Как найти новых клиентов в персональную работу быстро и с минимальными вложениями.

Просмотров: 19 993

Поделиться

Как найти новых клиентов в персональную работу быстро и с минимальными вложениями.Последний момент, который хотел объяснить, как найти новых клиентов в персональную работу, какие инструменты существуют, чтобы ты мог дополнить свой арсенал, чтобы тебе проще было набирать клиентов. Первое, выкладка в YouTube, периодическая, как косвенная так и прямая реклама, она хорошо продает, потому что YouTube отлично создает доверие. Второй момент, существуют инструменты, когда ты вживую работаешь.  Раньше я проводил живые небольшие тренинги в Москве по эзотерике. Это были короткие на 4 часа тренинги. Только две темы за это время удавалось разобрать. На них в среднем приходило 15-20 человек. И из этих людей гарантированно один шел в персональную работу. За счет такого мероприятия, за счет живого простейшего тренинга у людей появлялось большое доверие, и один из них приходил в персональную работу. Этот механизм опробованный как найти новых клиентов, он у меня работал стабильно, поэтому можно и тебе использовать. Не обязательно набирать залы по 50, 100, 300 человек. Это уже более дорогие мероприятия, потому что там аренда зала дорогая, большая команда нужна. Там больше технических задач, и денег это больших стоит. Такие мероприятия можно по себестоимости проводить, там затраты только на аренду зала, на оператора, на его обработку видео и все. Понимая, что придет 15 человек, можно посчитать, сколько у тебя затрат, сколько должен стоить ценник для человека, то есть стоимость участия в этом живом тренинге, он будет копеечный, лишь бы окупалось немного. После этого гарантированно кто-нибудь приходит в персональную работу. Можно затестить приход людей через местную газету, посмотреть, как достучаться до аудитории через нее. Еще, как вариант, живые встречи или живые ивенты в виде тренингов, в виде каких-то посиделок в кафе, то есть какие-то живые контакты с клиентами. Они отлично работают, чтобы расширить аудиторию. Это то, что можно использовать, когда вживую работаешь с клиентами. Когда срочно надо много клиентов, то просто запускаешь все эти инструменты, которые у тебя есть под рукой и смотришь, какие из них лучше выстреливают. Таким образом как найти новых клиентов становится проще. Сложный момент, это найти первых клиентов. Все остальное намного проще.

Сегодня я хотел объяснить стратегические моменты, чтобы было понятно, как все устроено больше в цифрах. Потому что рекламные тексты до конца не все решают. Очень часто в инфобизнесе всякие бизнес-тренера искажают информацию. Они упор делают не на то, что действительно работает, а на какие-то побочные моменты, которые больше являются усилителями.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий