Проводить живые тренинги, как способ заработать деньги.

Просмотров: 30 482

Поделиться

Проводить живые тренинги, как способ заработать деньги.Следующий вариант, который существует – это короткие живые тренинги, либо однодневные, либо двухдневные, на выходные, в субботу, либо в субботу-воскресенье. Такие живые тренинги продаются всегда хорошо в любых нишах, в любых темах, их можно вообще начинать с нуля.

Есть люди и тренинг-центры, которые зарабатывают по такой модели. То есть они продают только живые тренинги либо на вечер, либо на несколько вечеров. Там ценник невысокий, как правило. Особенно, если это какие-то мягкие ниши, где нет прямого заработка денег, то есть личностное развитие, ораторское искусство, психологические тренинги и так далее. Как правило, здесь ценники невысокие – не выше 10 тысяч рублей. Если же это бизнесовые, юридические тренинги, там вполне нормально за два дня заплатить тысяч 30, или 60 и то, чтобы просто в массовом живом тренинге поучаствовать – это даже не вип, без персональной консультации будет. И эта модель прекрасно работает как в мягких нишах, так и там, где вопросы заработка денег. По крайней мере, если ты в мягких нишах будешь стартовать, ставь ценник 5 тысяч рублей, этого будет предостаточно.

Но единственное ограничение – это надо делать в крупном городе-миллионнике. Если хочешь взлетать на живых тренингах, то только в крупных городах.

Какие плюсы-минусы у живых тренингов? Про Москву скажу. Для запуска этого тренинга нужны деньги. То есть для онлайн – там минимум затрат. Ты платишь только за интернет-сервисы. А для живого тренинга нужны деньги. Во-первых, надо арендовать зал где-то рядом с метро, чтобы людям удобно было добираться. Вопрос аренды – будет стоить денег.

Обязательно нужна видеозапись, то есть нужен оператор с камерой, который потом обработает это видео. Рассчитывай сразу, что тысяч 40-50 надо заранее на эту задачу подготовить, поэтому надо понимать, сколько людей у тебя придет, какой будет ценник на этот тренинг. Первый тренинг можно запустить так, чтобы отбивалось хотя бы в ноль, чтобы люди на следующие живые тренинги пришли.

Иногда бывают немножко модернизированные модели, как комбинации моделей. Например, когда запускается какая-то длительная онлайн-программа примерно на два месяца, первая встреча делается специально живая, чтобы создать эмоциональную составляющую, а дальше, когда нужно работать, что-то делать – там люди делают все это в онлайн. Такая модель в последние годы набирает обороты, как старт с однодневного живого тренинга, а дальше все переходит в  онлайн режим. Но до сих пор многие тренинг-центры работают по модели живого тренинга, буквально на один день, либо на два – такие короткие тренинги.

Другая модель с живыми тренингами.

Другая модель с живыми тренингами – это двухмесячная. Она идет два месяца, по одному дню в неделю.

Например, взять какие-нибудь тренинги по НЛП. Я тоже обучался на НЛП-практик, НЛП-мастер. Так же раз в месяц на один день приходил, полный день была практика, тренировки, и получалось такое постепенное обучение.

Потому что есть темы, в которых надо, чтобы люди были вживую. Потому что НЛП или Эриксоновский гипноз изучать удаленно через интернет невозможно, нужна практика, нужны разные люди, чтобы с ними контактировать и получать результаты.

При индивидуальном обучение ни в коем случае не увеличивай длительность тренинга. Лучше запустить новый тренинг, новую тему, новые какие-то результаты, чем сделать обучение на четыре месяца. Люди будут выгорать уже на третьем месяце, будет падать посещаемость, и в конце результаты будут очень слабые и плохие. Но в некоторых нишах этот вариант будет жизнеспособным. Так, например, НЛП-центры живут, центры всякого гипноза, Эриксоновского гипноза, то есть там, где длительный цикл обучения, работа с человеком нужна вживую. Поэтому они делают двухмесячные живые тренинги.

Хорошо просчитывай затратную часть живых тренингов.

Тут надо посчитать, в живых тренингах всегда есть часть, составляющая затраты – это ключевой момент, от чего надо отталкиваться, когда думаешь, какой ценник ставить в своей нише. То есть заранее надо посмотреть, потому что аренда плюс всякие видеозаписи, их обработка требует много денег.

В живых тренингах надо понимать, какую цель ты преследуешь. Если заработок денег, то надо оптимизировать затраты и по какому чеку, сколько людей приходит. Если же живые тренинги проводишь под задачу продажи, как продающий вебинар, но только в живую – это шикарная модель, отлично работает, но она тяжелая в исполнении.

Я видел в свое время как Олег Горячо это делает. Он на один вечер назначил то ли две, то ли три таких прогонки – это вообще ад. У меня в это время был тренинг в другом зале. Он арендовал тоже зал на полдня, и две таких прогонки он делал за вечер по полтора, или по два часа. То есть, набиралась большая аудитория, он им проводил продающий, живой вебинар, и там закрывал на тренинг сразу же. Тоже, как вариант, работает.

Иногда живые тренинги можно использовать для того, чтобы повысить доверие у людей. Например, Тимур Тажетдинов – когда он проводит живые тренинги в разных городах России, в Питере, в Москве, в Казани, то люди прилетает для этой задачи даже из Америки. Но он проводит их за очень маленький ценник – буквально за 2 тысячи рублей. Ему надо это для создания доверия, чтобы сфотографировать зал, битком набитый людьми. Там непонятно, окупается ли это или на грани себестоимости, или даже в минус может все это работать, вся эта система, но зато фотографии, где тренер и у него полный зал – это, конечно, круто всегда выглядит. Вопрос всегда, под какую задачу делается живое мероприятие.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий