Не ставьте себя на пьедестал в инфобизнесе!

Просмотров: 780

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, если ты работаешь в инфобизнесе, ни в коем случае нельзя себя ставить на пьедестал и считать себя гуру. Это должны определять твои клиенты. Потому что получается следующий психологический трюк. Вот представь, ты специалист, действительно у тебя есть какие-то результаты, у клиентов есть результаты.

Не ставьте себя на пьедестал в инфобизнесе!

Если ты ставишь на пьедестал себя, будешь считать, что ты такой великий гуру, то все равно пойдет волна грязи в твою сторону из интернета. Тем более у нас на постсоветском пространстве люди очень негативно настроены к успешным, результативным, богатым людям. Они считают, что те все получили незаслуженно. Найдутся те, кто тебя опустит с этого пьедестала, хотя ты считаешь себя крутым. Это будет тобой очень болезненно восприниматься. У тебя будет психологическая травма. Ты, конечно, сходишь к психологу, решишь эту проблему за несколько сеансов. Но самое плохое, что все это увидят твои клиенты, твоя аудитория. То есть они считают тебя гуру, когда ты в таком приподнятом психологическом состоянии. А когда тебя опустили с пьедестала, они это будут чувствовать по твоей интонации, в твоих ответах, в твоих реакциях, и будут думать, что ты просто пустышка. Это важный момент, который надо учесть. Поэтому, независимо от твоих достижений, результатов и достижений твоих клиентов, даже если ты самый лучший тренер на постсоветском пространстве в какой-то нише, то все равно не должен ставить на пьедестал себя. Клиенты пусть думают все, что захотят, но ты обычный человек. Это очень важно понять. И даже я постоянно транслирую, что я — обычный человек, независимо от того, чем занимаюсь. Я такой же, как и все люди, со своими слабостями и сильными сторонами.

Ни в коем случае не надо ставить на пьедестал себяНе ставьте себя на пьедестал в инфобизнесе!

Просто чем я занимаюсь, в этом и специализируюсь, постоянно прокачиваю свой опыт, обучаюсь, получаю новые результаты. Поэтому в какой-то конкретной теме я впереди своей аудитории, своих клиентов, и за это они мне платят деньги. Они платят не за то, что я супер гуру, а за то, что я  в какой-то теме разбираюсь намного лучше, чем они, и могу им дать результат. Вот о чем речь. Поэтому ни в коем случае не надо ставить на пьедестал себя, доказывать кому-то что-либо. Забудь про это. Просто занимайся тем, что тебе нравится.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий