Особенности ценообразования персональной программы обучения.

Просмотров: 2 648

Поделиться

Особенности ценообразования персональной программы обучения.Следующий момент особенности ценообразования, который хотелось бы объяснить, тоже по цифрам, если ты хочешь зарабатывать 300 тысяч рублей в месяц на персоналках. Если ты хочешь работать на коучинговых программах, твоя задача повысить цену так, чтобы шел основной поток. Адекватная цена для твоей ниши, для твоей аудитории в персональную двухмесячную программу считается следующим образом особенности ценообразования. Доход клиента умножаешь на 2, то есть два своих месячных дохода он должен заплатить. Тогда эта программа будет массово продаваться. Если ты существенно больше поставишь, то в массы продажи нормально не пойдут, там другие стратегии работают, и здесь будет проблема. Например, в Москве человек в среднем зарабатывает на низших позициях в районе от 50 до 70 тысяч рублей. Умножаем на 2, получаем 100 тысяч рублей. За эту цену у тебя массово пойдут люди. Персональная программа должна быть дорогой, в этом и особенности ценообразования. Она не должна быть такой, которую человек может хоть сто раз спокойно купить, иначе она обесценится, делать человек ничего не будет, ценить не будет, результата не будет. Если человеку надо отдать, например, годовой доход, это слишком дорого, люди практически туда записываться никогда не будут. Может только кто-то случайно купит. Некоторые мошенники ставят ценники на свои персональные программы в инфобизнесе, например, 5 миллионов рублей. Тогда получается, что человек должен зарабатывать в месяц 2,5 миллиона. Умножаем на 12, значит это человек, у которого оборот с учетом налогов, заходит за 40 миллионов. В инфобизнесе очень мало людей, кто делает такие обороты и имеет такую чистую прибыль. На такой оборот бизнес-модель другая. Там уже нужно офис, персонал и так далее, там все по-другому строится, а чистая прибыль очень маленькая остается.

Ошибки в особенности ценообразования у некоторых инфобизнесменов.

Получаются особенности ценообразования, что никто не может позволить себе эту программу за такую цену. Допустим, если я сегодня поставлю, что «Базовый курс по бизнесу» стоит 400 тысяч рублей. Кто туда придет, какой человек? Получается, что 200 тысяч рублей в месяц он должен зарабатывать, а это уже не начинающий предприниматель. 200 тысяч в инфобизнесе, это несложная задача, за полгода спокойно делается. Это не может быть «Базовым курсом», когда ты помогаешь выбрать нишу, отстраивать линейку начальную или еще что-нибудь. За 400 тысяч должен быть «Продвинутый курс по бизнесу» для тех, кто уже достиг дохода 300 тысяч рублей в месяц, у него оборот гарантированный, который может декларацию свою показать предыдущую, и там видно, что он более 300 тысяч делает оборот в месяц. Это уже будет особенности ценообразования «Продвинутый курс по бизнесу», тогда можно поставить ценник в 400 тысяч. Но человек, который сейчас на наемной работе зарабатывает немного денег и хочет создать свой бизнес, никогда эти деньги не заплатит.

Мои особенности ценообразования на «Базовый курс по бизнесу»

Если бы я сейчас на «Базовый курс по бизнесу» поставил ценник 400 тысяч рублей, у меня его никто бы не купил. Я не попадаю под клиента, особенности ценообразования, к которому обращается это предложение. Это должен быть человек не наемный, а какой-то крупный менеджер или руководитель, у которого зарплата 300-400 тысяч рублей. Это уровень директора, топ-менеджера, который думает уйти с этой наемный работы в свое собственное дело. Таких людей очень мало. Поэтому «Базовый курс по бизнесу» за 400 тысяч продаваться не будет. Я очень легко вижу в инфобизнесе, кто говорит правду, что действительно есть клиенты, которые покупают его персональные программы. И вижу, у кого никогда не покупают. Ложь легко вскрывается. Достаточно понимать просто суть особенности ценообразования, что ты делаешь, как это считается по цифрам, и все становится понятно.

Пример особенности ценообразования

Допустим, тебе надо 300 тысяч в месяц зарабатывать на жизнь в рамках этих коучинговых программ, в разных форматах, которые ты будешь запускать. Если ты хочешь работать только в рамках двухмесячной классической программы, когда в среднем раз в неделю один час с клиентом работаешь, то ценник должен 100 тысяч рублей. Ты понимаешь, чтобы иметь 300 тысяч в месяц, надо находить 6 клиентов. Ты работаешь два месяца. 6 клиентов по 100 тысяч, это 600 тысяч, но ты работаешь с клиентом два месяца, то есть эти 600 тысяч надо разделить на 2, получается 300 тысяч в месяц у тебя оборот. Чтобы получить 6 клиентов тебе надо, чтобы на рекламный текст пришло 1200 человек. Тогда ты будешь иметь 300 тысяч с этого дела. Если у тебя есть еще какие-то дополнительные расходы, то еще одного человека добавь, потому что много денег съедят налоги, комиссия платежных систем. Если ты фрилансерам доплачиваешь за поддержку, то еще один человек нужен. Тогда тебе надо, чтобы твой рекламный текст посмотрело 1200-1800 людей, грубо 1500 человек за два месяца. Это не много, это очень мало. Например, когда я в эзотерике делал запуск тренинга, который рекламировался всего 10 дней, у меня количество просмотров доходило до 2000. Сейчас, когда я рекламирую тренинги по бизнес-тематике, у меня 1000 просмотров за 10 дней. Технически набрать за два месяца 1500 просмотров, это несложная задача, технически очень простая задача. Когда ты понимаешь эти цифры, особенности ценообразования, когда вывел свой ценник на 100 тысяч рублей, увеличиваешь количество просмотров рекламной страницы. В месяц надо, чтобы посмотрело рекламный текст 750 человек. Это технически простая задача.

Если ты решишь продавать только свой коучинг и никаких тренингов, записей, консультаций, тогда рекламный текст начинаешь вставлять либо на сайте, либо Вконтакте, начинаешь распространять эту ссылку под своими материалами, в YouTube под каждым видео, в профиле, в каждой записи, и подписчики наберутся. Вот и вся техническая задача. Если хочется 300 тысяч рублей иметь чисто на персональных программах, надо вести всего 6 человек. Это два вечера по три человека, три часа работы. Хорошая реализуемая задача, несложная технически. Главное в особенности ценообразования, за всем этим большим количеством действий, видеть простоту, тогда ты понимаешь, по какому параметру надо бить. И сразу появляются деньги. Если ты начнешь в инфобизнесе много вещей делать непонятных, абстрактных, хаотичных, которые не влияют на увеличение этих просмотров, денег никогда не будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *