Порядок ценообразования на персональные программы. Какие цены брать за основу.

Просмотров: 162

Поделиться

Порядок ценообразования на персональные программы. Какие цены брать за основу.Моменты порядок ценообразования, когда ты продаешь свой коучинг, на которые надо обратить внимание, которые могут быть не понятны с самого начала. Смотри, в мягкой нише в начале можно спокойно стартовать, то есть ты не обещаешь клиенту прямой заработок денег. Это мягкая ниша, там входят любые эзотерические, психологические вопросы, вопросы здоровья, любых отношений и так далее. Здесь спокойно можно первых клиентов взять тысяч за 50. То есть порядок ценообразования дешево нельзя, ни в коем случае, за десятки тысяч рублей. Минимальная планка хотя бы 50 тысяч рублей. Дальше с третьего, четвертого клиента можно брать уже по 100 тысяч рублей. Это абсолютно нормально. У меня в мягких нишах массово шла продажа персональных программ как раз в диапазоне 100-120 тысяч рублей, и всегда было полно, даже с избытком, клиентов. Когда уже надоело вести персональные программы, я поставил цену 200 тысяч рублей, и количество существенно снизилось. Но когда параллельно ведешь двух-трех человек за 200 тысяч, это прекрасно. Много времени на них не тратится. То есть в мягких нишах, я на своем опыте проверил, можно даже за 200 тысяч рублей продавать. Если ты хочешь массово продавать, то где-то порядок ценообразования в район 100-120 тысяч рублей цену выводи, и будет все отлично. Но есть еще момент, который надо учитывать. Допустим, ты продаешь персональную работу за 50 тысяч рублей и хочешь ее повысить до 100-120 тысяч, тогда надо помнить два момента.

Важные моменты порядка ценообразования.

Первый момент, порядок ценообразования который существует, на первых клиентах ты отрабатываешь программу, усиливаешь ее, собираешь разные доказательства, что программа работает. Переписываешь весь рекламный текст, переделываешь все предложения после того, как видишь, каких результатов достигают клиенты. Но есть момент, который сильно зависит от того, насколько у тебя быстро обновляется аудитория, появляется новая. Те люди, которые видели раньше ценник за 50 тысяч, а ты говоришь, что с завтрашнего дня это будет стоить 100 тысяч, то они к этой новой цифре будут привыкать порядка двух месяцев. Потом для них порядок ценообразования станет нормальным, такой же, как и 50 тысяч. Они спокойно будут платить по 100 тысяч. Вот такой механизм привыкания к ценам, который я уже много раз проверял на практике. Если же приходит совсем новая аудитория, то для них 100 тысяч будет нормальная цена, и они спокойно купят. По этой причине, если ты работаешь на маленькую аудиторию и резко повышаешь цену, то надо рассчитывать, что может быть просадка в продажах в ближайшие один-два месяца, пока будут привыкать к новой цене либо копить средства.

Порядок ценообразования для денежной ниши.

Если же работаешь в денежной нише, то стартовать можно со 100 тысяч рублей, а потом выше поднимать цену. Потому что адекватные цены, которые существуют в бизнесовых нишах за персональную классическую двухмесячную работу в районе от 200 до 400 тысяч рублей. Когда у тебя порядок ценообразования и много клиентов по цене 50 тысяч рублей, прямо с завтрашнего дня или через две недели повышай цену. Этот прекрасно психологически работает, те, кто планировал купить, вдруг увидят, что цена повысится в два раза, массово начинают покупать в эти две недели. И соответственно ты набираешь много людей. После этого цена повышается в два раза. Ты пока с ними два месяца отрабатываешь, снова кидаешь рекламу. Но к окончанию, когда места будут освобождаться, пойдут первые продажи по новой цене. Это такая определенная хитрая стратегия порядка ценообразования, которая прекрасно работает на практике, если ты понимаешь, что хочешь повысить цену.

Этот порядок ценообразования работает, и когда ты резко в два или в три раза поднимаешь цену. Когда ты повышаешь на 20 — 40%, это не влияет на количество продаж. Такие закономерности я обнаружил и в эзотерике, и в пикапе. Они достаточно универсальные, и чисто психологически, связанные с цифрами, от ниши совершенно не зависят. Если ты хочешь повысить ценники, то в этом случае устраиваешь такое предложение.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *