Личный бренд. Создание личного бренда. Проблемы без личного бренда!

Просмотров: 227

Поделиться

В данной статье я расскажу о создании личного бренда, о проблемах, которые возникают, если у тебя его нет, и зачем он тебе нужен. Первый момент создания личного бренда — когда у тебя нет личного бренда,  проблема в том, что ты не отличаешься от многих конкурентов. В любую тему, в любую нишу зайди, если ты ничем не отличаешься, у тебя нет личного бренда, ты просто никто, это страшная проблема. Ты начинаешь конкурировать сразу с многими людьми —  это очень плохо.

Вторая проблема создания личного бренда —  это ты не можешь продавать выше рынка, продавать дорого. Ты всегда будешь обязан, если ты такой же, как тысячи других, продавать даже ниже средней цены на рынке, чтобы пользоваться спросом. Чистая прибыль будет маленькая, усилий много, а пользы мало.

Третья серьезная проблема создания личного бренда связана с трафиком, с поиском клиентов. Если нет личного бренда, ты будешь постоянно биться за клиента. Это будет каждодневная битва за поиск клиента. Они это будут чувствовать, что тебе нужны, и у тебя будет большая проблема по привлечению аудитории. Если же у тебя есть личный бренд, то ты уже отстроен от конкурентов, ты другой, не такой как все. Можешь позволить себе ставить цены существенно выше рынка, и у тебя будут покупать. По сарафанному радио люди будут передавать информацию друг другу и к тебе приходить. Это лишь вопрос времени, когда соберется большой пул постоянных клиентов.

Когда есть личный бренд, тебе нужны маленькие рекламные бюджеты, существенно меньшие, чтобы собрать ту же самую аудиторию. И соответственно, ты будешь зарабатывать намного больше, потому что у тебя цены высокие, маленькие рекламные затраты. Будешь собирать большую чистую прибыль, которую ты будешь тратить себе на жизнь, а не на то, чтобы постоянно бесполезно крутиться в этом бизнесе. В инфобизнесе, если у человека нет личного бренда, там надо много денег тратить в рекламу, постоянно покупать различный трафик, его разогревать. Надо тогда проводить продающие вебинары, которые просто вымораживают тренеров. Если проводить 2-3 дня подряд продающие вебинары, устаешь, как собака. Там уже нет времени просто вести бизнес. Очень сильно устаешь. Продажи будут доставаться тяжелой ценой. Там чистая прибыль очень маленькая, усталость большая, постоянная война за клиентов и так далее. А когда у тебя есть создание личного бренда, ты можешь вообще не тратить рекламный бюджет, у тебя собирается аудитория с хорошей лояльностью, которая тебе доверяет. Соответственно, у тебя высокая чистая прибыль, все хорошо. Вот в чем принципиально отличие, для чего тебе нужен личный бренд.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *