Как срочно достать деньги в бизнесе?

Просмотров: 12 917

Поделиться

Как срочно достать деньги в бизнесеЕсли стоит задача срочно достать деньги, то делай интересные предложения, чтобы выделяться на рынке. Если опираться только на цену, то это изначально проигрышный вариант срочно достать деньги. Лучше его даже не начинать. Надо создавать такие предложения, которые реально интересны, чтобы покупали только у тебя причем на твоих условиях. Конкурентов всегда много, особенно, если тупо соревноваться по цене. Потому что всегда найдется тот, кто продаст дешевле, по себестоимости, кто даже пойдет в минус, чтобы продать.

Как можно быстро срочно достать деньги в своем бизнесе? Как в рамках считанных дней, недели заработать нормальные деньги?

Первый вариант срочно достать деньги – это запустить какую-то акцию, специальное предложение, чтобы каждый клиент, который заходит к тебе в магазин либо на сайт, на страницу, видел это предложение. За счет этого можно быстро заработать хорошие деньги. Зачастую одна грамотно спланированная акция может дать тебе месячный заработок. Вопрос в том, чтобы создавать нормальные качественные акции.

Второй вариант срочно достать деньги, который нормально работает – это разбудить спящих клиентов. Особенно, когда начинаешь годами работать, видишь, что часть клиентов начинает пропадать. Это происходит независимо от того, хорошо ты работаешь или плохо, или ты им не понравился, а потому что в их жизни сложились какие-то обстоятельства, или ты вовремя о себе не напомнил звонками, смсками, почтой и другими доступными способами. Как показывает практика, можно вернуть до 10–20 % клиентов.

Просто берешь базу старых клиентов, которые у тебя не покупали, хотя бы последний квартал, обзваниваешь их либо делаешь рассылку по почте, по смс, напоминаешь о себе, предлагаешь акцию, специальные условия. Благодаря этому можно сразу реанимировать около 20 % клиентов, а то и больше, которые будут готовы у тебя прямо сегодня покупать.

Третий вариант, как можно быстро и срочно достать деньги, если это инфобизнес, либо продать индивидуальную работу, индивидуальное решение конкретной проблемы, либо длинный курс, индивидуальное обучение, какую-то короткую консультацию на 15–60 минут.

Здесь нюанс следующий. Сколько бы у тебя сейчас не было клиентов, 10, 100, 1000, среди них найдутся те, кто готов заплатить много, то есть 5–10 % твоих клиентов всегда готовы заплатить дорого, но персонально. Не надо рассчитывать, что ты что-то супердорогое можешь продать массово, но если ты сделаешь нормальное предложение, достучишься до каждого клиента, то всегда найдутся те, кто у тебя купит самое дорогое. Их процент маленький, но они есть всегда. Это важно знать в продажах. Прямо сегодня есть клиент, независимо оттого, что ты продаешь, который готов купить в самом дорогом варианте, который только у тебя существует.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий