Четкая инструкция построения личного бренда!
Просмотров: 535
Привет! Меня зовут Артур Руковишников и в этом видео я хочу оставить свой отзыв о тренере Евгении Гришечкине и о его курсе по личному бренду. Соответственно, что больше всего мне понравилось? Сейчас постепенно расскажу и о результатах, которые получилось достичь и соответственно, как это происходило, и как к этому так скажем, меня привели тренинги Евгения.
Соответственно, что мне больше всего нравится, такой самый основополагающий для меня момент именно в Евгении, как тренере — это его способ донесения информации. Все крайне четко, понятно и просто. То есть, есть пошаговый алгоритм, а то бишь он тебе дает просто инструкцию, как макарошки сварить. Есть инструкция, как это варится, просто делаешь по инструкции и получаешь результат. Никуда не отклоняясь, ничего лишнего не добавляя. Хочешь сварить макароны, просто берешь инструкцию и у тебя готово так скажем, какое-то блюдо. Соответственно, тут тоже точно такой же принцип. Я очень много времени потратил на осознание этого момента. Понимал я это уже очень давно, знал я это очень давно, но понял я это буквально недавно, осознал я это буквально недавно, что оказывается, все, во-первых, упирается в цифры, в статистику. Во-вторых, нужно следовать инструкциям. Не нужно ничего добавлять, не нужно ничего выдумывать. И вот я и по себе такое заметил и замечаю по многим ученикам, которые сейчас у меня на обучении. Тоже без разницы, какая тема, хоть у меня тематика порчи и сглаза, то бишь я обучаю людей, диагностировать, снимать порчу самостоятельно. И заметил, что люди делают одни и те же ошибки, что в бизнес-тематике, что в тематике эзотерики, я делаю те же самые ошибки, когда прохожу определенные этапы развития.
Поначалу когда у человека нет достаточного количества опыта, ему кажется, что он понимает, что нужно делать и начинает выдумывать что-то дополнительно, хотя есть например, инструкции. Просто берешь по инструкции четко, пошагово следуешь и получаешь результат. Но некоторые начинают додумывать что-то некоторые начинают заново пытаться изобрести самые простые вещи. Я тоже так сделал в свое время и потратил на эту кучу-кучу сил и ресурсов и ушло впустую практически. Естественно, я получил за это опыт и понял, что так делать не нужно. Итог — все уже на самом деле изобретено. И прямо на практическом тебе примере поскольку я сейчас занимаюсь только индивидуальными обучениями, на одном из тренингов у Евгения я слышал просто обычную так скажем, статистику гениальнейший вывод, наблюдение, не знаю как назвать, но суть в том, что если ты набираешь при условии, что у тебя есть качественный проработанный рекламный текст индивидуального обучения, набираешь 200 просмотров, получаешь одного клиента. Для меня это было сначала такое, думаю, блин, не может все настолько точно работать и как вообще так получается, так статистика срабатывает.
Принимая во внимание ошибки прошлого, я просто такой: «Так, все, убираем все вот это лишнее, сказали вот так, значит надо делать так». Сделал по примерам правильный продающий текст индивидуального обучения, прочитал книгу Евгения тоже по индивидуальной работе, вот недавно у него вышла, соответственно по блокам тоже расставил таким образом, в точности, как написано, ничего не меняя, как написали, так и делаем. И соответственно, потом это все выложил на сайт и соответственно, стал работать, чтобы было 200 просмотров, поставил Яндекс метрику и все дела. Много времени это не заняло, считай, что новый текст был полноценный, по правильным алгоритмам построен. И соответственно, я помню этот момент очень интересный, когда я вот смотрю, каждый день мониторю показатели, сколько людей перешло на мои ресурсы, из каких соцсетей или из YouTube или еще из чего. В общем, откуда приходят, я мониторю и соответственно, сколько их пришло, чтобы анализировать канал. И получается так, что я смотрю, там около 12 часов ночи было, не помню точно, примерно это время. Смотрю, у меня 198 просмотров. Я такой, ага, что-то близко, было очень интересно просто хотя бы статистически посмотреть, действительно ли это так работает. Соответственно, проходит какое-то время, 203 просмотра, недолго, может час прошел. И соответственно, такой думаю: «Так, интересно, через сколько появится этот человек?». Прошло где-то минут 40, то бишь это было уже полвторого. По-идее, уже поздно и люди в это время особо не сидят. Но полвторого ночи, мне просто после того, как 203 вот этих просмотра было на рекламном тексте, мне приходит сообщение по правильной регистрации, как правильно записаться на почту пометка «индивидуальное обучение», полностью описание, ответы на вопросы, которые там необходимо заполнить и соответственно, человек просится на индивидуальное обучение. Я такой: «Блин, да, ладно, реальная статистика так работает» и показало, что это действительно так. И я взял этого человека на собеседование сначала естественно, проверить все ли нормально, подходим ли мы для работы друг с другом.
Стандартное такое, так скажем, тут больше интересно было посмотреть, будет ли так работать именно с точки зрения статистического такого действия. И соответственно, все, человек прошел собеседование, сделал полную оплату индивидуального обучения на два месяца и соответственно, все, мы уже занимаемся, вот скоро будет второе занятие в эту пятницу. И в этот момент вроде я до этого уже слышал давно, уже давным-давно это Евгений говорил, но вроде как бы знаешь, но до конца не осознаешь. Это очень тонкий такой момент состояния, которое нужно просто прочувствовать, прожить, когда вроде бы у тебя вся информация есть, ты понимаешь, что в принципе, нужно делать, но как-то не доходит, не догоняешь. Я потратил кучу сил на это в никуда на самом деле, в некоторых моментах, но потом все пришло к очень простой метрике, до банальности просто простой. Хочу одного клиента, надо 200 просмотров, все. И все теперь просто я то, что я делаю, я просто делаю так, чтобы на мою страницу попадало больше людей в индивидуальном обучении. Это было просто знаешь, такое: «Да, ладно? Блин, какого хера? Не могло это быть настолько просто». Но как оказалось, это просто — это первый момент, то, что касается курса по личному бренду. Он прошел буквально несколько дней назад. Соответственно, я, хоть и шел он 2,5 часа, где-то около трех, я исписал 8 страниц А4 листика от руки, выписывая максимально все детали, все последовательные эти шаги, потому что я уже понял, для результата надо просто соблюдать пошаговую инструкцию. Больше ничего не надо, просто берешь и делаешь. И соответственно, просто все выписал, уже начал внедрять постепенно, записал уже первое видео, продумал свой полноценный так скажем бренд по алгоритму, именно начальные шаги. Еще не до конца естественно, работа, еще очень много чего нужно сделать, но суть в том, что первые шаги я уже понял, как я буду это делать, куда направлять все это дело и соответственно, сделал уже первое видео.
Оно получилось у меня на 25 или 26 минут и здесь тоже очень интересный момент я увидел. Обычно, когда я записываю видео, там есть глубина просмотра, то бишь YouTube анализирует, смотрит, сколько минут просмотра люди в среднем, сколько они зависают на этом видео. То бишь у меня обычный показатель около 3-4 минут, то бишь чуть-чуть ниже серединки, то бишь у меня там чуть больше трети видео смотрят. В средней такой статистике, выборке. А здесь, хоть в видео там идет, получается 20 с чем-то минут, уже не помню 25 или 26, неважно, буквально я его вчера выложил, я его сделал по правильному алгоритму, то, как объяснил Евгений, там выстроил нужные последовательности, все смыслы, детали и получается так, что это видео, вот на данный момент средняя длительность просмотра — 10 минут. То бишь 50 процентов видео в среднем смотрят люди, которые его посмотрели и это очень крутой результат. Это прям сразу видно, то что действительно технологии работают. Людям это интересно, они сидят, слушают мою историю, так скажем, как я в принципе, пришел в тематику порчи и сглаза, что мною движет и так далее, и тому подобное. То бишь я и так знал, как, в принципе, это внутри меня сидело, а Евгений рассказал, как это правильно достать, правильно упаковать и соответственно, как это донести до аудитории, чтобы им было это интересно. Не то, как ты это думаешь, что тебе интересно, а чтобы твоим людям было это интересно. И очень интересный результат. Естественно, это все постепенно будет внедряться, но уже по первым так скажем, таким триггерам я вижу, что это действительно работает, причем работает очень круто. Потому что даже на примере, в сравнении, я выкладываю длительные свои тренинги в записи на YouTube-канал и соответственно, там получается, например, идет оно 50 минут.
Средняя длительность, то, что в основном люди начинают смотреть в первые дни — это по пять минут, шесть минут. В общем, такое, естественно, если человек понимает, что это длительное, сначала начинает смотреть, интересно, не интересно и потом уже сохраняют себе и досматривают, когда им это удобно, потом потихоньку этот показатель повышается со временем. Но здесь получается так, что буквально сразу, со старта, уже половина, уже 10 минут из 25 — очень крутой показатель.
И просто супер, я очень рад, что попал на этот тренинг, то, что нашего этого классного тренера. И соответственно, если ты сомневаешься либо хочешь начать своей инфобизнес, не понимая, что тебе нужно делать, мой тебе совет, если я имею право это делать — просто берешь алгоритмы, который дает Евгений и просто их выполняешь пошагово: шаг 1, шаг 2, шаг 3, ничего не меняя, ничего не видоизменяя. Сказали, вот так, значит надо вот так, вот и все. По-другому угробишь кучу времени, сил и ресурсов на совершенно бесполезные действия, хотя тебе сейчас может казаться, что именно так и нужно делать. Вот мой так скажем, начальный опыт, то, чем я могу на данный момент поделиться, очень интересно, поэтому крайне советую.