Как сделать серьезный тренинг с нуля!

Просмотров: 165

Поделиться

В данной статье поговорим о том, как сделать тренинг с нуля. Если ты выбрал нишу и только стартуешь, выбираешь темы, по которым проводить консультации, персональные работы, сделать тренинги, то из головы, когда еще нет опыта, ты ничего не возьмешь, не создашь хороший качественной тренинг. Поэтому единственный вариант, чтобы очень быстро вырасти — это взять у других. Но ни в коем случае не надо брать у всех подряд. Надо найти самых сильных, опытных специалистов в твоей нише, изучить, что они дают, как они дают, какая у них структура тренингов, структура материалов. То есть у тех, которые много лет в теме и дают действительно хорошие сильные результаты. Это единственный вариант для новичка, чтобы взлететь и сделать тренинг. По-хорошему, начинающий тренер, не должен быть в начале один, а должен работать как помощник. Есть главный тренер, который ведет тренинг и есть помощник, который ему помогает, он учится в процессе работы с тренером, начинает понимать, как работать с аудиторией, как давать материал. Он понимает структуру этого материала и только после этого его выпускают вести данный тренинг. Если ты посмотришь, как в классике работают психологи, например НЛП-специалисты, тренера, то точно так и происходит. Есть главный тренер, который ведет тренинг, у которая заслуженная хорошая репутация, он сильный эксперт, и рядом с ним может быть начинающий тренер, который помогает, ведет часть административной работы, преподавательской деятельности. И соответственно, проработав с тренером полгода, год или несколько лет, он становится сильным специалистом. То есть он изучает эту структуру, как помогать и работать с людьми. Поэтому, если ты пришел в инфобизнес, и у тебя задача сделать тренинг, то тебе надо найти сильных людей в твоей нише, в твоих темах, которые тебе интересны и попасть в их структуру.

Если ты займешься просто стопроцентным пересказом, то это никому не надо. Потому что есть клиенты, которые ходят не только к одному тренеру, они ходят к разным тренерам в нише. Это нормально, потому что они сравнивают, смотрят, у кого лучше, интересней, у кого более сильные результаты. Если же ты будешь заниматься пересказами либо пересказами пересказов, как иногда встречается в инфобизнесе на российском рынке, то это никуда не годится. Тебе надо взять структуру качественного тренинга у опытного тренера и дополнить ее своими результатами, мыслями, опытом, кейсами или результатами своих клиентов. То есть надо взять, некий скелет и как куски мяса, нанизывать на него твой личный опыт, мнение, взгляд, результаты твоих клиентов. Постепенно, когда у тебя накопится опыт, ты можешь сделать тренинг интересным, у тебя будет свой взгляд, как у тренера, на тот материал, который ты даешь своим ученикам. Ты поймёшь, какие-то блоки стоит докрутить, усилить, улучшить, может даже убрать, но это потом со временем начинает приходить в голову. Не на начальном этапе, сразу предупреждаю. Чтобы тренинг сделать качественным и интересным, его надо провести 3-5 раз. Тогда действительно он станет сильным и будет отличаться от конкурентов. Поэтому я тебе рекомендую брать структуру именно у сильных тренеров. По-другому какой-то качественный серьезный тренинг в твоей нише сделать просто невозможно. Ты его не придумываешь, не изобретешь. Я рассказал о том, что работает, что надо взять и использовать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *