Личный бренд. Первый год инфобизнеса упор на известность и личный бренд!

Просмотров: 308

Поделиться

В данной статье пойдет речь о создание личного бренда, если ты выбрал нишу и только начинаешь заниматься инфобизнесом, то первый год надо потратить на увеличение своей известности, на создание личного бренда. Иначе у тебя будут очень серьезные проблемы с продажами. Бренд — конечно штука сложная, я не смогу тебе это все объяснить и донести в одной статье, но задача номер один для любого новичка, чтобы обрести начальную известность в своей нише и в своих темах, создать огромное количество контента. Для этого надо снимать большое количество видео, писать статьи, делать книги, отвечать на вопросы, проводить консультации, собирать отзывы.

Надо потратить на увеличение своей известности, на создание личного брендаЛичный бренд. Первый год инфобизнеса упор на известность и личный бренд!

Надо делать так, чтобы у тебя накапливалось большое количество различного контента, причем в различных форматах. Потому что есть люди, которые предпочтут книгу, электронную или печатную. Есть люди, которые предпочтут аудиоформат. Есть люди, которые предпочтут видеоформат. Поэтому у тебя должно быть все в различных форматах. Если ты новичок, если ты только вошел в инфобизнес, твоя задача номер один — это сделать 100 тренингов, пусть небольших, простых, снимать тысячами видеокасты и их выкладывать, надо делать книги, писать статьи, надо как можно больше всевозможных материалов. Потому что твой клиент, у которого возникли проблемы, которые он хочет решить, полезет в интернет. Но кто-то полезет в разделы книг, кто-то будет искать аудио, кто-то полезет в YouTube, кто-то в соцсети. И твоя задача, чтобы человек, который будет искать материалы, решение своей  проблемы, чтобы натыкался на твои материалы, в этом и есть сама суть создание личного бренда. То есть надо весь интернет так заполнить своими личными материалами, чтобы люди знали твой голос, знали, как ты выглядишь. Поэтому я снимаю видеокасты, мне неважна картинка за моей спиной. Мне важно мое лицо в этом видеоролике, и оно показывается. Понимаешь, вот основная логика.

Личный бренд. Первый год инфобизнеса упор на известность и личный бренд!

Поэтому твоя задача номер один — это генерить большое количество контента в первые один-два года. За счет этого ты обретешь начальную известность. Понятно, что это еще не создание личного бренда, чтобы у тебя не было иллюзии, что бренд — это книжка или снятые сто или тысяча видеокастов. Бренд — это намного сложнее. Если тебе это интересно, как он строится, я в мае буду проводить тренинг по бизнесовой теме, уже открыта регистрация на него на сайте business-skill. Можешь зарегистрироваться.

Личный бренд. Первый год инфобизнеса упор на известность и личный бренд!

Инфобизнес, это определенный вид деятельности, когда каждый день ты что-то делаешь бесплатно полезное для людей. По-другому он не работает. Нельзя прийти в инфобизнес и сказать, что у тебя большое количество платных программ, чтобы люди покупали. Никто у тебя ничего покупать не будет. То есть людям надо сначала что-то показать, их надо привлечь. Это тоже самое, как ты собираешься на рыбалку. Если ты приходишь в любое место на озеро или речку, кидаешь удочку, то далеко не факт, что у тебя будет клев. Ты не знаешь, что там будешь ловить. А если ты берешь и заранее подкармливаешь методично изо дня в день это место, то рыба там будет ловиться стабильно. Тоже самое происходит и здесь при создание личного бренда. То есть ты выкладываешь регулярно большое количество различных материалов и потом в определенный момент говоришь, что есть платная программа, тренинг, консультация, персональный коучинг, и тем, кому интересно, покупают. Но аудитория должна быть прикормлена, чтобы у них было к тебе доверие. По-другому инфобизнес не работает, сразу предупреждаю. Эта иллюзия, что можно прийти в инфобизнес и сразу получить деньги не принося никакой пользы для людей, это не работает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий