Общение с руководителем, как способ карьерного роста и повышения оплаты.

Просмотров: 14 406

Поделиться

Общение с руководителем, как способ карьерного роста и повышения оплаты.Даже если руководство приходит в середине дня, к его приходу самые важные задачи должны быть решены, самые принципиальные, которые приносят больше денег, дают больше результата. Тебе надо общение с руководителем, идти к руководству и презентовать их.

Всегда надо выходить только на руководителя. Чем меньше посредников, когда ты с вышестоящим руководством общаешься, тем лучше.

Приведу пример общение с руководителем. На первой наемной работе я понял, что крайне важно общаться прямо с директором. Это дает существенный плюс в доходах, в возможностях, продвижении. На другой наемной работе, в первую очередь я был завязан на обычного руководителя подразделения. Я нашел общий язык с человеком, но у него был руководитель, директор департамента по продажам. И моя первоочередная задача была, общение с руководителем именно, с директором департамента. Потому что после этого вопрос каких-то повышений, премиальных и прочее был решен.

Как найти общение с руководителем?

Помню, веду я одну из продаж. Мы лицензии Microsoft продаем, организуем встречи. В регионах какие-то встречи есть, еще в Москве. У меня появилась возможность провести презентацию, как мы все это успешно сделали, каких результатов достигли, параллельно проведя разные переговоры. Я подошел к директору, озвучил ему эти результаты. Он, конечно, немного оторопел, что подошел к нему непонятный сотрудник, меня лично он не знает. Он на меня посмотрел и сказал, что все обсудит с моим руководителем. После того, как с ним переговорил, директор стал со мной напрямую общаться.

Эта грамотно проведенная презентация к высшему руководству, когда ты показываешь, что ты даешь результат, что-то хорошее, интересное, сразу дает возможность общение с руководителем, выйти один на один на коммуникацию с директором. После этого директор стал ко мне подходить с разными задачами по встречам, переговорам, а не через общение с руководителем. Он просто его ставил в известность, и шел напрямую ко мне. Так у меня появилась возможность напрямую с ним общаться.

Существенный плюс, когда у тебя уровень интереса на наемной работе шире, чем только твоя работа, когда даешь людям какой-то результат помимо своей непосредственной деятельности. Потому что такого человека проще куда-то двигать, повышать.

Хороший урок общение с руководителем.

Мне один раз хороший урок общение с руководителем дал человек, который потом стал крупным директором. Он спросил, почему я не появляюсь в офисе.  Когда ты ведешь клиентов, у тебя все нормально, клиенты тебя любят, но не появляешься в офисе, тебя твое руководство лично не знает, какой ты человек. Поэтому они не смогут тебя повысить, не смогут дать лучшую, высокооплачиваемую работу или дать какие-то подвижки. До этого я думал, зачем мне приходить в офис, я могу напрямую работать с клиентами. Они платят в компанию. Приехал к клиенту с утра, поработал весь день и обратно домой.

И так постоянно. Я крайне редко появлялся в офисе, только чтобы сдать месячную отчетность, получить зарплату, или когда были мероприятия общего характера. Потом, когда мне подсказали, я понял, что меня же директор не знает, я его тоже как человека не знаю. Мы общаемся только по работе. И я понял, что надо общение с руководителем более плотно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий