Как написать книгу правильно. Как написать книгу и успешно продать!

Просмотров: 189

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как написать книгу правильно и успешно ее продать. Потому что мало написать книгу, ее надо уметь продвигать и продавать. В первую очередь тебе надо выбрать нишу. Внутри ниши выбираешь тему, а внутри этой темы выбираешь ту проблему, которую будешь решать для читателя. Написать книгу непонятно зачем, чтобы потешить свое эго и показать, какой ты крутой, что у тебя есть книга, пользы от этого не будет. Книга должна всегда содержать решение проблемы читателя.

Второй момент написания книги, который должен понимать при написании книги — это заранее продумать такое решение проблемы, за которую люди готовы платить. Если ты делаешь не печатную книгу, а электронную, которую будешь распространять бесплатно, за подписку, чтобы люди оставляли свои контакты, все равно это должна быть проблема, которая интересна, за которую люди готовы платить. В противном случае они даже эти простые действия не будут делать. То есть не будут оставлять свой мейл, входить в подписку, чтобы бесплатно скачать качественную классную книгу. Это должна быть действительно острая интересная проблема, за которую люди готовы платить.

Следующий момент написания книги, который важен для любой книги —  она должна быть для читателя. Ни в коем случае, как сейчас в инфобизнесе многие делают, — они делают книги, когда там продажа, реклама, отзывы, реклама, продажа. Этого быть не должно, сразу предупреждаю. Книга должна быть для читателя максимально интересной, полезной и подробной. Я считаю, если книга менее 100 страниц — это плохо, это халтура, которую даже нет смысла смотреть и читать. То есть книги должны быть качественными более 100 страниц.

Следующий очень важный момент в написании книг — это не обманывать. Если ты что-то рассказываешь о себе, о своем опыте, своих достижениях либо берешь какие-то цифры, статистику, результаты, диаграммы, надо обязательно перепроверять эти данные, чтобы они были доказуемые. Потому что сейчас в инфобизнесе многие как раз перевирают свою информацию, рассказывают сказки, небылицы, и естественно у людей возникает отторжение к этой книге, к автору, который ее написал. Если дорога репутация, если ты работаешь долгосрочно с клиентами, то твоя задача номер один — это перепроверять при написании книги, чтобы все было доказуемо. Пусть не будешь все доказательства приводить в этой книге, но если потребуется, ты должен доказать, что написал. Если ты привел какие-то цифры, данные, статистику, какие-то результаты, должен уметь все это доказать в обязательном порядке.

Следующий момент, который необходим при написании книги, чтобы она была успешная, — это надо посмотреть, проанализировать, что сейчас востребовано на рынке. Если берешь российский рынок книг, то там есть электронные книги, есть печатные. Поэтому твоя задача номер один — посмотреть, что творится в области печатных книг. Даже если ты готовишь сейчас электронную книгу за подписку, то все равно надо анализировать именно рынок печатных книг, потому что он отличается от рынка электронных книг, которые продаются за деньги. Поэтому твоя задача — изучить конкурентов, посмотреть, что продается по твоей теме, по проблеме, и исходя из этого ты поймешь, что востребовано.

Когда изучишь конкурентов, можешь даже прочесть их книги, сразу поймешь, под каким углом лучше написать книгу, в чем ты силен, в чем твоя приоритетность, как можно выделиться, как найти иное решение этой проблемы при написании книги, под своим углом либо под более узким аспектом, интересным для читателя. То, чем ты будешь отличаться от остальных конкурентов, чтобы не получилось, что твоя книга — это пересказ книги известного автора. Тем более, если ты будешь готовить печатную книгу, издательство вряд ли захочет это печатать. Поэтому твоя задача номер один — это проанализировать рынок и понять, под каким углом дать решение этой проблемы и эту тему. Дальше надо изучить аудиторию, под кого будет написана книга. Потому что одно дело — если это школьники, другое — если какие-то подростки, третье — если это взрослые люди, четвертое — если профессиональная среда, где есть определенные термины. Ты должен знать, под какую аудиторию готовишь книгу и на каком языке разговаривать с этой аудиторией. Если это высокопрофессиональная аудитория, естественно должен использоваться высокопрофессиональный сленг. Если это какая-то тусовка, то там тоже есть свои терминологии, свой сленг. Ты должен говорить на том языке, который там понятен.

На самом деле намного больше есть моментов, которые надо учитывать, чтобы написать книгу, но ты должен понимать несколько важных аспектов. Первый аспект написание книги — книга должна содержать решение проблемы читателя. Если этого нет, не трать время на эту книгу.

Второй аспект написания книги, что её, шикарную, с новыми результатами, все равно надо продвигать, надо продавать. Не было, чтобы человек написал книгу, и она разлетелась, как горячие пирожки. Если это книга именитого, известного автора, которую с удовольствием раскупит его аудитория, все равно проводится ее продвижение, делается много маркетинговых мероприятий. То есть любая книга сама себя не продает. Если ты ее продаешь, то она будет хорошо продаваться. Даже если она бесплатная, за подписку, за простые действия, когда человек оставляет свой мейл, все равно ее надо продавать. Это важно понимать. Если ты делаешь печатную книгу через издательство или самиздат, или пишешь электронную книгу для продажи, или ты за подписку ее отдаешь, все равно книгу надо продавать своей аудитории, своим зрителям, потому что по-другому это не работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *