Варианты повысить конверсию в бизнесе, простые и очень эффективные.

Просмотров: 230

Поделиться

Варианты повысить конверсию в бизнесе, простые и очень эффективные.Я приведу 12 вариантов повысить конверсию, как можно построить эти конверторы для того, чтобы повышать процент конверсий.

Первый вариант повысить конверсию – это предложить какое-то бесплатное занятие или бесплатный урок. В инфобизнесе это прекрасно работает. Вспомните какое-нибудь обучение английскому языку. Там первый урок всегда бесплатно. Или какая-нибудь йога, там тоже первое занятие бесплатно предлагают, а потом решать. Фитнесы так делают. Мол, приведи друга, у него будет бесплатная тренировка, он попробует и решит. Тем более, когда он придет, то оставит контакты. Ему потом 200 раз позвонят, смс пришлют. Бесплатное занятие, бесплатный урок – это очень хороший выгодный вариант повысить конверсию.

Второй вариант повысить конверсию, который можно сделать, – это бесплатная консультация. Она работает во многих сферах. В бизнес-тематиках, когда надо по тематике денег привлечь физических лиц, проводят консультирование на какую-то тему. Бесплатная консультация делается вживую, по скайпу и т.д.

У стоматологов первичный осмотр зубов всегда бесплатно. По крайней мере, в Москве такое есть всегда. Можно в любое место прийти – тебе бесплатно посмотрят зубы. А если реально что-то надо лечить, а у многих так и будет, что действительно надо что-то лечить, то на этом стоматологи и зарабатывают. Первое – это привлечение клиента, которые оставляют свои контакты. Бесплатно врач зубы посмотрит, скажет всё ли у тебя хорошо или нет. Контакты остаются даже, если не надо лечить, всё замечательно, всё хорошо. Но, чтобы повысить конверсию, ничего не мешает позвонить человеку через полгода, через год. Зубы-то невечные. Рано или поздно появится кариес, надо почистить зубы от камня и так далее. То есть какие-то элементы действия с зубами у любого человека нужны всегда. Наши зубы так устроены.

Подарок или бонус – отличный вариант повысить конверсию.

Третий вариант повысить конверсию, – это предлагаешь подарок, либо бонус. Для магазинов это очень хорошо. Позвонить и сказать: «Вы наш давний клиент. Для наших клиентов мы выделили сто подарков». Например, лежит какой-то неликвидный товар на складе, который никому не нужен. Не хотят его покупать. Такое есть в любом магазине. Залежавшаяся партия товара. Либо можно купить недорогой китайский товар или еще что-нибудь и предложить в виде подарка. Всегда должно быть ограниченное количество подарков.

Например, как повысить конверсию в магазине, у тебя 50 подарков. Звонишь и говоришь: «Вы наш любимый клиент, вы у нас покупали. Магазин такой-то находится по такому-то адресу. Мы своим клиентам решили выделить 50 подарков. (Подарок должен быть весомый, чтобы человек хотел прийти.) Интересно вам это или нет? Подарки разбирают, мы сейчас быстро их расписываем по клиентам. Клиенты приезжают и забирают их. Если интересно, то я для вас забронирую. На 24 часа подарок останется, будет вас ждать. Но только 24 часа. Потом мы отдаем его другому человеку». Если человек говорит: «А можно мне подумать?» – сказать: «Нет. Либо вы бронируете за собой подарок на 24 часа и приезжаете сейчас или завтра (крайний срок), либо сейчас я положу трубку и позвоню следующему клиенту, предложу ему подарок, потому что количество подарков ограничено. Их 50 штук».

Если проделать такое простейшее мероприятие, то больше половины людей из них приедут. Как только клиент приедет за своим подарком, ему  сказать: «А у нас сегодня вот эта акция – классное предложение». Это заранее продумать. Звонок и раздача подарков – это будет повод для того, чтобы еще что-то предложить, какие-то акции к тому, за чем   сегодня пришел этот человек. Либо какой-то бонус предложить за контакт.

В инфобизнесе очень часто используют варианты повысить конверсию.

В инфобизнесе то же самое на подписных страницах: «Оставь свой маил – получи книжку, видеокурс, консультацию, участие в тренинге, еще что-нибудь». То есть этот механизм повысить конверсию стандартный.

Если ты занимаешься услугами, то можно вывесить в интернете предложение потенциальным клиентам: «Приезжайте к нам в офис, мы вам бесплатно все рассчитаем, то есть приедет к вам специалист, сделает замеры». Я бы сделал так, первый контакт –пусть в офис приедут, договоримся на месте, чтобы замерщик к ним выехал, все это замерил, рассчитал, точную цифру выдал, чтобы шел контакт. Причем это будет бесплатная услуга, бесплатная консультация. То есть, где проекты, наборы сложных услуг, где человек сам не посчитает, то здесь замечательно работают эти схемы.

Четвертый вариант повысить конверсию, который будет прекрасно работать для клиентов как магнит – это купоны, скидки, «назовите нам слово и получите скидку», когда ты просто процент от суммы скидываешь ему и все.

Пятый вариант повысить конверсию – это бесплатный аудит. Тоже прекрасно работает и часто бывает в компаниях. Когда мы с «1С» работали, тоже делали небольшой бесплатный аудит. Это было абсолютно нормально для входа в крупного заказчика перед очень большим проектом. Наш сотрудник там работал от одного до трех дней, задача выполнялась бесплатно для клиента во многих случаях. На основании этого появлялись какие-то рамки этого проекта. Было понимание задачи, но с другой стороны мы получали контакты, доступ к ключевым лицам этой компании, чтобы поговорить с ними, все выяснить. Когда пошли контакты – там главное было не ошибаться и выявить, есть ли какие-то конкуренты. Все для продажи делалось. Этот бесплатный аудит был всегда прекрасным заходом к клиенту повысить конверсию.

Шестой вариант повысить конверсию – это создание постоянной клубной карты.

Седьмой вариант повысить конверсию – это создание накопительных карт. У меня есть ГУМовская карта серебряная, которая дает скидку 5%. Если я сделаю покупки в ГУМе на миллион рублей, то у меня будет скидка 10%, золотую карточку дадут. Чем больше покупаешь, тем больше нарастает процент скидки либо становятся доступны  специальные опции, либо баллы копятся, которые можно конвертировать во что-то.

Восьмой вариант повысить конверсию – это подарочные сертификаты. Как часто бывает? Жена хочет сделать подарок мужу, но, например, в рыболовных товарах ничего не понимает, что ему надо. Можно тогда купить подарочный сертификат. Очень часто салоны красоты этим пользуются, делают такие магниты. Когда приходит мужчина и не знает, что женщине надо, какие услуги, он покупает сертификат на 50 тысяч рублей либо на 100 тысяч, а дальше она сама разберется, на что их потратить: маникюры, массажи, еще что-то. Он просто дарит оплаченный сертификат. Также я видел сертификаты всякой техники, которую продают в магазинах. Купить сертификат, ребенку подарить, а дальше он сам выберет, что ему нужно. Тоже прекрасно работает.

Девятый вариант повысить конверсию – это различные варианты особенно для IT-структур. Пополнение счета типа: «Откройте у нас какой-нибудь расчетный счет или кошелек, мы вам пополним его на какую-то сумму». Или облачные решения для хранения: «Залогиньтесь у нас и получите дополнительно столько-то Гб бесплатно. Приведите друга и дополнительно сколько-то Гб мы вам дадим». Этот объем Гб дается все больше и больше. Очень часто предлагают  пополнение счета: «Купите симку, а на ней уже будет какая-то сумма денег, количество минут, количество трафика и так далее».

Десятый вариант повысить конверсию – это пройти тест, который выявит, что именно нужно клиенту. Люди любят простые, быстрые тесты. Особенно в интернет-индустрии на сайтах сейчас начали внедрять на российском рынке. Пройди тест, ответь на вопросы. После этого типизируется клиент и делается предложение уже под него. Там простые алгоритмы зашиты, и становится понятно, что ему предложить. Какую-то акцию, предложение, которое персонально сделано под этого человека, а не вся линейка от самого дешевого до дорогого, а именно то, что ему будет надо. По вопросам все уточняется.

Одиннадцатый вариант повысить конверсию – это различные лотереи, розыгрыши, конкурсы. «Подпишитесь на наш канал! Мы разыгрываем миллион! Разыгрываем iPhone. Подпишитесь, порекомендуйте, оставьте запись, лайк, репост, еще что-нибудь». Эти способы повысить конверсию тоже работают.

Двенадцатый вариант повысить конверсию – это либо ограниченный доступ (особенно в IT-индустрии используется), либо какой-то временный доступ к сервису. Ты можешь этим сервисом попользоваться десять дней, чтобы понять, подходит он тебе или нет, а дальше оплатить. Либо скачать программу с ограниченным функционалом, посмотреть, попробовать, а если весь функционал надо, то ты просто платишь за него. Вот таких 12 вариантов повысить конверсию можно использовать и подумать, что из них можно взять в свой бизнес, чтобы привлекать потенциальную аудиторию и конвертировать ее в клиентов.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *