План рекламного текста для продажи бесплатных и платных консультаций. Готовая структура плана.

Просмотров: 14 510

Поделиться

План рекламного текста для продажи бесплатных и платных консультаций. Готовая структура плана.Второй момент, который я тоже добавил и хочу объяснить, какой должен быть план рекламного текста для консультаций. Консультации можно продавать по разному, можно и бесплатные, можно и платные. Лучше, на мой взгляд, всегда платные, тогда клиенты лучше приходят, лучшие это ценят, больше делают. Если ты захочешь прямые продажи делать или пост какой-нибудь закрепить, например, Вконтакте или у себя на сайте, то в этом случае должен быть следующий план рекламного текста для консультации. Это достаточно универсальный алгоритм, который подходит абсолютно под любую нишу, под любой тип консультации, независимо от того, какую проблему конкретно ты решаешь для клиента. Надо понимать, если ты продаешь бесплатные консультации, рекламный текст надо как можно лучше докручивать, это может занять даже не один день. Потому что бесплатное не ценится, и соответственно, здесь надо усиливать просто на максимум. С платными на самом деле легче, можно попроще писать рекламные тексты.

Проделай все шаги плана рекламного текста и у тебя получится продающий рекламный текст.

Первый шаг плана рекламного текста, когда ты продаешь эту консультацию, допустим, бесплатную, тебе надо, чтобы люди попали на нее, и на этой консультации ты будешь им что-то потом продавать. Соответственно, первым шагом ты предлагаешь помощь бесплатно. Очень важно, чтобы в заголовке сразу было видно, какую проблему ты решаешь, то есть некое очень сильное обещание, которое становится четким и понятным для человека. Чтобы он, прочитав этот заголовок даже мельком, мог понять, какую проблему ты решаешь, с чем конкретно к тебе идти. Чем конкретней там прописано, тем лучше. Если у тебя есть возможность прописать там пол, возраст клиента, какие-то моменты про саму проблему, это просто идеальный вариант. Чем детальнее ты опишешь, тем четче клиент себя распознает, тем проще будет продавать.

Дальше ты продаешь результат. Ты говоришь о результатах в первом окне плана рекламного текста после заголовка, обязательно должны быть выгоды, буквально две-три либо одна какая-нибудь очень сильная выгода. Ты говоришь о конечных результатах, которые человек, который к тебе пришел, получит на выходе.

Третий момент плана рекламного текста, когда ты проводишь бесплатные консультации либо платные, надо объяснить, зачем ты это делаешь. Человек должен понимать, почему ты тратишь свое время. Если ты востребованный эксперт, у которого много денег, дорогие программы, у которого все хорошо, то почему ты проводишь эту консультацию бесплатно? Тебе надо дать четкое объяснение, почему ты это делаешь, чтобы клиент это хорошо понимал. Самый простой вариант, чтобы не обманывать клиента, ты говоришь, рамках этой консультации максимально ему поможешь, насколько будет хватать времени. Понятно, что за консультацию ты не решишь никогда все проблемы клиента, но приписываешь, что в конце оставляешь за собой право сделать ему выгодное предложение. Это некий трюк, фишка, называй как хочешь.

Обязательно в плане рекламного текста объясни, почему ты проводишь бесплатные консультации.

Человеку должно быть понятно, почему ты проводишь бесплатные консультации. В противном случае человек считает, что его пытаются обмануть, там будут жестко продавать, то есть какие-то подводные камни, из-за которых он не захочет идти. То есть там будут оказывать какое-то давление. А если ты четко говоришь, что проводишь бесплатную консультацию, чтобы помочь, насколько позволяет время, и в конце оставляешь возможность за собой сделать предложение. Если клиент адекватный, то имеет смысл сделать ему коротко предложение в конце.

Следующим блоком в плане рекламного текста надо устранить все внутренние преграды, страхи, которые возникают, что может помешать прийти на консультацию. Пойми, что твоя консультация может изменить его взгляд на жизнь, он может увидеть, что у него не те цели или их вообще нет, или привести к изменениям в его жизни, может быть он придет, а ты ему будешь продавать. Надо прописать моменты, что будет происходить, чтобы он не пугался. Делается это очень просто. Ты озвучиваешь эти страхи в плане рекламного текста. Далее пятый шаг, ты пишешь, что берешь все риски на себя, клиент, придя к тебе на консультацию, ничем не рискует. Потому что клиенты просто надумают всякой ерунды, из-за чего они не пойдут на консультацию. Например, проблемы у него, потому что сам виноват, или страх, что ему сейчас начнут жестко что-то продавать на этой консультации. Что-то проявится неприятное, о чем человек не хочет знать.

Большая часть людей живут в некоторых иллюзиях, они считают, что они плохо живут, но в этом не виноваты. Виновата страна, экономика, начальство, сосед, родители, кто угодно, но только не они сами. Естественно, если такой клиент придет на консультацию, а ты ему скажешь, что это ты натворил, попал в такую ситуацию, твои действия привели к такому результату, и поэтому сейчас так плохо живешь. Естественно, люди боятся это услышать. Тогда их самооценка упадет просто до уровня плинтуса. Многие, начиная с детства, живут в иллюзиях. Маленького ребенка родители за все хвалят, говорят, что он самый лучший, он умеет лучше всех делать, а как только он подрастает, начинает жить один, сталкивается с реальной жизнью, то понимает, что он не уникальный, ничего не умеет. Это очень сильно задевается его самолюбие. Тем более идти к тебе на консультацию, где ты еще раз ему об этом скажешь, естественно не хочется. По этой причине в плане рекламного текста надо обязательно снимать ответственность с него и все риски брать на себя.

Это обязательно. Надо показать, что клиент у тебя ничем не рискует на консультации, он будет в полной безопасности. Все хорошо в его жизни, волшебным образом решится его проблема. Далее шестым шагом плана рекламного текста ты усиливаешь рекламное предложение на максимум, чтобы была крутая упаковка либо четкое решение проблемы, мол ты ничего не делаешь, мы за минуту решим все твои проблемы. Это то, чего хотят люди. Они не хотят долго, медленно, мучительно и самостоятельно делать, а хотят, чтобы было быстро, легко и волшебным образом. Здесь твоя задача максимально усиливаешь это предложение. Еще раз напоминаю, если ты будешь кидать рекламу в Контакт, Яндекс Директ либо Google, то там возникнет проблема, особенно с Google. Как только ты начнешь указывать какие-то цифры, конкретику, для того, чтобы максимально усилить это предложение, тем хуже они будут это пропускать. Тогда надо это все прогонять через какую-нибудь подписную форму. Если же ты под YouTube-роликами поставишь ссылку на этот рекламный текст, то проблем нет. Здесь нет никаких ограничений, модерации, контроля. Что ты туда написал, что обещал, это твоя личная проблема. Все регулируется лишь законом о рекламе.

После этого под седьмым шагом в плане рекламного текста должно быть обязательно ограничение, как ты работаешь, с кем, по каким дням, какие-то свои требования обязательно прописываешь в виде ограничений. Если этого не будет, то  получается, что ты готов всегда круглосуточно всех консультировать, бесплатно, и вообще можно к тебе не приходить. Либо просто прийти к тебе, поплакаться, и ты должен решить все проблемы. После этого призыв к действию в конце. Например, кликните по ссылке, перейдите туда-то или переходите по ссылке на какой-нибудь виджет, где записываются на консультацию. Разные варианты можно прописать, вплоть до того, что на мою почту напишите. Ты сам персонально решаешь, как сделать призыв к действию. Там должен быть алгоритм, как попасть на эту классную консультацию. По этой структуре имеет смысл создавать план рекламного текста для подобных консультаций. Если консультация бесплатная, то надо больше обещать, и должны быть жестче ограничения. Потому что бесплатное очень слабо ценится, поэтому надо усилить продажу. Проще продавать что-то дорогое, чем бесплатное.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий