Эмоциональное состояние клиента влияет на результативность программы. Отслеживай его состояние, чтобы он не перегружался.

Просмотров: 200

Поделиться

Эмоциональное состояние клиента влияет на результативность программы. Отслеживай его состояние, чтобы он не перегружался.Следующий момент, который, как некий подводный камень, бывает в персональной работе, чтобы ты отслеживал внутреннее эмоциональное состояние клиента. Если ты начнешь перегружать клиента, он может потерять интерес, у него начнется депрессия, и работы нормальной не получится. Поэтому ты должен заботиться о клиенте, заранее предвидеть, когда человек может войти в перегрузочное состояние. Тогда надо сбавлять обороты, заранее предупреждать человека, чтобы потом не было жесткой перегрузки, потери мотивации. Это очень важно отслеживать эмоциональное состояние клиента именно в персональной программе. В тренинге, так как они все короткие, перегрузки не будет. Там человек поработает две-три недели, получит какие-то результаты и все замечательно, но в длительной программе человек очень легко может перегрузиться.

Следи за эмоциональным состоянием клиента, отслеживай перегрузки.

Уже к концу первого месяца у него может появиться такая сильная перегрузка и ухудшение эмоционального состояния клиента. Тем более, если для него результат крайне важен, он работает над ним круглыми сутками, на максимуме делает и даже больше, здесь надо его останавливать. У меня некоторые клиенты на «Базовом курсе» по эзотерике вместо того, чтобы тренироваться полчаса в день, тренировались по три часа. Чувствительность у них пропадала, но все равно они тренировались по три часа. Этот фанатизм наоборот все портит. Например, в той же самой экстрасенсорике ни в коем случае нельзя перегружаться, там происходит спазм сосудов, чувствительность теряется, человек себе вредит изо дня в день, вместо того, чтобы развиваться, дозированные нагрузки давать и идти вперед, он наоборот себя отбрасывает назад. Тоже самое может быть абсолютно в любой нише, в любой теме. Есть такие люди, если решают проблему, то занимаются этим круглыми сутками, все свободное время они загружают решением задач, которые ты им даешь. В результате человек уходит в жуткий перегруз через пару недель, и у него наступает стресс, хотя он это может не понимать. Твоя задача видеть эмоциональное состояние клиента и останавливать клиента, чтобы он не переработался, в противном случае, если клиент выгорит, результативности никакой не будет.

Смотри на эмоциональное состояние клиента, иначе клиент выгорит.

За этим надо следить очень внимательно. Надо, чтобы человек обязательно давал себе день отдыха, это крайне важно, чтобы были какие-то перерывы в работе. Короче говоря, если видишь, что он перегружается, то снижай ему нагрузку на неделю раза в два без всяких объяснений. Многие люди не понимают, когда впадают в стрессовое состояние. Можно не общаться на эту тему с клиентом, просто надо смотреть, что он рассказывает, как он рассказывает, сколько  делает, и тормозить, чтобы он не перегорел. Персональные программы очень длительные, 6-12-месяцев, поэтому нельзя на износ работать. Просто все испортишь, и клиент ничего не захочет делать. Можно загнать в такое эмоциональное состояние клиента, что он будет не рад, что записался в эту программу.

Необходимо также отслеживать результативность на промежуточном этапе, эти промежуточные результаты можно в рекламу выкладывать, и это приведет потом других клиентов. Необходимо собирать результаты, которые получаются, чтобы заметить среднестатистические результаты у человека, и тогда становится понятно, что можно давать в рекламном обещании. Но для этого через тебя должны десятки клиентов пройти в персональной программе, тогда ты поймешь среднюю статистику. По этой причине обязательно в персональной работе надо собирать отзывы, кейсы, что угодно, то есть от клиентов обязательно нужна обратная связь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *