Поколение Z. На что обратить внимание поколению Z в инфобизнесе!

Просмотров: 195

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, на что надо обратить внимание поколению Z в инфобизнесе, на чем стартовать. Первый момент — тебе надо понимать, если ты относишься к поколению Z, ты еще молод, тебе меньше 16 лет, учишься в школе. Тебе надо создать свой заработок в интернете, пока ты не окончил школу. Это будет очень круто. Потому что он из года в год будет расти, и у тебя появится больше денег. Ни в коем случае не надо идти путем, как наши родители — это устаревшая схема. Ходить в офис, работать за маленькую зарплату — это плохо, это сейчас не работает. То есть тебе надо организовать свой какой-то доход.

Второй очень важный момент поколению Z — тебе надо создать заработок, сохранив свою свободу. Потому что ходить в офис к 9 утра и сидеть там до 18 часов вечера —  это ужасно на самом деле. По этой причине тебе надо сохранить свободу, чтобы ты мог жить в своем ритме, по своему графику, если надо, путешествовать, и при этом, чтобы у тебя были какие-то заработки. То есть не надо зависеть от места нахождения,  это для тебя очень важно.

Следующий аспект поколения Z— это надо создавать инфобизнес вначале на недорогих продуктах. Потому что сложные продукты ты не потянешь. У тебя не хватит опыта, квалификации, ты не соберешь платежеспособную аудиторию. То есть тебе надо продавать в инфобизнесе поначалу недорогие продукты, ценник которых будет до 2 тысяч рублей. Причем они все цифровые, поэтому здесь нет проблем.

Дальше, следующий аспект — это тебе нужны небольшие деньги. Ты должен поставить себе какую-то цель, например, купить новый iphone или компьютер, что не требует серьезных денег на начальном этапе. Часто школьникам бывает необходимо всего 20 тысяч рублей. Например, если ты будешь зарабатывать 20 тысяч рублей в неделю, как школьник, — это уже замечательно. Ты обгонишь по своим заработкам родителей. Ты сможешь заработать на новый телефон, на новый компьютер, чтобы были деньги сходить в кафе, в ресторан, на какую-нибудь вечеринку. У поколения Z задача в инфобизнесе не такая, как у всех. Первое — надо сохранить свою собственную свободу, чтобы не пришлось потом идти на наемную работу и брать ипотеку.

Второй момент поколения Z— надо продавать недорогие продукты, потому что создавать качественные у тебя не хватит опыта, квалификации, то есть ценник должен быть до 2 тысяч рублей.

Далее, третий аспект поколения Z — тебе надо ставить небольшие задачи, 10-20 в неделю, например, купить новую технику. И тогда ты начнешь получать хороший доход. Если ты начнешь делать, пока ты в школе и у тебя есть много свободного времени, то когда станешь студентом, взрослым человеком, у тебя уже будет крутой доход. Ты сможешь много себе позволить. У тебя будет совершенно иная жизни, не такая, как у твоих родственников,  родителей, сверстников. Она будет намного интересней. У тебя будет больше свободы, возможностей, чем у окружающих, но только при условии, если ты начнешь все делать сейчас.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *