Продвижение ютуб. Три лучшие стратегии продвижение ютуб!

Просмотров: 262

Поделиться

В данной статье я расскажу о продвижение канала ютуб, какие существуют три лучшие стратегии самого быстрого создания своего YouTube-канала. Сразу предупреждаю, что они нудные, некоторые не простые, но я тебе просто расскажу, а дальше ты уже будешь сам решать, использовать их или нет. Потому что я часть их использую, часть вообще не использую.

Первая стратегия продвижение канала ютуб — это использование хайпа. Это о чем сейчас много говорят, что на слуху во всех СМИ, что надо экстренно снимать. Например, берем тему коронавируса. Законодательно сейчас уже запретили ее обсуждать с 1 апреля 2020 года, за это можно даже уголовную статью получить, но когда это  только начиналось, кто в первые два-три дня снимал про это видео,  получили на этом хороший трафик и аудиторию. Сейчас это бесполезное занятие. То есть ты не всплывешь, слишком многие сейчас снимают про это. Хайповые темы очень классно выстреливают, но проблема в том, что там надо оперативно реагировать. Для этого тебе надо подписаться на каналы-миллионники, потому что именно они часто работают по этой стратегии. Используют хайповые темы, чтобы максимально охватывать аудиторию. Тебе надо быть всегда готовым сразу же бросать все свои дела и срочно в ближайшие часы готовить новый материал ради этого хайпа. Потому что пройдет день-два, его уже снимут сотни людей, и ты останешься в самом конце. Поэтому хайп — это очень сложная специфическая вещь, ты должен быть готов о чем угодно снимать на своем канале, и причем очень оперативно, и тогда ты действительно будешь хорошо охватывать аудиторию.

Вторая стратегия продвижение канала ютуб, которая существует — это новостная стратегия, когда ты своими словами рассказываешь новости и говоришь о них свое мнение и впечатление. Очень многие сейчас используют такую стратегию продвижение канала ютуб. Например, возьми Артемия Лебедева, Игоря Рыбакова, Дмитрия Потапенко, то есть много существует каналов, которые раскачиваются за счет этого новостного, так скажем, общего шума. В чем особенность этой стратегии? В том, что новости никогда не закончатся, все время что-то происходит, что можно обсудить, что пугает людей. Просто включаешь телевизор или открываешь любые новостные ленты, смотришь, что сегодня самое яркое резонансное существует в новостях. Об этом просто делаешь ролик. Все очень просто, ничего сложного. Но проблема в том, что новости устаревают очень быстро, и твои старые ролики будут никому не интересны. Это очень тяжелая работа, потому что придется каждый день быть на гребне новостей и обо всем постоянно рассказывать. Мне не нравится такой вариант продвижение канала ютуб, но есть люди, которые на этом хорошо поднимаются, набирают сотни тысяч подписчиков в своей аудитории и, соответственно, держат такие весомые каналы. Это такой труд, при котором ты не можешь остановиться. Если ты прекратишь транслировать эти новости, твоя аудитория просто уйдет на другой канал, к другому человеку, который тоже пересказывает эти новости. Такая очень специфичная, на мой взгляд, работа, и проблема в том, что это не работает на долгосрочную перспективу, как и хайповая тема. Потому что новости быстро устареют, и уже через месяц твои видеоролики никому не нужны, как будто их и нет.  Люди всегда будут смотреть только самые последние новости и ролики о них.

Существует третий формат продвижение канала ютуб — это влоговский. Он классно выстреливает, потому что люди любят смотреть за другими. Это как передача Дом 2, когда наблюдаешь, как живет другой человек, чем живет, какое у него мнение обо всем. Но проблема влоговского формата в том, что надо постоянно ходить с камерой, постоянно снимать, все это монтировать. То есть тоже определенные трудозатраты. Но с другой стороны, можно посмотреть позже какие-то моменты, как было. Это не хайповые, не новостные темы, которые устарели уже через неделю, их можно посмотреть, если человек тебя интересует, что у него было год, полгода, месяц назад. Есть люди, которые как раз на влоговских темах хорошо создают каналы и 500, и 300 тысяч подписчиков на этом набирают. И дальше зарабатывают на рекламе очень хорошие деньги.

Но это специфическая работа, придется постоянно носить с собой камеру. Еще, что я наблюдал у таких людей, которые используют эту стратегию продвижение канала ютуб, они периодически выгорают. Потому что тяжело постоянно ходить с камерой, постоянно все это документировать, обсуждать, снимать. Это не развлечение, это тяжелый труд, сразу предупреждаю. То есть это интересно, это какое-то накопление материала на будущее. Я тоже иногда снимаю на бизнесовом YouTube-канале влоговские серии, но это достаточно тяжелая вещь, кропотливая. Бесконечно снимать такое точно не хочется. Но это можно использовать для того, чтобы удерживать дополнительно аудиторию, в том числе, в теме инфобизнеса, чтобы показать, какой ты человек, как живешь, чем живешь. Чтобы на тебя посмотрели не как на специалиста, а как на человека. Это тоже важно.

Так что существует три таких самых сильных стратегии быстрой продвижения канала ютуб. Первое — это поднимаешь хайповые темы, второе — это новостные темы, и третье — это влоговские форматы. Если ты обратишь внимание, как раз многие каналы-миллионники используют комбинацию этих стратегий: где-то про хайп, где-то про новости, где-то, соответственно, про влоги. Так что рекомендую тебе задуматься, если канал у тебя растет медленно, или у тебя обучающий канал, то какие-нибудь элементы добавить, чтобы он начал расти быстрее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *