Шаги тестирования бизнес идей. Что необходимо обязательно сделать.
Просмотров: 891
Шаг тестирования первый – ты сначала тестируешь идею. Шаг тестирования второй – ты начинаешь организовывать поток потенциальных клиентов, причём как бесплатно, так и платно. И шаг тестирования идеи третий – чтобы были хорошие деньги, надо строить линейку продуктов. К примеру, если у тебя магазин, то в нем должен быть различный ассортимент. Сотни, тысячи позиций, начиная от совсем дешёвых и заканчивая достаточно дорогими, чтобы был выбор и с чем сравнить. В теме инфобизнеса строишь линейку точно так же. Самые дешёвые, простые – это распродажи, акции, дальше какие-нибудь минитренинги или консультации. На старте они могут быть по ценнику близки. Потом дорогие консультации, длительные тренинги трехнедельные либо двухмесячные, либо, которые длятся 21 день.
Самое дорогое – это индивидуальная работа. Некоторые идут дальше и ставят ещё выше, когда ставят сервис, который делает за клиента какие-то вещи. Если в индивидуальном обучении ты ведёшь человека, но он сам делает, то дальше – это сделать за него.
К примеру, если запускать бизнес за другого человека, например, в эзотерической нише, прямо скажу, что ниже 3 миллионов рублей сервис под ключ я бы вообще не стал делать. А то и больше. Это самая минимальная планка, сколько будет зарабатывать человек, если полностью всё делать, все тексты, рекламы, продающие вебинары, то есть всю линейку строить, чтобы пошла какая-то стабильная сумма денег. Поэтому надо понимать, что инфобизнес – это такой вид бизнеса, очень высокооплачиваемый, но потом тяжело продаваемый.
Далее шаги тестирования, когда выстроил линейку продуктов, пошел поток клиентов, то следующий шаг тестирования, обязательно надо делать юридическое оформление. Ни в коем случае нельзя бесконечно принимать наличные на карточку или разными электронными деньгами, быстрые переводы. Некоторые, я слышал, так постоянно делают. Как только пошел регулярный поток денег, делается патент либо ИП 6% на упрощёнке от оборота. Тогда все вопросы с налоговой, с банками автоматически закрываются, у тебя всё легальное, прозрачное.
Всегда первый крупный этап шаг тестирования – это тестирование идеи. Либо его можно пропустить и использовать список 100 ниш, который я давно обрабатывал и анализировал. Следующий – это шаг тестирования роста бизнеса. Здесь проблема заключается в том, что ты сам всё делаешь. Я сейчас говорю про тему инфобизнеса. Когда стартуешь, ты в основном во всех ролях и всё делаешь сам. Даже если ты нанимаешь фрилансеров, всё равно коллектив небольшой, до 5 человек, и дальше проблема, нет постоянных инструкций. Ты, когда берёшь человека, ему на словах все озвучиваешь. Вы притираетесь месяц-другой и как-то взаимодействуете. То есть человек тебя понимает, знает, что нужно, и это делает. Инструкции нет.
Это тоже проблема, потому что человек, особенно если у него много дел, может забывать, что-то не доделывать. Даже не потому, что он безалаберный и плохой, а потому что слишком много дел держит в голове. На начальном шаги тестирования в основном это случайные клиенты, нет до конца отлаженной закономерности по привлечению клиентов, получению оплаты и так далее.