Написание рекламных текстов под клиента. Что клиент хочет получить от твоего обучения.
Просмотров: 11 640
Смотри, ситуация следующая при написание рекламных текстов. Допустим, есть некий уровень нормы у человека, нормального самочувствия, эмоций, заработка или еще чего-нибудь. Ты, при написание рекламных текстов, исходишь из того, что есть люди, у которых очень плохое состояние. Например, у человека состояние ниже нормы, то есть у него все болит, нет секса, низкий заработок из-за этой порчи, нет ярких эмоциональных состояний. Он чувствует себя таким уставшим, вялым. И твоя задача в своих обещаниях сказать, что ты вытащишь его на нормальный уровень. Если ты скажешь, что уберешь порчу из поля, станет нормально с деньгами, с сексом, с эмоциональным состоянием, что будет как у всех, это продаваться не будет. Необходимо рекламировать и продавать более высокий результат. То есть тащить его выше нормы. Говорить при написание рекламных текстов, что у него будет классный секс, масса ярких ощущений, много денег, больше, чем у знакомых и друзей, будет шикарнейшее самочувствие физического тела, он будет просто летать, прыгать, спать по 5 часов в сутки, и так далее.
То есть продавать надо именно этот высокий результат. Никогда норму не продавай при написание рекламных текстов, иначе это будет плохо покупаться. Поэтому ты человеку говоришь, что сейчас у тебя все плохо, озвучиваешь его проблемы, но у тебя есть решение, ты его вытащишь вот в эту точку. Понял, как писать рекламу? То написание рекламных текстов вся реклама направлена на людей, у которых что-то находится в плохом состоянии, что ты можешь исправить. Человеку, у которого все в норме, ты ничего продать не сможешь. Теперь понимаешь, почему у многих любые описания тренингов, программ не работают? Потому что продают не то.
Логика написание рекламных текстов.
То есть надо продавать немного другие вещи при написание рекламных текстов, тогда люди начнут понимать, что ты продаешь и станут все покупать. Если реальность не совпадает с ожиданием клиента, то это уже другой вопрос, отход от нашей темы. Там логика в другом. Я сейчас очень коротко это объясню. Есть допустим, какая-то точка А, где сейчас находится твой клиент, то есть у него сейчас какая-то проблема. Есть какая-то точка Б, куда хочет клиент, какой-то сильный результат. Для того, чтобы нормально продавать, чтобы вывести его из точки А в точку Б, существует следующая проблема. В большинстве случаев человека невозможно вывести сразу в точку Б. Вспомни, как продается какой-нибудь пассивный доход, или продажа тренингов по избавлению от кредитов. Сейчас эта тема модная, такой тренд. Типа, как не платить кредиты, как избавиться, точнее говоря, от кредитов, от ипотек, вообще не платить банку, и при этом разбогатеть. Даже в Москве у метро стоят люди, которые раздают листовки «Избавиться от кредитов». Любых, на машину, потребительские, ипотечные, как сделать так, чтобы просто не платить этот кредит. Много есть контор в Москве, которые работают по этой схеме. Но здесь следующий интересный момент в написание рекламных текстов, такие тренинги продаются только при условии, если ты к этому дополнительно говоришь, что поможешь стать богатым, накопить капитал, стать миллионером или что-то подобное. А когда ты говоришь, что избавишь только от кредита, то клиент понимает, как не было у него денег, так и не будет. А чтобы это все хорошо продавалась, соответственно, надо говорить при написание рекламных текстов, что поможешь стать миллионером, разбогатеть, создать личный капитал.
Учитывай при написание рекламных текстов куда хочет клиент попасть.
Понятно, что никто сюда не доводит клиента. Его выводят в лучшем случае при прохождении программ только в норму в точку Б, и все. Ему дают решение только короткого пути, как пройти в лучшем случае только часть пути. Выводят на норму, и здесь все останавливается. Но при этом постоянно рекламируют, что можно избавиться от кредита и стать миллионером, можно избавиться от ипотеки, не платить ничего банку и при этом красиво, богато жить, накопить личный капитал. Когда ты это рекламируешь в написание рекламных текстов, то рекламируешь дальний горизонт, а у тебя тренинг, консультация либо персональная работа имеет фиксированные по срокам возможности, и сколько может сделать человек. То есть в реальности, пройдя обучающую программу, человек будет в точке Б`. Понятна логика? То есть ты это все рекламируешь, показываешь, но в реальности человек у тебя выйдет на точку Б` по результатам твоей программы. То есть, он пойдет в сторону этой точки Б, в сторону получения результата, но он на сто процентов до него не дойдёт. Все напрямую зависит от тебя. Хочешь, продавай какую-то следующую программу в эту сторону, например, какую-то Б“, которая еще больше приблизит человека к его заветной мечте. Хочешь, продавай третью программу. Потому что человек так устроен, что он все равно будет чем-то недоволен. Все равно он на сто процентов не достигнет эту мечту. Надо, чтобы было очень четкое понимание, что эта точка Б есть мечта человека. Попадание сюда, это просто некий рай. Понятна логика продажи в написание рекламных текстов?
Ты продаешь какой-то обучающий продукт, но при этом ты человека позиционируешь на дальний горизонт. Все равно в рамках программы ты должен дать конечный результат, на что в среднем рассчитана эта программа, какого реального результата можно достичь. Это у тебя получается результат Б`. Следующая программа — Б“ и так далее, то есть все время туда вести клиента. До тех пор, пока клиент не скажет, что все отлично, хватит. Ясна логика?
Получается, что ты человеку анонсируешь эти решения при написание рекламных текстов, то есть даешь обещания и, соответственно, решения. То есть в рекламном тексте озвучиваешь глубокие проблемы и решения. Это ты прописываешь и показываешь всем своим клиентам. Но далее точка Б, это долгосрочный результат. То есть не результат, который он получит в рамках текущей программы, а именно долгосрочный, куда ты его позиционируешь в своей нише, в своей теме. Вон он, идеальный вариант на горизонте. Ты в этом случае при написание рекламных текстов прописываешь долгосрочное обещание, решение, этот дальний горизонт. Если, например, касательно каких-нибудь порч, то на самый дальний горизонт ставишь, что эти порчи вообще не побеспокоят, все будет классно. Как бы кто ни старался, все будет замечательно, или что-нибудь в этом духе. То есть в идеале чего люди хотят? Чтобы автоматически снимались все порчи, чтобы никто не мог ее на них поставить. В пикапе что хотят? Чтобы, например, любую девицу можно было соблазнить очень просто. То есть показать идеальный дальний горизонт, не факт, что человек туда дойдет, но он об этом мечтает.