Персонально разработанная программа для клиента. Какие нюансы учесть при проведении программы.

Просмотров: 264

Поделиться

Персонально разработанная программа для клиента. Какие нюансы учесть при проведении программы.Следующий момент, который надо учитывать при создании персонально разработанной программы, при работе с клиентами, в зависимости от того, на что она направлена, какие проблемы решает. Приведу разные примеры, чтобы стало понятно. Допустим, у тебя сейчас есть какая-нибудь классическая двухмесячная персонально разработанная программа, но количество встреч может быть разным. Твоя задача за этот срок дать хороший результат клиенту, который придет со своей проблемой. В зависимости от ниши будет зависеть количество встреч в рамках недели. Например, когда была программа у меня по теме пикапа, персональное обучение в полях, то первые две-три недели мы встречались с клиентом два раза. Потому что он пока набирал начальный опыт, накапливал телефоны, учился вызванивать на свидание, поэтому 2 встречи, были как некий начальный толчок. После того, когда он стал ходить на первые свидания, там уже требовались вечера, требовалось время, и он уже мимоходом начинал собирать контакты, вызванивать на свидания девушек. Несколько вечеров на неделе он на эту задачу тратил. Поэтому мы встречались уже один раз в неделю. Что-то дорабатывали, докручивали, я смотрел, что можно усилить. А иначе я бы мешал человеку развиваться, если было две встречи в неделю.

В каждой нише свои нюансы в персонально разработанных программах.

Например, в эзотерике персонально разработанная программа была по часу раз в неделю, потому что там нет ничего срочного. Наоборот, там требовалось время. Ускорить многие вещи было невозможно, например, раскачать экстрасенсорику, ты просто делаешь все изо дня в день и смотришь, какие результаты, какая статистика. Ускорить было физически невозможно, там адаптировалась полевая структура, физическое тело, там нужно было время. Некоторым необходимо было даже больше двух месяцев. Были случаи, я видел, что у клиента все идет очень медленно, то сразу говорил, что будем встречаться через 2 недели, потому что каждую неделю не имеет смысла. Он физически это все не наработает, поэтому надо спокойно поделать, выйти на определенный уровень, в конкретной технике получить определенный результат, после этого тогда двинемся дальше.

Если бы я в теме какого-нибудь похудения работал, то от человека поначалу требовал чаще отчетность, результат, или разбил на короткие встречи по 15 минут раз в два дня или в три, чтобы смотреть, какой вес, какие размеры у него, что он ест, пусть фотографирует, присылает мне. Здесь очень сильно зависит от ниши.

Самый важный момент персонально разработанной программы, ты должен дать клиенту результат за обещанный срок, но ты не можешь каждый день по часу консультировать клиента, чтобы он получил отличный результат, для тебя это слишком дорого, должна присутствовать некая грань адекватности.

В персонально разработанную программу приходят три типа клиентов.

Когда работаешь с клиентом, то выдаешь только ближайший первый шаг, чтобы сохранялся у него интерес. Всегда будут приходить три типа клиентов на персонально разработанные программы. Как бы ты не писал рекламный текст, как бы не старался вычленить какие-то типы клиентов, все равно будут приходить эти три типа. Первый тип клиента тот, который будет идти на результат. Поэтому очень важны результаты, кейсы, отзывы с конкретными цифрами, доказательствами получения результата, хотя бы промежуточного. Что анонсировано, за этим он и пришел. Будут клиенты, которые будут приходить на процесс, то есть результат им безразличен, получат они его или нет. Главное, что они что-то поделают. Есть такой тип клиентов, например, в эзотерике, им просто нравится делать техники, осваивать какие-то новые технологии. Куда они пойдут с этими технологиями неизвестно, им важен процесс. Поэтому важно, чтобы было интересное описание процессов, тогда такой тип клиентов будет очень доволен и счастлив, что они узнали новую технику в этой персональной работе, и готовы за это заплатить много денег. Вместо того, чтобы идти в тренинг и получить там 150 техник, они лучше много заплатят, но придут в персонально разработанную программу и узнают пять волшебных техник. Так у них работает в голове, и не надо им мешать.

Есть третий тип клиентов, которые приходят в персонально разработанные программы, они пришли просто развлечь себя. Тоже нормальный тип клиентов, но на старте таких нежелательно брать. Если ради денег, то да, бери, но конечного результата, какого-то отзыва, кейса, кроме эмоционального отзыва, ты ничего не получишь, и анонсировать промежуточные результаты тоже не получится. Это такой тип клиентов, который будет покупать у тебя все подряд, будет приходить в персонально разработанную программу, ты ему будешь объяснять, давать задание на неделю, а он через неделю скажет, что ничего не сделал, но давай двигаться дальше. Ты его, допустим, затормозишь, заставишь еще раз сделать, он все равно на вторую неделю ничего не сделает, сошлется на уважительные причины. Если приходят такие клиенты, их не очень много бывает в персональной работе, они больше на группу какую-то приходят, то этот тип клиента тоже нормальный. Конечно, встреча специфическая получается, ты можешь реально чай, кофе с ним попить этот час в неделю, пообщаться за жизнь, и он будет счастлив. Ему все твои результаты, техники безразличны, ему просто любопытно. У меня, например, были два таких человека в эзотерике. Им это просто было интересно. Они приходили ко мне в персональную работу на «Базовый» и «Продвинутый курсы» по эзотерики, чтобы узнать, что такого интересного в мире происходит, что там творится в других мирах. С такими запросами нормальные приходят клиенты. Они хорошо платят, надо просто сразу распознавать этот тип клиента, и можно не стараться его вытаскивать на результат, они будут сопротивляться, а наоборот, можешь ему истории рассказать, какие-то результаты, это будет встреча, как разговоры за жизнь, не более того. Там не требуется, как других клиентов, вести к результату.  И такие клиенты будут, от них не стоит отказываться, они нормально платят. Это такая определенная дружба за деньги.

Если тебе хочется, чтобы место было занято, постоянно кто-то платил, то этот клиент готов платить снова и снова, пока у тебя либо истории закончатся, либо ты ему скажешь, что не будешь дальше с ним работать. Тогда, у вас работа прекратится. В противном случае он еще раз проплатит эту персонально разработанную программу, снова будет приходить из недели в неделю, просто у него от этих встреч настроение повышается.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *