Контент стратегии для набора 100 000 подписчиков на ютубе. Рабочие контент стратегии YouTube.

Просмотров: 156

Поделиться

В данной статье я расскажу о разных контент стратегиях, чтобы ты понимал, как можно их использовать для YouTube. Потому что проблема сейчас заключается в том, что конкуренция на YouTube нарастает. Алгоритмы меняются, и только на одной контент стратегии уже выехать нельзя. Раньше, еще десять лет назад можно было снимать короткие видеокасты на 2-3 минуты в огромном количестве. Это прекрасно развивало канал и собирало аудиторию просто на ровном месте, даже продвижение не надо было делать. Оптимизацию тоже делать не надо было, аудитория прекрасно собиралась тысячами на ровном месте, много зрителей, новых подписчиков набиралось. Сейчас такое не работает, необходимы смешанные контент стратегии.  Об этом речь и пойдёт.

Первая контент стратегия, которую надо, я считаю, использовать, особенно на начальном этапе, когда у тебя нет денег на продвижение, — это использование низкочастотных ключевых слов. Заходишь в Вордстат Яндекс, выбираешь свою тему и смотришь, где 50-100 запросов в месяц, и на эти ключевики снимаешь видеоролики. По этой контент стратегии необходимы тысячи видеороликов, надо делать много съемок. При этом учитывай, если ты будешь делать видеокасты, то их длительность должна быть 8 минут. Это самое оптимальное. По низкочастотникам приходится снимать очень много в любой нише и в любой теме. Там многие тысячи ключевиков, и постоянно надо снимать ролики. Работы очень много.

Вторая контент стратегия — это использовать высокочастотники. На начальном этапе я бы это не рекомендовал. Как только ты запускаешь канал, использовать высокочастотные ключевые слова, где сотни тысяч запросов в месяц в Вордстат Яндексе, не рекомендовал бы. Но они все равно нужны, потому что это показывает работу YouTube, стоит ли твои ролики более массово рекомендовать. Когда у тебя ключевик низкочастотный, 100-200 запросов в месяц, в массовые рекомендации, в тренды такие ролики никогда не попадут. Они медленно будут набирать аудиторию, первые подписки, первых зрителей, при этом высокочастотные потом будут нужны. Серьезное и быстрое развитие канала строится именно на высокочастотниках.

Следующая третья контент стратегия — это смешанная. Это когда ты берешь 2-3 высокочастотных ключевика, а остальные — это низкочастотные. Эта контент стратегия среднесрочная, от двух до трех месяцев дает эффект. Когда у тебя низкочастотные, они буквально за день взлетают на нужные позиции, все замечательно. Появляются первые просмотры видео, а дальше со временем набирается балльность, и уже начинают выстреливать высокочастотные.  Потом начинается более быстрый рост просмотров, но это не сразу. Приходится ждать месяцы, чтобы заметить этот интересный эффект. Мы проводили эксперименты контент стратегии, и я такое делал, и мои ученики некоторые тоже делали. То есть контент стратегия эта классная на среднесрочную перспективу, когда ты решаешь этим годами заниматься.

Дальше четвертая контент стратегия удержания аудитории — это влоговский формат. Многим он очень нравится. Причем, можно использовать простой влоговский формат, где ты снимаешь, что у тебя сейчас происходит, свое мнение высказываешь, еще что-нибудь. Но сразу говорю, если у тебя инфобизнес, все равно должно быть больше профессиональных видео, каких-то советов, техник, рекомендаций, чем влоговских. То есть не надо впадать чисто в блогерские форматы, когда только занимаешься тем, что снимаешь влоги. С другой стороны, они позволяют удерживать аудиторию, создавать больше доверия, потому что показывают твою жизнь, какой ты человек.

Следующая пятая контент стратегия — это использовать хайповые темы. Проблема в том, что они краткосрочные, живут буквально считанные дни. Вот, например, артист Михаил Ефремов недавно в ДТП убил человека, и практически все блогеры, кто занимается продвижением по хайповым темам, в экстренном порядке снимали на эту тему видео. Потому что, кто первый выложил, тот и выиграл. Когда появляется какая-то новость, надо срочно готовить видеоролик, даже если это глубокая ночь. Надо экстренно ролик запускать и продвигать, по-другому никак. Кто быстрее снимет, тот больше соберет аудитории, трафика. Через день уже бессмысленно снимать, потому что крупные блогеры-миллионники сделают эти видео, и твое видео не продвинется, не соберет трафик.

Следующий шестой формат контент стратегии — это новости. По большому счету, его называют говорящей головой. Сейчас многие блогеры перешли  в период карантина на этот формат. Например, Варламов начинает пересказывать новости, Игорь Рыбаков, Артем Лебедев. Короче говоря, сейчас чуть ли не каждый блогер начинает пересказывать новости в своей интепретации. Это создает трафик. Кому-то нравится смотреть новости от любимого блогера, но на мой взгляд — это как-то убого. Я не могу смотреть новости, когда другие люди  их искажают. То есть ерунда получается на самом деле. На мой взгляд — это не интересно. Я никогда для получения информации не использую такие пережеванные и переваренные другим человеком новости. Мне нужны первоисточники. Но это тоже прекрасно заходит, если ты будешь снимать их каждый день. Я знаю людей, которые таким образом контент стратегией собирали даже стотысячные каналы. Поэтому это тоже работает, новостные темы можно использовать.

Седьмая контент стратегия для создания контента — это работать через трансляции, быстро и просто. В наше время взял телефон, включил, и это позволяет создавать трансляции на YouTube. Пока ты куда-то, например, едешь, где-то сидишь, можно быстро отснять видеоролик. Есть люди, которые так живут, создают крупные YouTube-каналы и прекрасно их продвигают, благодаря тем, кто предпочитает посидеть в трансляции, посмотреть. Даже есть на YouTube отдельный блок по трансляциям, которые проходят в настоящее время, что тоже удобно. Это сразу собирает новую аудиторию. Люди видят в реальном времени живого человека, не в записи.

Следующая восьмая контент стратегия — это съемка видеокастов. То есть видеокаст — это видео, в котором ты что-то рассказываешь. Одно видео — один совет или одна техника, не более. Не должно быть у тебя в видео 3 техники, 15 советов, 20 рекомендаций. Ни в коем случае. Одно видео — одна мысль, но это видео должно, чтобы оно хорошо продвигалось в рекомендации,  длиться 8 минут. Длительность его минимум 8 минут, по-другому никак. Если будешь снимать по старому формату — 2-3 минуты, который раньше прекрасно работал, то слабо собирается аудитория.

Дальше девятый формат контент стратегии — это съемка длинных видео. Но на начальном этапе создания канала я бы это не рекомендовал. Только в дальнейшем надо делать плейлист с длинными видео, что создаёт хорошее доверие. Они прекрасно позиционируют тебя, как эксперта. Если ты занимаешься инфобизнесом, у тебя должны быть длинные видео. У меня 108 таких длинных видео. Есть плейлист, который так и называется «Длинные видеотренинги». На моем YouTube-канале их смотри, изучай, там много качественной бесплатной информации. Это сразу позиционирует тебя, как сильного эксперта.

Десятый формат контент стратегии — это отзывы либо твоих клиентов, либо твоих зрителей. Где тебя благодарят за какие-то результаты, успехи твоя аудитория, зрители, ученики. Это тоже хорошо повышает социальное доверие.

Следующий одиннадцатый формат контент стратегии — это прямая реклама твоей подписки. Все равно твоя задача номер один, если ты занимаешься инфобизнесом, — это переводить людей в подписку. Чтобы они были твоими читателями, оставляли свои мейлы, чтобы ты в любой момент мог им отправить письмо. Твоя задача в целом в инфобизнесе — это собирать большую подписную базу людей, у которых к тебе высокое доверие. Поэтому периодически надо выкладывать видео, в которых есть какие-то бонусы интересные, что можно скачать, оставив свой mail.

Далее следующее двенадцатый формат контент стратегии — это различные разоблачения, критика, поливание грязью других людей. Это можно по-разному называть, но все прекрасно пользуется спросом. Многие блогеры на этом сидят, ругая всех остальных. Но, честно, смотреть их долго тяжело, даже невозможно. Я так психологически устроен, что негатив долго смотреть не могу, хотя он прекрасно притягивает аудиторию. Чем больше ты с кем-то ругаешься, например, с другими блогерами, кого-то грязью поливаешь, делаешь разоблачения, не важно, правда это или ложь, для блогеров это все равно, тем лучше. Блогеры могут просто что-то придумать, оболгать или облить грязью какого-нибудь человека, и это прекрасно работает, собирает аудиторию.

Тринадцатый формат контент стратегии — это формат, больше в сторону эротики, там полуголые девушки. Это тоже прекрасно привлекает аудиторию, но учитывай, что это больше работает на школьную аудиторию. Если у тебя молодняк, на который ты ориентируешься, то это прекрасно подходит.  Многие блогеры периодически такое встраивают в свои видео, конечно без жесткой обнажёнки, потому что за это YouTube банит. Но обязательно, чтобы  полураздетые девушки, еще что-нибудь, потому что это привлекает и собирает аудиторию.

Далее четырнадцатый формат контент стратегии — это экспертные видео, где ты что-то разбираешь, комментируешь, показываешь, как сделать лучше. Это тоже классный формат контент стратегии. У меня, к сожалению, времени пока немного нашлось на эту задачу. Есть 2 или 3 таких видео, отдельный плейлист по экспертным видео. В таких видео ты помогаешь, подсказываешь, разбираешь что-то, и это хорошо позиционирует тебя, как эксперта и специалиста в твоей теме. Это надо, я считаю, делать.

Следующий формат пятнадцатый контент стратегии — это использовать какие-нибудь юмористические, смешные темы. Кто-то вайны снимает, кто-то делает веселые сюжеты. Тик-Ток весь сейчас на этом сидит, делает какие-то смешанные куски смешных роликов. Это тоже способствует созданию YouTube-канала, так как юмор всегда привлекает аудиторию. Только не переборщи, если у тебя инфобизнес.  В противном случае, ты соберешь не ту аудиторию, и она у тебя ничего покупать не будет. Ты не сможешь себя позиционировать, как эксперта.

Шестнадцатый формат контент стратегии — это когда смотришь, что снимают твои прямые конкуренты, и делаешь подобные названия своих видео. Только меняешь несколько слов в названии, используя практически те же самые ключевики, за исключением персональных брендовых названий, фамилий, названий проекта. Дальше снимаешь видео и заливаешь на канал. Таким образом делаешь, чтобы попадать в рекомендованные видео той аудитории, которая смотрит эти каналы.

Я использую  на своем YouTube-канале смешанные контент стратегии, как минимум, их штук восемь, из того, что есть.  Рекомендую тоже тебе создавать смешанные форматы, либо ты, например, какой-то период, может месяц, снимаешь видеоролики по одной контент стратегии, следующий месяц по другой контент стратегии и так далее. То есть, чтобы YouTube-канал постепенно у тебя наполнялся различным контентом по разным стратегиям, потому что заранее в твоей нише невозможно сразу предсказать, что классно сработает, даст хороший результат.  Когда в рамках полугода-год ты на YouTube-канал заливаешь большое количество видеоконтента по разным контент стратегиям, то увидишь, что это дает хороший результат. По-отдельности это будет давать слабый результат, мало притягивать аудиторию. А так ты покажешь аудитории себя с разных сторон, то это хорошо будет заходить. Поэтому обязательно в наше время, чтобы построить YouTube-канал, надо создавать такие смешанные стратегии.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *