Схема рекламного текста по которой можно построить любой рекламный текст.

Просмотров: 276

Поделиться

Схема рекламного текста по которой можно построить любой рекламный текст.Дальше в схеме рекламного текста объясняешь иносказательно суть того, что ты даешь людям. Как пример из жизни клиентов, на что это похоже. Иногда это называют метафорой. То есть надо объяснить человеку по-простому, что он будет делать. Привести пример из жизни клиента, на что будет похож этот результат. К примеру, если это касается пикапа, темы «Конвейер секса», то это можно сравнить с жизнью порноактера. То есть можно такую иносказательную метафору выдать, что твоя жизнь будет, как жизнь порноактера, то есть вокруг тебя всегда будет много красивых девушек, с кем провести время, все классные, замечательные, жизнь твоя будет великолепна, и ты будешь классный. Понятна логика?

То есть 1, 2 таких примера, то есть на что это будет похоже. Надо всегда исходить от типа клиента и смотреть случаи именно из его жизни. Дальше описываешь в схеме рекламного текста, как записаться, как оплатить все, чтобы получить решение. Но помимо всего прочего, что я объяснил, что ты показываешь клиенту, а что не показываешь, существует подготовительная работа. Ты эту идею, в зависимости от того, как сформулировал, стараешься сделать лаконичной с какими-то цифрами, результатами, сроками на схеме рекламного текста. Можно прямо в заголовок вставить эту идею. То есть ты это анонсируешь, озвучиваешь глубокие проблемы. Ты говоришь, что у тебя есть решение, позиционируешь на дальний горизонт, долгосрочное обещание. Потом говоришь, чтобы получить это супер решение, надо пройти пять шагов. Схематично они выглядят вот так-то, есть какая-то картинка, что они из себя представляют, как конечный результат, что ты получишь, какая-то метафора, пример из жизни клиента. И потом, как достигнешь этого решения, ты говоришь, что есть пять блоков. Каждый блок имеет три глубокие проблемы. Сначала выписываешь для себя проблемы каждого блока, и почему люди сами не справляются. Потом выписываешь 3 глубокие проблемы, и в них даешь три решения для каждого блока, расписываешь каждый блок от трех до пяти составных частей на схеме рекламного текста.

Таким образом прописываешь схему рекламного текста.

Да, он долгий, но он получается очень классный. Потому что ты показываешь ценности на разных уровнях, транслируешь, что понимаешь тему, знаешь, в чем проблема заключается, что у тебя на всё есть решения, показываешь, как это достигнуть. Но помимо этого надо показать три примера, мало ли что ты наговорил. У тебя три глубинных проблемы, поэтому надо показать три примера, своих, чужих, клиентов, что были проблемы, чем это мешало, какую это проблему создавало. Дальше в схеме рекламного текста идут решения, обещания. Про дальний горизонт тоже надо три примера, то есть нужна доказательная база. Это могут быть кейсы, отзывы клиентов, результаты, которые ты достиг в жизни, когда продвинулся на более высокий уровень. Ты можешь сказать, что у тебя это давно решено. Вот, пожалуйста, мой пример из жизни. Можешь приложить цифры, статистику, документы, любые доказательства.

Должны быть примеры и доказательства в схеме рекламного текста.

Обязательно примеры и доказательства. Про это нельзя забывать на схеме рекламного текста, потому что в наше время в инфобизнесе многие ведут просто бездоказательный разговор. То есть там верить нельзя. Для того, чтобы было доверие со стороны клиентов, нужна доказательная база. И ты ее должен обеспечить. Если ты только начинаешь продавать эту программу, у тебя своих кейсов, кейсов клиентов пока нет, отзывов нет. Возможно ты сам достиг результата, о котором можешь рассказать, также можешь взять чужие результаты и сказать, что такой-то человек решил эту проблему. Вот тогда можно сказать, что у тебя сделан рекламный текст.

Ну, как впечатление о схеме рекламного текста? Большой плюс этой схемы, что по ней можно прописать акцию, тренинг, консультацию, какой-то коучинг. Так как ты решаешь проблемы, то можешь прописать и коучинг на длительный срок. Это то, чего я хотел, смотрел какими путями можно это сделать. Теперь можно с помощью этой схемы рекламного текста. Даже если ты никогда не писал рекламные тексты, запросто сможешь написать их. Когда по этой схеме пройдешься, то у тебя появится хороший рекламный текст, наглядный и понятный для людей. Чаще всего проблема, почему все не продается, в том, что ты озвучиваешь обычные проблемы, которые сформулировал для себя. Вместо того, чтобы показать глубокие проблемы, ты людям транслируешь в своем рекламном тексте эти обычные проблемы. В результате для большинства людей это совсем не важно. Они понимают, что так и есть, но это не является каким-то сильным мотиватором.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *