Провести онлайн тренинги, хороший способ заработать.
Просмотров: 9 587
Следующий вариант – это трехнедельные тренинги онлайн провести. Можно жить только от запуска к запуску. Но надо понимать, что в этом есть проблема. Она связана с тем, что эти тренинги онлайн провести нельзя на малом трафике, пока маленькая подписная база. Тут следующий нюанс. Даже если ты хочешь потом отстраивать всю линейку продуктов, учитывай следующий важный момент. Когда ты через мини-тренинги онлайн зарабатываешь первые деньги, смотри, чтобы на жизнь хватило, там надо за сервисы заплатить, может фрилансеру заплатить и так далее. С их помощью ты тестируешь и смотришь, какие тренинги хорошо продаются, какие хорошо заходят в твою аудиторию. Потому что потом ты из них сможешь создавать крупные трехнедельные тренинги онлайн провести, потом их постоянно докручивать, дорабатывать из года в год. Это такая получается хорошая пристрелка, и ты начинаешь понимать, что люди хотят покупать.
Например, когда я продал первый двухчасовой тренинг по эзотерики, крайне примитивный, его можно на «Яндекс.Диске» найти, он в свободном доступе лежит, я понял, что эту тему надо развивать. Тогда этих эзотерик шесть штук было создано, из года в год все сильнее, все круче, все мощнее, больше техник, больше практики там было. А все это началось буквально с мини-тренинга, с простого двухчасового – и это успешно выстрелило.
Что было неуспешное, если кто помнит, кто следил за мной – так это тренинги онлайн провести по здоровью. Если кто видел, я в свое время проводил один такой короткий тренинг. Он еще более-менее пошел, и я решил второй покрупнее трехнедельный сделать, но он вообще не пошел, только несколько оплат прошло за 2-3 дня, это очень мало. Это показатель, что что-то не так: либо люди не читают, либо им неинтересно. Посмотрел я цифры, статистику и выяснил, что все смотрят, читают – значит не интересно. Деньги людям вернул, тренинг онлайн провести не стал. Таким образом, за счет простых пристрелок становится понятно, стоит ли запускать, дорабатывать эти темы, ниши и тренинги.
Тренинги онлайн провести всегда можно, все технические вопросы готовы.
Получается, что трехнедельные тренинги онлайн провести имеет смысл, когда ты уже понимаешь, что именно хорошо войдет в тему, и когда есть достаточно большая читательская аудитория. Если только 100-200 человек открывает твои письма, то трехнедельный тренинг онлайн провести вообще бесполезно, ты не наберешь аудиторию, не продашь тренинг.
У меня следующая статистика. Из тех, кто посмотрел рекламный текст моего трехнедельного тренинга, 5-7% покупают его. Давай посчитаем. Если у тебя неплохой рекламный текст, тема интересная, и покупают 5%, если у тебя открывают письма 100 человек, то по ссылке переходят существенно меньше, допустим, 10 человек. И из этих 10-ти, которые посмотрели – купит 5%, а может, вообще никто не купит.
В этом простая математика бизнеса. То есть ты смотришь, сколько людей открывает твои письма, какой процент из них переходит по ссылке. В любой рассылочной системе эта статистика ведется автоматически. Это можно после каждой отправки письма посмотреть. То ты понимаешь, если у тебя открывают письма 100 человек, 10 перешло по ссылке, то купит 5%, может один купить, а может не купить. Поэтому у тебя не будет продаж, и трехнедельный тренинг онлайн провести вообще бессмысленно – вот и вся логика. Если ты понимаешь по цифрам, что открытие хорошее, например, у тебя 1000 людей открыло, из них хотя бы 100 человек перешло по ссылке – это уже здорово. Поэтому здесь вопрос, какая у тебя аудитория, и надо уметь из года в год постепенно ее наращивать.
Нужно быть готовым к теме хорошо, чтобы провести тренинги онлайн.
Поэтому трехнедельные тренинги онлайн провести с нуля ни в коем случае не рекомендую. Потому что их создание требует хотя бы два дня, если ты много лет ведешь эту тему, этот тренинг онлайн провести, а на начальной позиции можно и неделю потратить на создание рекламного текста и письма, а потом еще две недели его продавать, и еще три недели вести. Весь цикл отработки этих денег может идти шесть недель. А если ты понимаешь, что у тебя придет два человека на твой тренинг, то потратить на эту задачу шесть недель – вообще не резон. Эта позиция имеет смысл, если у тебя уже достаточно большая аудитория. Причем, ее можно и на бесплатном трафике набирать, можно и на платном – это роли не играет.
То же самое про 21-дневный тренинг онлайн провести, который можно запустить в любую нишу. То есть вы два раза в неделю встречаетесь, например, понедельник-четверг три недели подряд – получается шесть встреч. Плюс там кто-то покупает разные консультации, базовый курс, дальше идет на личную премиум-работу, где один на один все делаете. Это можно в любой теме, в любой нише запустить, берешь список 100 ниш, запускаешь, и там эта модель будет срабатывать.
21-дневный тренинг прекрасно продается в тематиках личностного роста, когда ты понимаешь, что работаешь над личностью человека, над какой-то его привычкой. Здесь надо работать каждый день, 21 день подряд, пусть будут короткие встречи, буквально 15-30 минут, когда есть обратная связь, ответы на вопросы, постоянно даешь новое задание. Не надо по два-три часа вести, просто даешь новое задание на следующий день, ответы на вопросы. На следующий день снова на полчаса встречаетесь, даешь обратную связь, новую задачу. Таким образом работают именно в личностном развитии 21-дневные тренинги онлайн провести. Но это тяжело 21 день вести, с другой стороны, в некоторых нишах это будет хорошо выстреливать и иметь хороший результат.
Следующий вариант на чем зарабатывать – это различные мини-тренинги онлайн провести. Плюс этой модели в том, что ты в любой нише можешь хоть 100 штук сделать. Например, раз в неделю берешь и делаешь. За несколько лет ты легко наберешь эти 100 небольших, буквально на 1-2 встречи тренингов.
В чем основные моменты. Они хорошо пойдут в дешевый сегмент. Здесь у тебя будет еженедельный стабильный заработок, еще ты нагенеришь много различных тренингов и увидишь, какие темы хорошо продаются. Если ты захочешь создать другие варианты, типа индивидуальное обучение, либо крупный тренинг онлайн провести – ты поймешь, какие тренинги из этих 100 великолепно продаются, а какие не хотят покупать. Такое бывает, когда тестируешь разные варианты, названия, результаты и прочее.
Чем больше у тебя таких записей, тем лучше. С одной стороны, их можно под разные задачи использовать, можно автоматизировать, продавать в виде акций. Можно уехать в отпуск на две недели, просто запустить какие-то акции заранее на это время, и оно в автоматическом режиме продается, а ты зарабатываешь хорошие деньги. Какие-то видеозаписи можно выложить, как продвижение через контент создать, так увеличить количество трафика. У тебя всегда они будут, как дополнительные бонусы к любому продукту. При этом ценник должен быть не высокий, не выше 10 тысяч рублей на такие мини-тренинги онлайн провести. Если ставить ценник 5 тысяч рублей, то 100 тысяч заработать легко. Если у тебя будет всего лишь 20 таких транзакций в месяц, то это предостаточно. На старте эта модель прекрасно работает и позволяет зарабатывать нормальные деньги. Чем дальше – тем больше, тем проще, даже какие-то периоды можно не работать, просто продавать эти записи.