Увеличение трафика в магазине или в интернете. Как создать трафик в свой бизнес.

Просмотров: 1 436

Поделиться

Увеличение трафика в магазине или в интернете. Как создать трафик в свой бизнес.Следующий момент по увеличению трафика – это когда надо его закупать. Когда ты отстроил этот конвертор, маржинальность, средний чек, количество покупок, то есть все вышло на хороший уровень, тогда приступаешь к покупке трафика. На что надо обратить внимание, когда трафик увеличивается? Во-первых, обязательно надо считать окупаемость каждого канала, особенно если это интернет-варианты или флаеры на улице. Допустим, у тебя какой-то магазин. Можно организовать простое увеличение трафика предложением на флаере. На нем должно быть не то, что ты магазин спецодежды, магазин окон, а какие-нибудь халявные моменты. Если по окнам, то бесплатная консультация то, что будет очень востребовано. Или какой-то подарок, какая-то акция – из-за чего люди зайдут в магазин. Для магазинов можно делать оффлайн механизмы привлечения. Можно повесить типа баннеров на улицах, растяжки, если разрешит местная администрация, можно поставить людей на раздачу этих флаеров. Многие просто неграмотно делают увеличение трафика.

В Москве, когда открывается новый ресторан, часто раздают флаер, на котором какая-нибудь картинка с едой, название этого ресторана и где он находится. Это просто неинтересно. Если бы они на этой бумажке написали, что бесплатная дегустация бутербродов, напитков, пусть в мизерных количествах, то это было бы интересно большинству людей. Все сразу пошли туда. А просто «у нас открылся новый ресторан» не пойдет для увеличения трафика.

Увеличение трафика за счет обычных флаеров.

Всегда надо считать. Ты знаешь, сколько у тебя стоят флаеры, сколько стоят эти люди. При этом заранее просчитываешь точки, в которых ты их ставишь. Берешь человека, ставишь минут на 15 в одну точку, он считает, сколько людей проходит мимо точки. Так ты вычисляешь, какие у тебя самые проходные точки для увеличения трафика. Это метро, остановки, электрички, автобусные остановки, то есть такие транспортные развязки, где больше всего проходит людей. Туда ставишь человека, который сначала просчитывает, куда выгоднее, туда и ставишь раздавать флаеры.

То же самое с автомобилями, которые проезжают мимо. Зоны, где машины быстро проезжают, тебе неинтересны. Какие бы ты там знаки и вывески не повесил, их не прочитают. Вроде что-то висит, но машина пролетает так быстро, что не успеваешь прочесть и понять, что там рекламируют. Надо увеличение трафика делать там, где светофоры, где пробки организуются. Надо найти эти зоны поблизости, куда люди зайдут. Надо посмотреть, даст ли администрация района либо города повесить твои рекламные вывески, разрешит или нет. Тогда это будет иметь какую-то пользу.

То же самое с флаерами. В них ты предлагаешь какую-то халяву, элемент чего-то бесплатного, ради чего человек придет к тебе. Задача флаера, чтобы человек пришел и у тебя купил. Как только он к тебе пришел, у тебя должны быть какие-то акции, предложения, скидки, что ты ему предложишь. Определенный процент из них начнет покупать. Обязательно собираешь контакты. Так можно работать с любым магазином. Даже, если он где-то во дворе, закоулке, где трафика почти нет, мало будет увеличения трафика, можно выйти на проточные точки, сделать предложения.

Окупаемость по увеличению трафика считается просто. Ты знаешь, сколько потратился на флаеры, сколько на людей, плюс контролирующий человек должен быть, что флаеры реально раздаются, на него затраты. Дальше схема конвертации в покупку. Ты считаешь, сколько у тебя пришли по акции. Ты заполнил анкету, потом посмотрел, сколько человек накупил. Так ты можешь посчитать окупаемость. Или выдаешь покупателю карточку, которая как-то идентифицируется по кассе, и сразу узнаешь, что этот клиент пришел по конкретной акции с флаеров. Ты знаешь, сколько он купил, знаешь чистую прибыль, твои затраты на эти все моменты.

Создать увеличение трафика в интернете проще.

В интернете увеличение трафика делается проще. Знаешь, сколько денег тратится на конкретный канал трафика, какой-нибудь Google.Директ, когда из соцсетей клиентов покупаешь. Смотришь, сколько они покупают – это легко отслеживается. Самая грубейшая ошибка – это, когда считают, сколько стоит подписчик. Какая разница сколько он стоит? Вопрос не в том, сколько стоит, а вопрос в окупаемости. Например, вкладываешь 1000 рублей, сразу вопрос, за сколько по времени эти деньги окупятся в этом канале рекламы. Могут быть каналы увеличения трафика, которые вообще не окупаемые. Обязательно надо считать привлечение трафика, считать окупаемость. Каналы, которые работают хотя бы на нуле, уже можно брать в оборот. Совсем минусовые нет смысла докручивать.

Дальше следишь за показателями воронки продаж. Особенно если это интернет-магазин. Человек вошел, оставил свой контакт, ты смотришь, что он покупает. Можно отследить полную воронку продаж. В магазинах точно также. Когда выдаешь карточки, то можешь отследить всю воронку продаж, знать, кто и сколько купил, когда покупал, кто у тебя давно не покупал и т. д. При старте бизнеса необходимо, чтобы источника трафика было минимум два, а потом можно увеличение трафика наращивать их до нескольких сотен. Многие крупные компании за счет этого и растут. Особенно это касается IT, инфобизнеса. Если ты владелец бизнеса, то не надо быть специалистом по разным способам привлечения клиентов и увеличению трафика. Особенно это касается IT. Типа Директ, Google, Яндекс, всякие соцсети и прочее. Надо нанимать на эти вопросы людей. Ни в коем случае на это нельзя тратить свое время. Ты главное понимаешь принцип, знаешь, как твоя воронка считается. Запустил, отправил туда какую-то сумму денег на тест, прогнал, посмотрел. Если близко к нулю, то докручиваешь, эту воронку усиливаешь, еще раз прогоняешь тест. Ты уже в маленьком плюсе. Смотришь, можешь ли еще что-то докрутить и т. д. Но все эти вещи пусть делают другие люди. Даже, если это какой-то магазин, то пусть клиента встречает наемный человек, который работает по инструкции. Если раздаешь флаеры, то пусть их раздает другой человек за маленькую плату.

Другие тебе должны помогать создавать увеличение трафика, не делай всё сам в одиночку.

Разные способы рекламы надо организовывать через других людей. И обязательно надо иметь продукт-локомотив либо набор продуктов, на которые пойдут клиенты, что им будет интересно, даже то, что может быть ниже себестоимости по рынку. Например, если что-то продается по рыболовной части, у тебя магазин снастей, то можно сделать какую-то позицию, товар, с помощью которого рекламироваться и создавать увеличение трафика, который чаще всего покупают, и продавать даже ниже себестоимости. Везде пускать в рекламу, озвучивать, показывать клиентам разными способами. Например, у тебя это стоит в два-три раза ниже, чем продают окружающие. За этой вещью, которая чаще всего нужна, будут приходить. Понятно, что она будет вести продажи в минус, но благодаря тому, что покупатели пришли, должен быть способ предложить им какую-то акцию, собрать их контакты. За счет этого будет идти зацепка. Задача продукта-локомотива в том, чтобы привести клиента к тебе, а дальше ты ему будешь все продавать.

Всякие предложения, подарки, дегустации и т. д. прекрасно работают, там  можно организовать сбор контактов покупателей. Сразу предлагаешь им что-то купить, какие-то акции, возможности и т. д. За счет этого идет работа на увеличение трафика.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *