Где взять источники трафика для привлечения клиентов?

Просмотров: 680

Поделиться

Где взять источники трафика для привлечения клиентов.Надо зацепить хотя бы несколько источников трафика, неважно – платный, бесплатный, здесь это роли не играет, но хотя бы из нескольких источников трафика получать. Дальше отработать хотя бы один стабильный источник клиентов. Чем отличается источник трафика от источника клиентов? Трафик – это ты можешь людей нагонять из Вконтакте, к примеру. Группу заведешь, начнёшь раскручивать, вести, появятся коммуникации, аудитория, и будешь что-то предлагать периодически. Какие-то тренинги, консультации, индивидуальное обучение, или предложишь по ссылке войти в подписку, стать читателем за какой-то бонус или подарок.

Второй вариант источника трафика – это с YouTube. Тоже хорошо проходит. Ты, допустим, организовался Вконтакте, в YouTube, имеешь два источника трафика, которые продолжаешь раскручивать и дорабатывать. Для того, чтобы зрители стали твоими клиентами, они должны сделать покупку. Это как конвертер в покупателя. И тут существует много разных вариантов. Ты можешь продавать автоматически. Опубликуешь пост, что будет такой-то тренинг, или рассылку письмами, когда продаёшь тренинг. До этого подписчики вошли, чтобы получать бесплатные материалы, заинтересовались книжками, видеозаписями, старыми тренингами, которые ты просто так отдал им как подарок. Но потом ты продаёшь им именно то, что у тебя идёт сейчас. Это разновидность конвертера в клиентов. То есть человек до этого пользовался бесплатным, а потом начинает покупать.

Другой вариант источника трафика – создать определенную автоворонку и настроить ее так, чтобы она автоматически какой-то процент входящего трафика подписки конвертировала в клиентов. И там разные задачи – либо задача конвертация, либо максимальная отбивка денег с рекламы. Это разные автоворонки. Я сейчас такие разновидности тестирую, смотрю, как срабатывает, появляется практическое понимание, как делать.

Автоворонка и конвертер – источники трафика.

Другой вариант конвертера – это когда делаются продающие вебинары. Когда встреча короткая, буквально на 2 часа, и после этого делается интересное предложение, после которого люди имеют возможность купить. Это тоже разновидность конвертера. То есть варианты можно отстроить разные в инфобизнесе, главное, чтобы был хотя бы один стабильно работающий вариант конвертера. Либо ты постоянно продаёшь на вебинарах, либо у тебя работает автоворонка, настроенная по разным принципам, либо ты постоянно письмами рассылаешь. То есть люди должны как-то узнавать о том, что у тебя есть что-то платное, чтобы они могли стать твоими клиентами.

На первом этапе важно решить эти проблемы. Надо хотя бы два источника трафика, один стабильно работающий конвертер, дальше нужна линейка продуктов. Без неё много денег не будет. И какие-нибудь простенькие базовые, начальные инструкции для исполнителей, простые чек-листы, видеоинструкции, посмотрев которые, они не будут забывать выполнять эту работу, чтобы не было сбоев, недопонимания.

На первом этапе у тебя есть три постоянных позиции. Это техническая, всякие сайты, интернет рассылки, видео обработка звука, это с технической точки зрения. Вторая позиция – это тренерская работа. А третья позиция – это работа продавца, потому что на этом этапе делаешь всё сам. Получается, что ты постоянно в трех разных ролях. Это тяжёлая задача. Поэтому от технической позиции надо избавляться быстрее всего. Первый шаг – найти человека, который будет решать все эти проблемы за сравнительно небольшую сумму денег. Чтобы на тебе остались роли продавца или тренера, либо продавца плюс тренера. От продавца тоже можно избавиться. Ничто не мешает тебе продавать через письма, копирайтинг, тексты. То есть не делать продающих вебинаров. Либо вообще отстроить какую-то автоворонку, и она это начинает продавать без твоего личного участия.

Воронки источников трафика особенно ярко выражены у иностранцев, у американцев. Сначала ты к ним приходишь, сайт там вообще примитивный, одностраничный, оставляешь свою электронную почту, тебе сразу предлагают книгу купить за 1 доллар. Ты ее покупаешь. Дальше автоматически предлагается простой небольшой видеокурс за 17 либо 19 долларов. Ты его покупаешь. Дальше тебе предлагают его за 49, а некоторые – сразу за 99 долларов. Ты его покупаешь. Если ты за 99 купил, тебе предлагается следующий за 300 долларов купить, и так далее. Все плавно нарастает. Апогей – это какие-нибудь живые встречи, там ценники достаточно хорошие, 3-10 тысяч долларов. И так работает привод клиентов на дорогие мероприятия, как автоворонка. То есть они записали, сделали, пустили, идет входящий трафик, и это таким образом монетизируется. То есть они, вместо того, чтобы продавать  самим, вести какие-то продающие вебинары, вживую продавать, всё автоматизировали. Таким образом решается вопрос продавца.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий