Воздействие рекламного текста на клиента. Что ты закладываешь в рекламный текст.

Просмотров: 219

Поделиться

Воздействие рекламного текста на клиента. Что ты закладываешь в рекламный текст.Разберем пример. Идея воздействие рекламного текста, ты хочешь давать людям конвейер секса. Какая первая проблема появляется относительно секса? У тебя получается тематика пикапа, когда ты соблазняешь женщин. В чем более конкретная проблема? Не с кем заняться сексом в ближайший, например, выходной. Вторая проблема — это страх подхода, страх неудачи. Третья проблема в том, когда ты хочешь, чтобы у тебя было много секса, то часто попадаются некрасивые девушки. Это тоже проблема. Многие из-за того, чтобы получить секс, начинают резко снижать планку. Получается у тебя три проблемы, то есть ты хочешь дать людям с помощью тренинга, консультации, коучинговой программы конвейер секса, чтобы они были довольны, а тут появляются проблемы, первая, не с кем заняться сексом в ближайший выходной, вторая, это страх подхода, страх неудачи, и третья, чаще попадаются некрасивые девушки.

Рассмотрим воздействие рекламного текста на клиента.

Хорошо, переформулируем для себя воздействие рекламного текста. У тебя первая проблема, не с кем заняться сексом в ближайший выходной. Ну и что, что не с кем. Что, жизнь заканчивается? Не заканчивается. Какие у тебя варианты? Ты можешь пойти на работу деньги зарабатывать, можешь просидеть перед телевизором, выпить с друзьями, пойти в какой-нибудь спортзал. В чем у тебя основная проблема? А секса все равно нет. Чувствуешь себя неудачником. То есть основная проблема даже не в том, что в этот выходной секса нет, а в том, что начинаешь чувствовать себя неудачником, что никому не нужен, тебя не ценят.

Для воздействие рекламного текста вторая проблема в том, что ты боишься, у тебя есть страх подхода и неудачи. Ты не знаешь, что сказать, как подойти, вызвонить на свидание, пригласить к себе. Допустим, ты можешь подойти к девушке и  прямо сказать, что хочешь с ней секса. Девчонки всегда от такого предложения просто смеются. Проблема в том, что ты так не соблазняешь. У тебя не получится секс, так как ты не соблазняешь на секс, у тебя будут одни отказы. Это больше эмоциональный уровень. Представь ситуацию, что тебе девушки всю жизнь будут отказывать. Это уже какая-то безысходность, депрессия.

Третья глубокая проблема вписываем как воздействие рекламного текста, если ты снижаешь планку, то чаще попадаются некрасивые девушки. С ними же можно заниматься сексом? Можно, но не будет внутреннего самоудовлетворения, ЭГО поплывет, самооценка упадет. Допустим, ты занимаешься сексом только с такими, тогда нет чувства победы, завоевания, вот этой охоты. Нет удовлетворенности от соблазнения, вот этого послевкусия. Когда чисто секс, это просто физический контакт, а нет этого послевкусия победы, достижения какого-то успеха. Когда девчонка реально красивая, и надо ее до секса довести, то реально чувствуешь себя победителем, типа, остальные не могут, а ты смог.

Сначала ты для себя выписываешь идею на словах, может быть потом, когда переработаешь, она превратится в нормальный заголовок. Далее ты просто выписываешь три проблемы для воздействие рекламного текста, с которыми сталкиваются, самые острые, но ты их в рекламе нигде не озвучиваешь. Потому что они поверхностные. А уже в каждой проблеме ищешь более глубокую задачу, и это будешь показывать в рекламе. Например, в рекламе «Хочешь конвейер секса, чтобы каждую неделю ты занимался сексом с новой девушкой?» начинаешь озвучивать, какие есть проблемы. Что все время отказывают, поэтому себя чувствуешь неудачником, ты никому не нужен, тебя не ценят. Из-за большого количества отказов у тебя безысходность и депрессия. И такая безысходность, что руки опускаются. Большинство людей, кто в депрессии, не могут даже оценить, что они в депрессии. Просто руки опускаются, безысходность, слезы на глаза наворачиваются, почему все отказывают, что со мной не так? Третья проблема, что у тебя нет классного секса с красивыми девушками. Ты даже не знаешь, что такое послевкусие победы, достижение успеха. Вот твоя проблема. Ну как, чувствуешь разницу воздействие рекламного текста?

Как воздействие рекламного текста влияет на клиента.

Да, об этом и речь, ты читаешь рекламный текст и понимаешь, что ты полный идиот, и надо срочно что-то делать. Понятна логика воздействие рекламного текста? Прочувствовал внутри, что это такое, вытаскивание глубоких проблем? То есть это не поверхностная тема. Ну, да, тебе отказали, телефон не дали. Тоже мне, проблема. Эти проблемы, глубинные, они начинают вытаскивать уже саму суть. Здесь важно разницу понять между просто проблемой и глубокой проблемой. В рекламе показываешь только глубокие проблемы. Не показываешь вот эти поверхностные от которых отталкивался твой клиент.

Так как есть эти глубокие проблемы, следующим этапом воздействие рекламного текста ты прописываешь, какие даешь решения или, можно так сказать, обещания, потому что ты устраняешь эти проблемы для клиентов с помощью обучающих программ. Обратная связь от девушек, как правило, полная ерунда. Женщины так устроены, что их вообще можно не слушать. Обратная связь в пикапе очень слабая, потому что девушки будут интуитивно подстраивать эту обратную связь под то, что они хотят, чтобы ты для них старался, вокруг них прыгал, что ты должен подарить, как ты должен подойти. Поэтому на женскую логику не стоит рассчитывать в пикапе.

Когда у тебя есть список глубоких проблем, три штуки, ты под них продумываешь обещания, решения, точно так же, как и для первой глубокой проблемы воздействие рекламного текста. Давай это посмотрим на некоторых примерах. Вот по поводу порч. Первое, из-за порчи человек не может нормально зарабатывать. Что ты ему здесь можешь обещать?  Обещать, что у него наладится заработок денег. То есть ты на эту глубокую проблему говоришь, что у него это будет по-другому, будет лучше. Потом при желании, как дополнение к решению этой проблемы, можно бонусом дать какие-то денежные вещи, которые усиливают эти процессы. То есть говоришь, что он не просто будет зарабатывать, как обычные люди, а у него будет больше возможностей.

Вторая проблема из-за порчи, это нет классного секса. Обещаешь, что противоположный пол обратит на него внимание, и еще можно добавить какие-то вещи, которые усилят все эти процессы. Если нет ярких эмоций, радости, счастья в жизни, то ты можешь обещать, что у человека появится высокий эмоциональный фон, яркие эмоции, то есть ты говоришь, что найдётся решение на эти проблемы. Там, где ты можешь еще усилить какие-то аспекты воздействие рекламного текста, то дополнительно усиливаешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *