Технология успешного старта инфобизнеса!

Просмотров: 589

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, успешный старт инфобизнеса, чтобы он действительно начал приносить деньги. Потому что многие пытаются это делать, но не понимают технологии. То есть на самом деле, за успешным стартом инфобизнеса стоит всего лишь технология. Либо ты по ней работаешь, и у тебя все классно, денежки идут, либо ты пытаешься какие-то непонятные хаотичные действия произвести, и пользы тебе от этого нет. Инфобизнес не работает, клиент не привлекается, не платит, аудитория не собирается, и ты думаешь, что это не для тебя, а в реальности ты просто не знаешь о технологии.

Первый момент старта инфобизнеса — тебе надо выбрать 3 ниши. Если ты собираешься заниматься тренинговым бизнесом, инфобизнесом, то твоя задача — это выбрать 3 ниши, что тебе ближе. Никто за тебя это сказать не сможет. Меня часто спрашивают Вконтакте, какая сейчас ниша успешная. Просят выбрать для них нишу. Я не могу этого сделать, это надо подбирать персонально под человека, под его особенности, от чего он будет прямо тащиться каждый день.

После того, как выбраны 3 ниши, в каждой из них надо выбрать 3 темы — это более узкая составляющая, то есть тема должна решать какую-то проблему. Если ты будешь делать какие-то обучающие программы, например, тренинги, консультации, персональные программы, то надо 3 темы. В каждой теме надо затестить хотя бы 2 рекламных текста либо 2 рекламных предложения. Можно один какой-нибудь видео или текстовый формат затестить либо переписать, потому что часто приходится переписывать, особенно на начальном этапе. Если ты это проделаешь, то есть ты берешь сначала одну нишу, после этого 3 темы, и под каждую тему 2 формата. Если ты по такому алгоритму пойдешь, то неизбежно найдешь ту тему, ту нишу, которая у тебя выстрелит и соберет аудиторию. Часто я вижу у новичков в старте инфобизнеса, что они идут в ту нишу, в которой не могут взлететь. При этом у них есть тема, от которой их просто прет, у них шикарные результаты, клиентам нравится, а они идут не в ту нишу, пытаясь ее запустить. У тебя есть то, что тебе классно дает деньги, зачем ты лезешь в другую тему? Это прямо сплошь и рядом, не знаю, зачем ты такое делаешь. Стартовать надо с того, что дает деньги, что приводит клиентов, что тебе нравится. А когда ты разовьешься, начнешь зарабатывать деньги в одной теме, в одной нише, и если понимаешь, что хотел бы еще в другую нишу пойти, тогда ты это и будешь запускать.

Получается, что за успешным стартом инфобизнеса всегда стоит технология. У меня есть много учеников, которые не с первого захода нашли ту тему и нишу, которая их устроила. Порой надо сделать несколько таких заходов. То есть в реальности можно где-то за полгода-год найти свое, что начнем давать тебе хорошие деньги. Главное не останавливаться, работать по технологии, и тогда у тебя все будет. Это требует определенных сил и  времени.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий