Трипваер. Зачем продавать трипваер в инфобизнесе!

Просмотров: 836

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что такое продукт трипваер. Этот термин пришел из-за рубежа. Объясню, для чего он и зачем его надо использовать в первые годы инфобизнеса. Если ты только начинаешь бизнес, я считаю, для тебя это будет крайне полезная и нужная вещь. Сейчас объясню почему.

Трипваер — это недорогой продукт, в среднем стоит до 1000 рублей на российском рынке. А если тебя интересует его продавать массово, то цена его должна быть до 500 рублей. Это такой дешевый продукт трипваер, чтобы человек, который увидел его рекламу, какое-то сообщение, рекламный текст, письмо либо видеоролик о нем, сразу импульсивно принимает решение его купить. Этот продукт трипваер небольшой по объему, но при этом, интересный. Грубо говоря, вот есть у тебя ниша — это широкий какой-то пласт. В этой нише есть какая-то тема, которую ты решаешь. В этой теме есть самая острая боль, какое-то узенькое место. И вот продукт трипваер надо делать как раз по этому узкому месту, чтобы человеку было максимально интересно, и при этом стоило дёшево. Продукт должен быть достаточно короткий, чтобы решал эту боль, но при этом не закрывал всю проблему целиком. То есть так, чтобы было самое вкусное, самое лакомое, но при этом, чтобы его было недостаточно для полного решения проблемы.  Трипваер — это может быть продукт в записи на 30 минут, на час, не длинный. Это может быть какой-то чек-лист, достаточно короткая книжка. Чаще всего делают либо чек-листы, либо какие-то видеозаписи.

В чем особенность этого продукта трипваер? Во-первых, он привлекает аудиторию, позволяет клиентам научиться делать первую транзакцию, первую покупку. Он создает начальное доверие. Трипваер продукт должен быть действительно качественным, интересным, чтобы человек получил ценностей намного больше, чем ту сумму, которую он заплатил. При этом это должно быть действительно что-то интересное и очень быстрое в изучении. То есть не должен быть какой-то курс на 20 часов, большинство даже не просмотрит такой курс. Коротенькое, простое, небольшое, что будет усиливать и стимулировать последующие продажи.

Как это можно технически реализовать? Ты берешь самый простой вариант — это сделать коротенький видеокурс по самому интересному моменту на 30 минут. Ставишь ценник либо 490, либо 900 рублей.  Человек входит в подписку, и ему сразу предлагается этот трипваер продукт. Отправляешь ему 3 рекламных письма, в каждом письме есть ссылка на эту продающую страницу и все. Продается на ура. Я когда такие эксперименты проводил в эзотерической и  в бизнесовой нишах, то тестил эти трипваеры, смотрел, как они срабатывают, как продаются. У меня было три продукта, и каждый продукт продавался тремя письмами. То есть человек входит в подписку, ему первый продукт рекламируется каждый день по письму, за три дня — три письма, потом второй продукт — три письма и третий продукт — тоже три письма. То есть девять дней рекламируется трипваер. Я специально поставил на первый продукт цену 70 рублей, второй продукт стоит 140 рублей, а соответственно, третий продукт трипваер стоил 280 рублей. То есть цена каждый раз удваивалась. И при этом люди очень хорошо его покупали. Даже совсем в холодном трафике, который приходил с Яндекс директ, все равно покупали, и было большое количество продаж. Денег это приносило немного, потому что ценник был маленький, но с другой стороны это давало большое количество новых клиентов, они смотрели качество, продажи шли очень массово. И причем там при ценнике до 500 рублей вообще не требовалось доверие. То есть трипваер — это такой продукт, который приучает клиентов, во-первых, покупать. Во-вторых, — это импульсивный продукт, который быстро и легко употребляется, и при этом он вызывает интерес и стимулирует последующие продажи. Это некий такой вводный курс, какое-то решение проблемы в какой-то теме. Поэтому его стоит использовать и повсеместно внедрять, независимо от ниши.  Сейчас у меня на сайте business-skill есть видеоинструкция по YouTube, специальная pdf инструкция, как загружать видео. Там ценники небольшие, где-то 500 рублей. Это тоже как определенный трипваер продукт. Постоянно люди покупают. То есть заходят в магазин программ, и там регулярно каждый месяц какое-то количество посетителей покупает. Так что это такой специфический продукт, который, я считаю, должен быть в первые годы развития бизнеса.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий