Тема продюсирование экспертов, как еще один вариант заработать в онлайне.

Просмотров: 158

Поделиться

Тема продюсирование экспертов, как еще один вариант заработать в онлайне.Другой вариант, который на российском рынке начал развиваться все больше – это вопрос продюсирование экспертов. Некоторые люди, которые раньше были тренерами, поняли, что они не хотят напрямую работать с клиентом. Они стали заниматься вопросами продюсирования экспертов. Есть такие, кто держит смешанную модель: у них есть и тренера, и они сами проводят тренинги.

Был один случай с человеком, так случилось, что у него появилась проблема с тренерами. Трое тренеров от него ушли. А он на продюсировании экспертов, то есть, если нет тренеров – как ты будешь зарабатывать деньги. Он запустил тренинг с условием, кто пройдет успешно, выполнит все результаты, того он возьмет в продюсирование. И получилась у него смешная модель, с одной стороны, он что-то проводит, из этого берет людей на продюсирование экспертов, кто максимальные результаты показал, кто себя продемонстрировал. Самых лучших он брал в продюсирование, и тогда у него стали нормальные, адекватные тренера.

Продюсирование экспертов это не для новичков в теме.

Такой вариант прекрасно работает, но тема продюсирования экспертов для нулевых немножко сложная. Чтобы ты был нормальным продюсером, ты должен в какой-то нише хорошо разбираться, поработать с клиентами. Ты тогда будешь понимать, что нишу знаешь, что надо продавать, как продавать, как пригонять трафик. Тогда просто подбираешь людей, которым говоришь, на какие темы надо проводить тренинги, и они их проводят, еще делают различный контент.

Продюсирование экспертов – оно не для новичков. По-хорошему надо иметь какую-то аудиторию либо на сайтах, либо в подписных базах, которой можно это все продавать.

Есть еще два варианта, на которых тоже хорошо зарабатывают, но они являются больше элементами привлечения, а не заработка. То есть они являются фронт-эндом – они убыточные, но потом дальше на них все продается.

Существует два вариант. Вариант проведения марафона продюсирование экспертов, когда говоришь, что в течение 7 дней ты будешь выдавать какой-то интересный материал. Это делает либо один человек, либо несколько человек, как договоритесь. Задача, в рамках каждого такого блока – что-то предлагать клиентам, что-то продавать.

К примеру, ты проводишь марафон по эзотерике. В первый день ты продаешь, консультации, во второй день ты делаешь какую-то акцию, записи продаешь, в третий день ты продаешь и показываешь индивидуальную работу, в четвертый день ты рекламируешь какой-то тренинг, который будет у тебя через месяц. Это затратная штука, непростая, надо грамотно все планировать с точки зрения продаж. Но это хороший, сильный инструмент проведения и запуска. Для людей это либо бесплатный марафон, либо он стоит рублей 500 для входа – очень формальные, чтобы отсеять совсем халявщиков. Либо делается вариант конференций – в живую естественно лучше. Конференция, если много выступающих, много участников, человек 10-20, проводится 1-3 дня. Там должны быть очень короткие блоки выступлений, буквально минут 15-30 у каждого человека есть, и их основная задача – выдать какую-то информацию, плюс что-то продать.

Но эта штука по организации очень сложная, затратная. Даже для того, чтобы провести какую-нибудь конференцию дня на два, затрат, по крайней мере, я про Москву говорю, от 1 миллиона и больше рублей. Это уже не для новичков. С другой стороны, если грамотно монетизировать продюсирование экспертов, продавать разные продукты, плюс потом уже этой аудитории продавать в ближайшую неделю, когда есть отдел продаж, который может на телефону прозванивать всех участников, что-то еще предлагать, какие-то супер-акции, то это очень хорошо – на этом можно хорошо зарабатывать.

То есть, в начале при запуске этих конференций много денег тратится, много сил и времени, и конференции заранее раскручивают где-то за полгода. Марафоны можно быстро за 1-2 недели рекламы набрать людей по очень маленькому ценнику, там проблем никаких нет, много запишется, ну, а дальше уже продавать. Это онлайн-вариант.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *