Оформление рекламного текста блоками и схемами для понимания клиенту.

Просмотров: 585

Поделиться

Оформление рекламного текста блоками и схемами для понимания клиенту.Дальше следующие важные моменты, которые надо прописать при оформление рекламного текста. Ты даешь какие-то решения, обещания трех глубоких проблем. После этого эти проблемы, эти обещания, надо представить лучше всего визуально, в виде какой-то графики, рисунка, картинки, блок-схемы. Потому что ситуация следующая. Представь, ты озвучил человеку проблему, что у тебя есть решение, ты озвучил ему дальний горизонт, идеальную картинку, после этого надо сказать, как будешь решать эту проблему. То есть ты помимо всего прочего должен человеку объяснить, как вы вместе достигнете этого результата. Мало ли, кто что обещает. То есть ты должен еще как-то визуально все это отобразить при оформление рекламного текста. Здесь можно придумать любые блок-схемы. Хочешь, кубики нарисуй, первое решение, это кубик, что тебе надо сделать, чтобы решить эту проблему, можно прямоугольник, квадрат, кружок, треугольник. От трех до пяти штук, не больше. То есть так, чтобы это как-то визуально перекликалось оформление рекламного текста. Можно их как-то соединить, стрелочки нарисовать или еще что-то, ты сам решай, как бы ты отобразил эту схему. Это исключительно твое творчество. Там, нет правильного, нет неправильного. Ты сам решаешь, какую схему нарисовать, чтобы можно было сказать, что это круто. Главное, чтобы все было понятно. То есть некое визуальное отображение этой блок-схемы. То есть какие задачи надо решить, проделать, чтобы достичь этого результата. Здесь у тебя нет задачи, чтобы обмануть. Ты просто говоришь, что у клиента есть такие-то проблемы, у тебя есть такие-то решения этих проблем, в долгосрочной перспективе он получит следующее. И дальше блоки, это оформление рекламного текста, чтобы стало понятно, какие блоки надо запустить, внедрить, чтобы было решение. Ты пойми, под дальним горизонтом я имею виду какой-то супер результат. Например, если ты идешь в бизнес, то завтра ты будешь миллионером, у тебя будет самая крутая машина, которую захочешь, ты будешь путешествовать по всему миру, все завтра ты получишь. Понял логику? Вот он, дальний горизонт. Я его просто назвал дальним горизонтом, потому что в бизнесе, чтобы такое было, надо много потрудиться.

Делаешь самое простое оформление рекламного текста блоками.

То есть какое-то простое оформление рекламного текста, потому что мы так устроены, что визуальную часть нам проще воспринимать. Одно дело, если я какой-то тренинг веду чисто голосом, когда есть чат и все, а другое дело, когда всякие картинки, заставки, блок-схемы рисую. Согласись, что это более наглядно. Далее ты расписываешь эти блоки. То есть для того, чтобы достичь эти результаты, чтобы клиент мог выполнить твои обещания, он должен выполнить 5 каких-то блоков, 5 каких-то действий. То есть ты говоришь ему, что если внедришь от трех до пяти этих блоков, то у тебя будет решение твоей проблемы. Больше не надо, иначе это взрыв мозга. После этого ты каждый из этих блоков расписываешь по такой же схеме оформления рекламного текста, то есть какая-то глубокая проблема и ее решение. У тебя, допустим, блок 1. После этого ты говоришь, какие конкретно у этого блока 3 глубокие проблемы. Сначала выписываешь обычную проблему у этого блока, если это не решено, то 1, 2, 3, потом выписываешь глубокие проблемы и точно также выписываешь, какие решения у тебя есть. 3 решения для того, чтобы все было успешно в этом блоке. И так ты все делаешь под каждый из этих блоков, от одного до трех, до пяти. От 3 до 5, смотря сколько, если здесь 5, соответственно пять таких блоков прописываешь. То есть в этом блоке, в отдельном маленьком кусочке есть три проблемы. Потом ты выписываешь 3 глубокие проблемы, переформулируешь их, и это уже потом в тексте пишешь. То есть ты пишешь и показываешь оформление рекламного текста, что есть 3 решения. Ты тогда так и озвучиваешь потом в рекламном тексте, что есть у блока 1 три глубокие проблемы, а у тебя на них есть 3 решения, которые ты дашь в рамках этой программы. И так пять раз.

На этом этапе надо много думать и писать, поэтому такой трудоемкий текст, но он получается очень интересным. Помимо всего прочего ты выписываешь каждому блоку его внутреннюю составляющую в зависимости от темы, от ниши. Это то, из чего он будет состоять, 3-5 каких-то таких моментов, как составных частей. Это тоже встраивается в оформление рекламного текста. И так каждый блок надо расписать, из чего он состоит. То есть как некая план-программа.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *