Способы повысить продажи, если ты занимаешься окнами. Простые и эффективные.

Просмотров: 14 795

Поделиться

Способы повысить продажи, если ты занимаешься окнами. Простые и эффективные.Приведу пример способы повысить продажи окон, как бы я сделал. Допустим, если я продаю что-то онлайн, связанное с окнами. Как только идет первый заказ – то я бы сразу брал информацию: как зовут человека, обязательно телефон, почту – сразу все контакты клиента. Он, допустим, у меня заказал эти окна, и после этого, по окнам периодически нужно обслуживание. Любые современные пластиковые окна требуют обслуживания, нравится это или нет. Даже просто помыть это окно, можно и по этому  вопросу позвонить и предложить  договориться  с клининговой компанией.

Второй способ повысить продажи оконного бизнеса, что я бы сделал – это предложил специальное обслуживание, потому что даже домашние пластиковые окна надо обслуживать: где-то щель может появиться, там часто пена разрушается, где-то прокладки на  стыках портятся. Или, например, у нас был случай летом, когда была аномальная жара, даже прокладки в пластиковых окнах, которые вставляются специальные, некоторые поплавились.  Из-за этого окно немножко начало перекашиваться,  щели появились.

Пластиковые окна можно подкручивать,  есть режимы, чтобы оставить щель посильнее, послабее, для зимы, для лета – это тоже настраивается. То есть это техническое обслуживание, по-хорошему, хотя бы раз в год надо для того, чтобы проблем не было с окнами.

Разные способы повысить продажи оконного бизнеса возможны.

Плюс способ повысить продажи, с теми же окнами: всякие есть защелки, сетки, что можно периодически обновлять. С клиентом, который купил окна, если это физическое лицо, однозначно можно контактировать раз в год и предлагать какой-то сервис, какие-то услуги. Это очень важно, потому что тогда клиенты будут довольны, а такой клиент будет рекомендовать тебя знакомым.

За счет этого, даже на маленьком потоке клиентов, можно собрать большую клиентскую базу и нормально зарабатывать деньги. За счет элементарных действий. То есть, не бросать клиента после первой продажи, а что-то еще ему предлагать.

Если клиенты довольны, то способ повысить продажи можно у них спросить, кого они могли бы порекомендовать, оставить какие-то контакты людей, у которых реальная проблема с окнами. Может, у них уже окна стоят, но им нужно регулярное техническое обслуживание. Есть люди, которым надо менять окна, потому что бывают пластиковые окна совсем дешевые. Допустим в Москве, когда дома строят – с самого начала там ставят плохие пластиковые окна. Однозначно, если у человека средний доход – такие окна надо менять. Потому что там вставляют двуслойные окна  – они холодные, плохого качества, очень быстро будут ломаться. То есть тебе надо завязаться на дополнительные сервисы, услуги.

Помимо этого способа повысить продажи, я потом параллельно предложил бы какие-то другие вещи. Например, кондиционирование, все эти  системы, еще что-нибудь. То есть тоже на уровне сервиса, я бы посмотрел, что этим клиентам надо, что у них в квартирах, в домах есть – я бы это в комплексе потом предлагал.

То есть с помощью этих окон заходил к ним, как вариант, и после этого предложил  еще обслуживание кондиционера. Потому что по кондиционерам я каждый год заказываю услуги. Мне их чистят, а то плесень иначе заводится, несмотря на то, что с фреоном охлаждающим все в порядке, что сам кондиционер нормально, стабильно работает, но все равно это надо каждой весной обязательно хорошенько промыть.

Так можно собрать все в комплексе и обслуживать этих людей полностью, покрывая какой-то набор их потребностей. Следом можно присоединить к этим задачам  людей, умеющих все делать руками.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий