил. Просто на Авито разместили объявление, увидели, что у них было 30 звонков, 30 потенциальных клиентов хотят воспользоваться их услугой за эти деньги. И после этого поняли, что надо запускать этот вид бизнеса.

То есть сначала проводишь тестирование бизнес идей. Например, в инфобизнесе рассмотрим рынок услуг. Если у тебя товар, то делаешь объявление, выкладываешь фотографию и ставишь ценник, говоришь, что доставишь курьером, звонить по телефону такому-то. Смотришь, сколько просмотров, сколько отзвонов. Если будет много, то тебе стоит запускаться.

Если у тебя какая-то услуга, точно также проделываешь тестирование бизнес идей и смотришь, сколько потенциально людей посмотрели, сколько позвонили либо написали тебе на почту, то есть сформировали начальный заказ, и сколько из них реально хотят оплатить. Если человек просит сегодня привезти товар, и готов оплатить, то однозначно человек хочет это купить, и ничего не мешает сказать, что сейчас партию всю раскупили, через неделю придет новая, и тогда вам перезвоним. Но ты можешь потом не перезванивать.

На начальных позициях можно просто формировать заказы тому, у кого есть этот товар. Грубо говоря, если у тебя нет товара, но тебе звонят и говорят, что хотят этот товар, и много таких звонков, то можно сначала  продавать чужой товар. А, когда первые деньги пойдут, тогда можно закупать и свой товар, организовывать его хранение, логистику, доставку и так далее.

По услугам тестирование бизнес идей, например, возьмем что-нибудь из темы инвестирования. Допустим, ты присматриваешь какие-то объекты, чтобы сдавать как квартиры. Это вопрос аренды квартир. Тогда возникает вопрос, стоит ли тебе вообще покупать их. У квартиры достаточно внушительный ценник, но возникает вопрос, за сколько ты можешь в этом месте, районе, в этом состоянии сдавать квартиру в аренду. Инвестор должен обязательно считать, какой у него процент возврата на общий капитал. Если процент очень низкий, то есть слишком длительный срок окупаемости, то этот объект тебе не подойдет.

Допустим, ты считаешь, что квартиру в этом районе ты можешь сдавать за 40 тысяч рублей в месяц. Составляешь  объявление, выкладываешь его. Пусть ты еще не купил эту квартиру, просто смотришь, будут ли у тебя арендовать за эту цену. Если видишь, что интереса нет, хотя просмотры есть, сотни просмотров, полмиллиона просмотров, в этом случае снижаешь цену, ещё тестирование бизнес идеи. Допустим, за 40 у тебя не получается ее сдавать. А за 35, если ты поставишь цену? Запускаешь объявление и просматриваешь, какая воронка продаж. Если звонков много, то понимаешь, что за 35 тысяч рублей точно ее сдашь. Зная эту цифру, ты рассчитываешь возврат своих инвестиций. То есть ты делаешь тестирование бизнес идей, пробные запуски этой рекламы, не имея ни товара, ни услуги.

В инфобизнесе у тебя есть два варианта тестирование бизнес идей. Первый вариант – взять нишу из списка 100 ниш, которые я давал, в любой из них можно взлететь. Даже тестирование бизнес идей уже проводить не надо. Этот этап можно выкинуть. Второй вариант –  ты придумываешь что-то из головы либо увидел на рынке ещё какую-то тему, потому что их реально больше 100 будет. Я в свое время, когда ниши анализировал, это увидел. Точно так же запускаешься по какой-то теме, создаёшь начальный трафик, консультации начинаешь продавать, чтобы посмотреть, насколько людям это актуально. Можно первые консультации даже бесплатно проводить либо за 1000 рублей, Просто чтобы понять, что им надо, что они хотят. Запустить тренинг на 2 часа максимум, набрать аудиторию человек 50, сказать, что проведешь бесплатно этот тренинг или за минимальную плату, и посмотреть, как пойдёт.

Если ты видишь, что интерес есть, люди хотят, боль существует, то в этом случае спокойно можно через это тестирование бизнес идей запускаться в любой нише. Когда ты понимаешь, что есть люди, которые хотят купить, организуешь первые простые продажи. Они будут разовые, спонтанные, но ты видишь, что продажи идут, тест проходит, можно полностью запускаться в этой нише.

Так надо тестировать бизнес идеи каждый раз новую, потому что самый глупейший вариант, который может быть, – это придумать идею и не тестировать ее, начать полноценно разворачивать бизнес, покупать товар и его продавать, что-то арендовать. То есть понести какие-то финансовые затраты. Наймешь людей, а потом выяснится, что этот бизнес никому не нужен, не интересен. Если кому интересно в инфобизнесовой нише запускаться, у меня под эту задачу есть Базовый курс по бизнесу.

Когда ты понимаешь, что тестирование бизнес идея прошла, это конкретная ниша, в ней точно люди хотят покупать, когда протестировал таким образом первую идею, не потратив денег или совсем минимальные суммы, чтобы запуститься, после этого твоя задача организовать поток потенциальных клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий