Разница личный бренд и бренд компании!

Просмотров: 831

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, в чем разница между личным брендом и брендом компании. Бренд компании имеет смысл создавать, когда ты хочешь, чтобы бизнес полностью автономно работал от владельца, чтобы была возможность продать компанию, сохранив этот бренд, передать его кому-то еще. Тогда действительно имеет смысл создавать бренд компании. Но как показывает практика на российском рынке, если существует действительно классная компания, дающая хорошую прибыль без владельца, в этом случае ее просто отбирают тем или иным способам. Все рано в России ты этот бизнес потеряешь. Его отберут, будут рейдерские захваты.

В чем особенности и плюсы личного бренда? Во-первых, он не зависит от того, какой бизнес ты будешь создавать. Например, Тиньков. У него были пельмени Дарья, было пиво, потом банк Тинькофф. Он имел личный бренд, и каждый последующий бизнес у него проще развивался и лучше привлекал клиентов. Там небольшие рекламные бюджеты, быстрее и проще запускался следующий бизнес. Поэтому, когда ты строишь личный бренд, даже если ты будешь переходить в другой бизнес, тебе проще будет привлекать для следующего бизнеса аудиторию.

Следующий момент — это обязательно должна быть твоя вовлеченность в бизнесе. Если ты — это личный бренд, то ты вне бизнеса быть не можешь, сразу предупреждаю. Ты всегда будешь в этом бизнесе. Клиенты должны всегда тебя видеть. Личный бренд  создать проще, потому что он привязан к человеку. Для его создания есть определенные алгоритмы. Они намного проще, чем для создания бренда компании.

Вот такие нюансы, чем принципиально отличается бренд компании от личного бренда. Мне больше нравиться создание личного бренда, потому что в российских реалиях эта штука более устойчива, выгодна, прибыльна, чем создание бренда компании.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий