Поколение Х в инфобизнесе. На что обратить внимание поколению Х!

Просмотров: 598

Поделиться

Сегодня поговорим о особенности поколения х в инфобизнесе. Психологи разделили все поколения на Х, Y, Z. Х – это те, кому больше 36 лет. Я сейчас расскажу тебе, какие особенности поколения х, нюансы есть у поколения Х, если ты из этого поколения и тебе хочется запустить инфобизнес, свой заработок в интернете.

В первую очередь, на что надо сразу обратить внимание. Ты всегда готов трудиться, но техническая часть – это не твое. Все эти интернет-магазины, как сделать сайт, как развернуть рассылку и так далее, то есть всю техническую часть надо отдать фрилансеру. Тебе надо найти человека и  платить ему, например, 100-200 рублей в час за работу. Не пытайся сам это делать, сразу предупреждаю.  Иначе остановишься, месяцами будешь разбираться в этих программах, в то время, как рассылка делается за полчаса и интернет-магазин тоже за полчаса. Если мне сейчас потребуется новый сайт, то я его за 2 часа сделаю. То есть можно всё очень быстро поднимать, когда ты понимаешь, как это всё делается. И не надо пытаться это изобретать, изучать. Проще найти человека, заплатить ему условно 500-1000 рублей, чтобы он тебе быстро это сделал. Поэтому, если тебе больше 36 лет, ты относишься к поколению Х, то  сразу ищи технического специалиста.

Второй очень важный момент особенности поколения х. Тебе надо сначала все очень хорошо обдумать. Если тебе  больше 36 лет, то подумай, что будет с твоей наемной работой, легко ли будет находить новую работу в 40, 50, 60, 70 лет, то есть на что ты дальше будешь жить. Тебе сейчас надо оценить свои риски и посмотреть, насколько подходит тебе инфобизнес, эта финансовая независимость от всех остальных. По большому счету, тебе просто надо сесть за стол, на листе бумаги расписать эту задачу и принять определенное решение.

Дальше следующий, третий очень важный момент особенности поколения х, он связан с навыками. При вхождении в инфобизнес,  придется очень много осваивать, изучать, причем сразу и одновременно. По этому причине надо понять, что у тебя сильная сторона, что ты готов трудиться. Вопрос экспертности в любой нише, в любых темах – это для тебя не проблема, это вопрос лишь времени. Я абсолютно уверен в тебе, что ты справишься, станешь классным специалистом, гуру для людей. Но тебе нужно изучать продажи и соответственно продвижение.  Особенности поколения х надо учиться, как собирать аудиторию, находить клиентов, делать первые продажи, строить линейку продуктов, какое ценообразование и так далее – то есть то, что будет напрямую приносить деньги. В инфобизнесе на старте надо сразу создавать первые продукты, чтобы пошли первые деньги. Нельзя долго заниматься сбором каких-то групп, созданием YouTube-каналов. Надо хотя бы первые деньги вживую потрогать. Вот это  важно для тебя. Поэтому свои навыки надо очень быстро и активно прокачивать по вопросам продвижения. Здесь я рекомендую просто брать YouTube и на нём раскачиваться. Это будет проще, на порядок дешевле. И, соответственно, развивать свои навыки продаж.

Ну и последний момент особенности поколения х, на который надо обратить внимание для поколения Х. То есть смотри, ещё раз. Первое – это нанимаешь IT-специалиста. Второе – начинаешь прокачивать сразу свои навыки в продажах и в продвижении, потому что другого варианта у тебя не будет. И третий очень важный момент – это надо обратить внимание на то, что ты не очень легко выходишь из зоны комфорта. Особенности поколения х в возрасте после 36 лет любят находиться в предсказуемом, комфортном, стабильном состоянии. По этой причине резко увольняться с наемной работы, уходить в инфобизнес, какие-то кардинальные изменения делать в своей жизни ни в коем случае нельзя. Тебе надо плавно переходить в инфобизнес. Другого варианта для тебя нет.

То есть надо рассчитать следующим образом. Окей, я сейчас работаю на наемной работе, зарабатываю тем способом, каким получается, но на перспективу я вижу, что выгоднее, лучше, безопаснее, если будет свой собственный заработок в интернете. Поэтому тебе надо поставить планку в 1-2 года, чтобы  плавно перейти в инфобизнес. Этот переход крайне важно сделать комфортным. Если резко все сделаешь, у тебя там, естественно, сразу появится много задач, много проблем возникнет, которые надо оперативно решать. А это может у твоей психики создать некий ступор, преграду. Ты все бросишь, остановишься, боясь, что ещё что-нибудь трудное появится. У тебя будет просто внутренняя психологическая реакция твоего физического тела. Тело начнет саботировать все процессы, тебе ничего не захочется делать. Поэтому эти моменты надо учесть.

То есть, если тебе больше 36 лет, и ты собираешься заняться заработком в интернете, инфобизнесом, то обязательно прислушайся к тому, что я рассказал про особенности поколения х в инфобизнесе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий