Как сделать серьезный тренинг с нуля!

Просмотров: 272

Поделиться

В данной статье поговорим о том, как сделать тренинг с нуля. Если ты выбрал нишу и только стартуешь, выбираешь темы, по которым проводить консультации, персональные работы, сделать тренинги, то из головы, когда еще нет опыта, ты ничего не возьмешь, не создашь хороший качественной тренинг.

У тебя задача сделать тренингКак сделать серьезный тренинг с нуля!

Поэтому единственный вариант, чтобы очень быстро вырасти — это взять у других. Но ни в коем случае не надо брать у всех подряд. Надо найти самых сильных, опытных специалистов в твоей нише, изучить, что они дают, как они дают, какая у них структура тренингов, структура материалов. То есть у тех, которые много лет в теме и дают действительно хорошие сильные результаты. Это единственный вариант для новичка, чтобы взлететь и сделать тренинг. По-хорошему, начинающий тренер, не должен быть в начале один, а должен работать как помощник. Есть главный тренер, который ведет тренинг и есть помощник, который ему помогает, он учится в процессе работы с тренером, начинает понимать, как работать с аудиторией, как давать материал. Он понимает структуру этого материала и только после этого его выпускают вести данный тренинг. Если ты посмотришь, как в классике работают психологи, например НЛП-специалисты, тренера, то точно так и происходит. Есть главный тренер, который ведет тренинг, у которая заслуженная хорошая репутация, он сильный эксперт, и рядом с ним может быть начинающий тренер, который помогает, ведет часть административной работы, преподавательской деятельности. И соответственно, проработав с тренером полгода, год или несколько лет, он становится сильным специалистом. То есть он изучает эту структуру, как помогать и работать с людьми. Поэтому, если ты пришел в инфобизнес, и у тебя задача сделать тренинг, то тебе надо найти сильных людей в твоей нише, в твоих темах, которые тебе интересны и попасть в их структуру.

Как сделать серьезный тренинг с нуля!

Если ты займешься просто стопроцентным пересказом, то это никому не надо. Потому что есть клиенты, которые ходят не только к одному тренеру, они ходят к разным тренерам в нише. Это нормально, потому что они сравнивают, смотрят, у кого лучше, интересней, у кого более сильные результаты. Если же ты будешь заниматься пересказами либо пересказами пересказов, как иногда встречается в инфобизнесе на российском рынке, то это никуда не годится. Тебе надо взять структуру качественного тренинга у опытного тренера и дополнить ее своими результатами, мыслями, опытом, кейсами или результатами своих клиентов. То есть надо взять, некий скелет и как куски мяса, нанизывать на него твой личный опыт, мнение, взгляд, результаты твоих клиентов.

Ты можешь сделать тренинг интереснымКак сделать серьезный тренинг с нуля!

Постепенно, когда у тебя накопится опыт, ты можешь сделать тренинг интересным, у тебя будет свой взгляд, как у тренера, на тот материал, который ты даешь своим ученикам. Ты поймёшь, какие-то блоки стоит докрутить, усилить, улучшить, может даже убрать, но это потом со временем начинает приходить в голову. Не на начальном этапе, сразу предупреждаю. Чтобы тренинг сделать качественным и интересным, его надо провести 3-5 раз. Тогда действительно он станет сильным и будет отличаться от конкурентов. Поэтому я тебе рекомендую брать структуру именно у сильных тренеров. По-другому какой-то качественный серьезный тренинг в твоей нише сделать просто невозможно. Ты его не придумываешь, не изобретешь. Я рассказал о том, что работает, что надо взять и использовать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *