Личный бренд. Первый год инфобизнеса упор на известность и личный бренд!

Просмотров: 197

Поделиться

В данной статье пойдет речь о создание личного бренда, если ты выбрал нишу и только начинаешь заниматься инфобизнесом, то первый год надо потратить на увеличение своей известности, на создание личного бренда. Иначе у тебя будут очень серьезные проблемы с продажами. Бренд — конечно штука сложная, я не смогу тебе это все объяснить и донести в одной статье, но задача номер один для любого новичка, чтобы обрести начальную известность в своей нише и в своих темах, создать огромное количество контента. Для этого надо снимать большое количество видео, писать статьи, делать книги, отвечать на вопросы, проводить консультации, собирать отзывы. Надо делать так, чтобы у тебя накапливалось большое количество различного контента, причем в различных форматах. Потому что есть люди, которые предпочтут книгу, электронную или печатную. Есть люди, которые предпочтут аудиоформат. Есть люди, которые предпочтут видеоформат. Поэтому у тебя должно быть все в различных форматах. Если ты новичок, если ты только вошел в инфобизнес, твоя задача номер один — это сделать 100 тренингов, пусть небольших, простых, снимать тысячами видеокасты и их выкладывать, надо делать книги, писать статьи, надо как можно больше всевозможных материалов. Потому что твой клиент, у которого возникли проблемы, которые он хочет решить, полезет в интернет. Но кто-то полезет в разделы книг, кто-то будет искать аудио, кто-то полезет в YouTube, кто-то в соцсети. И твоя задача, чтобы человек, который будет искать материалы, решение своей  проблемы, чтобы натыкался на твои материалы, в этом и есть сама суть создание личного бренда. То есть надо весь интернет так заполнить своими личными материалами, чтобы люди знали твой голос, знали, как ты выглядишь. Поэтому я снимаю видеокасты, мне неважна картинка за моей спиной. Мне важно мое лицо в этом видеоролике, и оно показывается. Понимаешь, вот основная логика.

Поэтому твоя задача номер один — это генерить большое количество контента в первые один-два года. За счет этого ты обретешь начальную известность. Понятно, что это еще не создание личного бренда, чтобы у тебя не было иллюзии, что бренд — это книжка или снятые сто или тысяча видеокастов. Бренд — это намного сложнее. Если тебе это интересно, как он строится, я в мае буду проводить тренинг по бизнесовой теме, уже открыта регистрация на него на сайте business-skill. Можешь зарегистрироваться.

Инфобизнес, это определенный вид деятельности, когда каждый день ты что-то делаешь бесплатно полезное для людей. По-другому он не работает. Нельзя прийти в инфобизнес и сказать, что у тебя большое количество платных программ, чтобы люди покупали. Никто у тебя ничего покупать не будет. То есть людям надо сначала что-то показать, их надо привлечь. Это тоже самое, как ты собираешься на рыбалку. Если ты приходишь в любое место на озеро или речку, кидаешь удочку, то далеко не факт, что у тебя будет клев. Ты не знаешь, что там будешь ловить. А если ты берешь и заранее подкармливаешь методично изо дня в день это место, то рыба там будет ловиться стабильно. Тоже самое происходит и здесь при создание личного бренда. То есть ты выкладываешь регулярно большое количество различных материалов и потом в определенный момент говоришь, что есть платная программа, тренинг, консультация, персональный коучинг, и тем, кому интересно, покупают. Но аудитория должна быть прикормлена, чтобы у них было к тебе доверие. По-другому инфобизнес не работает, сразу предупреждаю. Эта иллюзия, что можно прийти в инфобизнес и сразу получить деньги не принося никакой пользы для людей, это не работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *